Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






ТЕ GD 4 на карбюратор

Re: ТЕ GD 4 на карбюратор

Сообщение Misha_sr » 21 сен 2016, 23:53

если есть возможность , можно ли сделать так чтоб при подаче напряжения на канал детонации, блок не вычитал газ, а наоборот его добавлял. хорошая система была бы для подключения шдк.
Misha_sr
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 21 июн 2015, 22:56
Откуда (Страна и город): Харьков
Мой автомобиль: 2106

Re: ТЕ GD 4 на карбюратор

Сообщение orlov vladimir » 22 сен 2016, 11:58

Misha_sr писал(а):обяснистате пожалуйста понятие "открытие форсунок почаще". не понимаю. 1.зачем 2.фазированный впрыск это максимум что придумали. с самого начала я думал что идеальный вариант для подключения оборотов это датчик фаз.
не понял как подключится к датчику уровня через сопративление 100ом, нужно его кидать на массу или нет. сейчас питание взял с юсб магнитоллы.
как обдурить систему пуска??? это просто необходимо. сейчас я пускаю авто, подою на 1 форсунку питание 12в. запускаю мотор, он стоит троит, потом переподключаю одну форсунку на контролер GD-это не дело!

Объесняю. Если вы взяли обороты от системы зажигания, то импульсы идут два раза за оборот. Но нам не известно у какого циллиндра так впуска. Поэтому нужно впрыскивать газ сразу в два циллиндра. Это и есть почаще. как в попарно парралельном. Или вообще в четыре циилиндра. Тогда и двигатель на холостом будет работать равномерно.
100ом резистор стоит внутри блока. Именно через него наши пять вольт поступает на датчик уровня.
Старт на газе. По ка не отвечу нужно подумать.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6651
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: ТЕ GD 4 на карбюратор

Сообщение ДЕНЕВ 59 » 22 сен 2016, 21:32

orlov vladimir писал(а):
Misha_sr писал(а):обяснистате пожалуйста понятие "открытие форсунок почаще". не понимаю. 1.зачем 2.фазированный впрыск это максимум что придумали. с самого начала я думал что идеальный вариант для подключения оборотов это датчик фаз.
не понял как подключится к датчику уровня через сопративление 100ом, нужно его кидать на массу или нет. сейчас питание взял с юсб магнитоллы.
как обдурить систему пуска??? это просто необходимо. сейчас я пускаю авто, подою на 1 форсунку питание 12в. запускаю мотор, он стоит троит, потом переподключаю одну форсунку на контролер GD-это не дело!

Объесняю. Если вы взяли обороты от системы зажигания, то импульсы идут два раза за оборот. Но нам не известно у какого циллиндра так впуска. Поэтому нужно впрыскивать газ сразу в два циллиндра. Это и есть почаще. как в попарно парралельном. Или вообще в четыре циилиндра. Тогда и двигатель на холостом будет работать равномерно.
100ом резистор стоит внутри блока. Именно через него наши пять вольт поступает на датчик уровня.
Старт на газе. По ка не отвечу нужно подумать.

Старт на газе - ето мне тоже будет нужно................
ДЕНЕВ 59
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 350
Зарегистрирован: 28 апр 2015, 21:30
Откуда (Страна и город): Болгария
Мой автомобиль: ХОНДА СИВИК ЕМ 2 1.7

Re: ТЕ GD 4 на карбюратор

Сообщение orlov vladimir » 23 сен 2016, 09:24

Два человека просят это уже серьёзно. Подумаем.
Но редуктор то нужно прогревать.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6651
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: ТЕ GD 4 на карбюратор

Сообщение ДЕНЕВ 59 » 23 сен 2016, 21:55

orlov vladimir писал(а):Два человека просят это уже серьёзно. Подумаем.
Но редуктор то нужно прогревать.

Коефициенты будем трогать....................посмотрим ..........
ДЕНЕВ 59
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 350
Зарегистрирован: 28 апр 2015, 21:30
Откуда (Страна и город): Болгария
Мой автомобиль: ХОНДА СИВИК ЕМ 2 1.7

Re: ТЕ GD 4 на карбюратор

Сообщение Misha_sr » 23 сен 2016, 23:59

Раскройте пожалуйста возможности блока. Например, может ли он управлять подогревателем, или доп помпой? А что касается подогреть холодный редуктор , я не думаю что это сложная задача. Главное его греть первые 5-7мин. Ещё один вопрос, работа тпс 1,2,3 связана алгоритмом между сабой или нет? Могу ли я на тпс 1 подкинуть расходомеры,а на тпс 2 датчик температуры тосола. Регулируя смесь по тпс 1 , ждать включения доп помпы по тпс 2
Misha_sr
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 21 июн 2015, 22:56
Откуда (Страна и город): Харьков
Мой автомобиль: 2106

