Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






ТЕ GD 4 на карбюратор

Re: ТЕ GD 4 на карбюратор

Сообщение orlov vladimir » 05 окт 2016, 09:22

Misha_sr писал(а):Да кстати вопрос по поводу холодного пуска не решали? Сейчас запускаем машину через " * -все форсунки " не очень удобно всегда быть с ноутбуком. И еще не понятна работа коэффициенты 2 температура газа. не получается поймать чтоб нормально работала на разных t газа и на одном коэффициенте.

По старту на газе. Вы попробуйте следующее.
Если не пользуетесь температурой редуктора, то отключите датчик. Тогда, программа увидит отключенный датчик и исключит его из работы. И переход на газ будет идти сразу.
Ещё переход зделать не пофорсуночный, а сразу всеми. Ещё, при включении зажигания, подождать две секунды.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: ТЕ GD 4 на карбюратор

Сообщение ДЕНЕВ 59 » 06 окт 2016, 20:33

orlov vladimir писал(а):
Misha_sr писал(а):Да кстати вопрос по поводу холодного пуска не решали? Сейчас запускаем машину через " * -все форсунки " не очень удобно всегда быть с ноутбуком. И еще не понятна работа коэффициенты 2 температура газа. не получается поймать чтоб нормально работала на разных t газа и на одном коэффициенте.

По старту на газе. Вы попробуйте следующее.
Если не пользуетесь температурой редуктора, то отключите датчик. Тогда, программа увидит отключенный датчик и исключит его из работы. И переход на газ будет идти сразу.
Ещё переход зделать не пофорсуночный, а сразу всеми. Ещё, при включении зажигания, подождать две секунды.

Пробовали- не получается машина стартирует на бензин ..............
ДЕНЕВ 59
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 350
Зарегистрирован: 28 апр 2015, 21:30
Откуда (Страна и город): Болгария
Мой автомобиль: ХОНДА СИВИК ЕМ 2 1.7

Re: ТЕ GD 4 на карбюратор

Сообщение Misha_sr » 09 окт 2016, 23:04

Собрал двух контурное зажигание 1-4,2-3. пере подключил и перенастроил блок . выкатал смеси. А время впрыска не увеличилось!? как было 3.8-4 на хх так и есть. не понимаю почему? (я так понимаю у меня теперь попарный впрыск? 1=1)также интересно как включить все инжектора одновременно при переходе, в программе не нашел пункта про переход. заметил интересное поведение блока. если машину заглушить и сразу заводить, то она заводится и так, а если подождать то приходится нажимать на *
Misha_sr
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 21 июн 2015, 22:56
Откуда (Страна и город): Харьков
Мой автомобиль: 2106

Re: ТЕ GD 4 на карбюратор

Сообщение Misha_sr » 09 окт 2016, 23:07

И что оно обновляет каждое подключение к интернету? У вас выходит столько обновлений?
Misha_sr
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 21 июн 2015, 22:56
Откуда (Страна и город): Харьков
Мой автомобиль: 2106

Re: ТЕ GD 4 на карбюратор

Сообщение orlov vladimir » 10 окт 2016, 11:19

Misha_sr писал(а):И что оно обновляет каждое подключение к интернету? У вас выходит столько обновлений?

Обновления или новости. Если они прочитываются, то больше они не возникают.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: ТЕ GD 4 на карбюратор

Сообщение Misha_sr » 10 окт 2016, 22:49

Misha_sr писал(а):Собрал двух контурное зажигание 1-4,2-3. пере подключил и перенастроил блок . выкатал смеси. А время впрыска не увеличилось!? как было 3.8-4 на хх так и есть. не понимаю почему? (я так понимаю у меня теперь попарный впрыск? 1=1)также интересно как включить все инжектора одновременно при переходе, в программе не нашел пункта про переход. заметил интересное поведение блока. если машину заглушить и сразу заводить, то она заводится и так, а если подождать то приходится нажимать на *

возможно ли подключить и кнопку и диагностику?
Misha_sr
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 21 июн 2015, 22:56
Откуда (Страна и город): Харьков
Мой автомобиль: 2106

Re: ТЕ GD 4 на карбюратор

Сообщение orlov vladimir » 11 окт 2016, 18:25

Misha_sr писал(а):
Misha_sr писал(а):Собрал двух контурное зажигание 1-4,2-3. пере подключил и перенастроил блок . выкатал смеси. А время впрыска не увеличилось!? как было 3.8-4 на хх так и есть. не понимаю почему? (я так понимаю у меня теперь попарный впрыск? 1=1)также интересно как включить все инжектора одновременно при переходе, в программе не нашел пункта про переход. заметил интересное поведение блока. если машину заглушить и сразу заводить, то она заводится и так, а если подождать то приходится нажимать на *

возможно ли подключить и кнопку и диагностику?

Нет.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: ТЕ GD 4 на карбюратор

Сообщение Misha_sr » 11 окт 2016, 22:30

orlov vladimir писал(а):
Misha_sr писал(а):Да кстати вопрос по поводу холодного пуска не решали? Сейчас запускаем машину через " * -все форсунки " не очень удобно всегда быть с ноутбуком. И еще не понятна работа коэффициенты 2 температура газа. не получается поймать чтоб нормально работала на разных t газа и на одном коэффициенте.

По старту на газе. Вы попробуйте следующее.
Если не пользуетесь температурой редуктора, то отключите датчик. Тогда, программа увидит отключенный датчик и исключит его из работы. И переход на газ будет идти сразу.
Ещё переход зделать не пофорсуночный, а сразу всеми. Ещё, при включении зажигания, подождать две секунды.



Как выполнить последний пункт?
Misha_sr
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 21 июн 2015, 22:56
Откуда (Страна и город): Харьков
Мой автомобиль: 2106

Re: ТЕ GD 4 на карбюратор

Сообщение Misha_sr » 18 окт 2016, 23:49

orlov vladimir писал(а):
Misha_sr писал(а):Да кстати вопрос по поводу холодного пуска не решали? Сейчас запускаем машину через " * -все форсунки " не очень удобно всегда быть с ноутбуком. И еще не понятна работа коэффициенты 2 температура газа. не получается поймать чтоб нормально работала на разных t газа и на одном коэффициенте.

По старту на газе. Вы попробуйте следующее.
Если не пользуетесь температурой редуктора, то отключите датчик. Тогда, программа увидит отключенный датчик и исключит его из работы. И переход на газ будет идти сразу.
Ещё переход зделать не пофорсуночный, а сразу всеми. Ещё, при включении зажигания, подождать две секунды.


Всё так да не так. после двух посаженых аккумуляторов ваша система все токи стартанула на газу! ураа!
ДЕНЕВ 59 -она действительно запускается на газу, без ПК.
как это работает у меня...
включили зажигание,ждем 2с, крутнули стартером 1с, подождали 15-20с, крутим стартером и она заводится на газу.
orlov vladimir- ваш алгоритм заводки работает, только в том случае если питание газового блока подключено не к зажиганию, а к аккумулятору. Большая просьба рассмотреть эту процедуру внимательно и по возможности упростите её.
хотел задать вопрос. для чего было предусмотрено в программе "максимальный предел длительности импульса форсунок,мс" ?
Misha_sr
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 21 июн 2015, 22:56
Откуда (Страна и город): Харьков
Мой автомобиль: 2106

Re: ТЕ GD 4 на карбюратор

Сообщение ДЕНЕВ 59 » 20 окт 2016, 20:17

Misha_sr писал(а):
orlov vladimir писал(а):
Misha_sr писал(а):Да кстати вопрос по поводу холодного пуска не решали? Сейчас запускаем машину через " * -все форсунки " не очень удобно всегда быть с ноутбуком. И еще не понятна работа коэффициенты 2 температура газа. не получается поймать чтоб нормально работала на разных t газа и на одном коэффициенте.

По старту на газе. Вы попробуйте следующее.
Если не пользуетесь температурой редуктора, то отключите датчик. Тогда, программа увидит отключенный датчик и исключит его из работы. И переход на газ будет идти сразу.
Ещё переход зделать не пофорсуночный, а сразу всеми. Ещё, при включении зажигания, подождать две секунды.


Всё так да не так. после двух посаженых аккумуляторов ваша система все токи стартанула на газу! ураа!
ДЕНЕВ 59 -она действительно запускается на газу, без ПК.
как это работает у меня...
включили зажигание,ждем 2с, крутнули стартером 1с, подождали 15-20с, крутим стартером и она заводится на газу.
orlov vladimir- ваш алгоритм заводки работает, только в том случае если питание газового блока подключено не к зажиганию, а к аккумулятору. Большая просьба рассмотреть эту процедуру внимательно и по возможности упростите её.
хотел задать вопрос. для чего было предусмотрено в программе "максимальный предел длительности импульса форсунок,мс" ?

Понял , для експеримента получилось , но для ежедневной експлуатации понимаете що ето непригодно к сожалении.............
ДЕНЕВ 59
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 350
Зарегистрирован: 28 апр 2015, 21:30
Откуда (Страна и город): Болгария
Мой автомобиль: ХОНДА СИВИК ЕМ 2 1.7

Пред.След.

Вернуться в Наши изделия - вопросы и ответы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

cron