Re: ТЕ GD 4 на карбюратор

Сообщение Misha_sr » 27 сен 2016, 22:58

добрый вечер, давно не писал, не было времени закончить начатое.
1. попытка взять питание с датчика уровня закончилась неудачей, напряжение упало до 1.52в дмрв отказался работать.
2.форсунки пришлось заменить с вальтеков на хану, т.к на вальтеках не смог отстроить нормальные устойчивые холостые(слишком короткое время).
3. все отстроил по шдк на двух режимах впрыска 1=1 и 1*2. в 1=1 намного точнее работают холостые. на 1*2 мотор работает очень жестко.
4. не понятка с сохранением. если вы заменяете уже существующий файл, программа не может после найти блок управления,хотя порт видит. помогает вытащить и вставить шнур!
5. очень большое пожелание. Уменьшите шаг сетки в диаграммах! Иногда выходит так что то смесь 14.2, минус один шаг 15.5
6.обещанный мною файл
7. контакты термопары замкнули получили всегда 19-20 гр.
8. продолжает плясать параметр подача диз топлива?
Вложения
2106.cfg
1*2
(23.08 KIB) Скачиваний: 167
2106 1 .cfg
1=1
(22.71 KIB) Скачиваний: 167
Misha_sr
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 21 июн 2015, 22:56
Откуда (Страна и город): Харьков
Мой автомобиль: 2106

Re: ТЕ GD 4 на карбюратор

Сообщение orlov vladimir » 28 сен 2016, 09:49

Misha_sr писал(а):добрый вечер, давно не писал, не было времени закончить начатое.
1. попытка взять питание с датчика уровня закончилась неудачей, напряжение упало до 1.52в дмрв отказался работать.
2.форсунки пришлось заменить с вальтеков на хану, т.к на вальтеках не смог отстроить нормальные устойчивые холостые(слишком короткое время).
3. все отстроил по шдк на двух режимах впрыска 1=1 и 1*2. в 1=1 намного точнее работают холостые. на 1*2 мотор работает очень жестко.
4. не понятка с сохранением. если вы заменяете уже существующий файл, программа не может после найти блок управления,хотя порт видит. помогает вытащить и вставить шнур!
5. очень большое пожелание. Уменьшите шаг сетки в диаграммах! Иногда выходит так что то смесь 14.2, минус один шаг 15.5
6.обещанный мною файл
7. контакты термопары замкнули получили всегда 19-20 гр.
8. продолжает плясать параметр подача диз топлива?

1. Не хватает тока.
2. большие дырки.
3. может быть и 1=1. Всё зависит от источника импульсов.
4. Не понятно.
5. Пока то, что есть.
6. Ок.
7. Естесственно. Точность измерения +/-20%. Больше и не нужно, т.к отслеживаются относительные величины. При корочении высвечивается некоторый оффсет.
8. Не понятно.

По конфигурации. Очень большие диаметры жиклёров. Нормальной дозировки не получится. От сюда и Ваше пожелание по точности сетки. Дальше. У Вас основная дозировка идёт по вакууму. И совсем не используется ТПС3, который подключен к расходу воздуха. Это видно по горизонтальной красной линии подачи газа. Ещё, не пытайтесь делать автонастройку ТПСов. Это только для дизелей. Начинайте делать всё с заводских параметров.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6651
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: ТЕ GD 4 на карбюратор

Сообщение Misha_sr » 04 окт 2016, 22:23

не понимаю куда пропало моё сообщение? Но повторюсь. График GAS накатан на смесь 14,5-15,5 по шдк, на разных оборотах и одном и том же давлении мап. диаграмма вакуума накатана на смесь до 13,2. На данный момент все просто супер. проверяю расход.
Последний раз редактировалось Misha_sr 04 окт 2016, 22:45, всего редактировалось 1 раз.
Misha_sr
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 21 июн 2015, 22:56
Откуда (Страна и город): Харьков
Мой автомобиль: 2106

Re: ТЕ GD 4 на карбюратор

Сообщение Misha_sr » 04 окт 2016, 22:39

Да кстати вопрос по поводу холодного пуска не решали? Сейчас запускаем машину через " * -все форсунки " не очень удобно всегда быть с ноутбуком. И еще не понятна работа коэффициенты 2 температура газа. не получается поймать чтоб нормально работала на разных t газа и на одном коэффициенте.
Misha_sr
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 21 июн 2015, 22:56
Откуда (Страна и город): Харьков
Мой автомобиль: 2106

Пред.След.

Вернуться в Наши изделия - вопросы и ответы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron