Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






ТЕ GD 4 на карбюратор

Re: ТЕ GD 4 на карбюратор

Сообщение Misha_sr » 20 окт 2016, 22:47

Добрый вечер. После двух дней нормальной работы вылезла проблема. Она была и раньше но на тот момент я думал это разем кнопки виноват и после очередного передергивания разъема все работало.
суть проблемы: мигает 1 светодиод датчика уровня на кнопке и кнопка не отвечает. Что делать. Питание на коричневом проводе примерно 2.5в(китайский тестер). Блок на связь по проводу выходит(pl2303). датчик уровня не подключен. Машина работает без особых нареканий. что делать?
Misha_sr
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 21 июн 2015, 22:56
Откуда (Страна и город): Харьков
Мой автомобиль: 2106

Re: ТЕ GD 4 на карбюратор

Сообщение orlov vladimir » 21 окт 2016, 09:17

Misha_sr писал(а):Добрый вечер. После двух дней нормальной работы вылезла проблема. Она была и раньше но на тот момент я думал это разем кнопки виноват и после очередного передергивания разъема все работало.
суть проблемы: мигает 1 светодиод датчика уровня на кнопке и кнопка не отвечает. Что делать. Питание на коричневом проводе примерно 2.5в(китайский тестер). Блок на связь по проводу выходит(pl2303). датчик уровня не подключен. Машина работает без особых нареканий. что делать?

В жгуте, около разъёма блока управления, в разрез провода питания впаян резистор 100Ом. Он уменьшает напряжение с 12 В до 5. Проверьте, всё ли с ним хорошо.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 5945
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: ТЕ GD 4 на карбюратор

Сообщение Misha_sr » 22 окт 2016, 20:06

Спасибо. Все сделал(трещина на пайке резистора).все заработало.
Misha_sr
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 21 июн 2015, 22:56
Откуда (Страна и город): Харьков
Мой автомобиль: 2106

Re: ТЕ GD 4 на карбюратор

Сообщение Misha_sr » 29 окт 2016, 22:02

Добрый вечер. Пару дней нормальной работы и на. Нет связи с пк. точнее связь с начала есть, первые 2-3 с после загрузки программы, а потом нет.Шнур работает (проверяли на стаге), Кнопка работает, драйвера все обновили несколько раз, программу переустановили. Что еще нужно проверить? Есть подозрение на последнее обновление.
Misha_sr
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 21 июн 2015, 22:56
Откуда (Страна и город): Харьков
Мой автомобиль: 2106

Re: ТЕ GD 4 на карбюратор

Сообщение Shurup » 30 окт 2016, 06:13

Misha_sr писал(а):Добрый вечер. Пару дней нормальной работы и на. Нет связи с пк. точнее связь с начала есть, первые 2-3 с после загрузки программы, а потом нет.Шнур работает (проверяли на стаге), Кнопка работает, драйвера все обновили несколько раз, программу переустановили. Что еще нужно проверить? Есть подозрение на последнее обновление.

Ох... Об этом уже жевано-пережевано. Шнурок небось самодельный из телефонного кабеля, да ещё и на Prolific. Есть одна закономерность (проверено уже не раз и не только мной - ака NVD не даст соврать) что Prolific на Стаге работает без замечаний. А вот с Тегасом не всегда - в зависимости от температуры, влажности, фазы луны и настроения у жены. На заглушенной может связь быть, а на заведенной обрываться и другие чудеса. Так что если всё выше сказанное TRUE, то незаменимая в диагностике FT232RL Вам в помощь - работает безотказно. Именно на ней собраны все адаптеры. :D
TE-PM + KME SILVER'S6 + CZAJA BLASTER + STAG AC W01
Аватар пользователя
Shurup
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 878
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 16:52
Откуда (Страна и город): Украина, г.Прилуки
Мой автомобиль: ВАЗ-21124 1,6 16V

Re: ТЕ GD 4 на карбюратор

Сообщение Misha_sr » 05 ноя 2016, 21:57

У меня действительно шнур pl23. но уже попробовали другим - та же фигня. Мне посоветовали сделать ресет блоку, через отключение разъема, еще не делал. А где написано что этим шнуром нельзя или нежелательно подключение? ездил 2 месяца вопросов не было.
Misha_sr
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 21 июн 2015, 22:56
Откуда (Страна и город): Харьков
Мой автомобиль: 2106

Re: ТЕ GD 4 на карбюратор

Сообщение Shurup » 20 ноя 2016, 23:09

Misha_sr писал(а): А где написано что этим шнуром нельзя или нежелательно подключение?

Это написано в даташитах на микросхемы. В последних версиях PL2303 логические уровни 3,3 В (хотя в старых версиях была возможность выбора 3,3 и 5 В ), а блок работает с уровнями 5В. Из-за этого и появляется нестабильность связи, но опять же не всегда и не у всех (писал выше). У FT232RL 5-ти вольтовые логические уровни и этих багов нет. Спросите "по секрету" у Владимира, на чём собраны их адаптеры :) .
Пробовали другим? Опять же, каким: заводским или самодельным? :)
Если связь с кнопкой есть, то грешить на блок или целостность проводов нет смысла.
TE-PM + KME SILVER'S6 + CZAJA BLASTER + STAG AC W01
Аватар пользователя
Shurup
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 878
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 16:52
Откуда (Страна и город): Украина, г.Прилуки
Мой автомобиль: ВАЗ-21124 1,6 16V

Re: ТЕ GD 4 на карбюратор

Сообщение orlov vladimir » 21 ноя 2016, 11:12

Misha_sr писал(а):У меня действительно шнур pl23. но уже попробовали другим - та же фигня. Мне посоветовали сделать ресет блоку, через отключение разъема, еще не делал. А где написано что этим шнуром нельзя или нежелательно подключение? ездил 2 месяца вопросов не было.

Возьмём с собой блок TE-GD4 на замену. А Вы не пропустите нашего приезда в Харьков. :D
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 5945
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: ТЕ GD 4 на карбюратор

Сообщение Misha_sr » 23 ноя 2016, 23:47

Подскажите пожалуйста какие значения коррекций по температуре газа применяет блок GD когда значения выходят за пределы. И если можно назовите пределы работы коррекций.
Например коррекции работают от 0 до +40 если ниже 0 значение в программе применяется 0. т.е если значение вышло за предел машина будет работать плохо.
Misha_sr
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 21 июн 2015, 22:56
Откуда (Страна и город): Харьков
Мой автомобиль: 2106

Re: ТЕ GD 4 на карбюратор

Сообщение orlov vladimir » 28 ноя 2016, 11:52

Misha_sr писал(а):Подскажите пожалуйста какие значения коррекций по температуре газа применяет блок GD когда значения выходят за пределы. И если можно назовите пределы работы коррекций.
Например коррекции работают от 0 до +40 если ниже 0 значение в программе применяется 0. т.е если значение вышло за предел машина будет работать плохо.

У нас есть проверка на работоспособность датчика. Она определяется обрывом, это +5В на входе (температура -55) и корочением. Это 0В и 155градС. Соответственно рабочий диапазон примерно -40 и +130 градС. Примерно.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 5945
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Пред.След.

Вернуться в Наши изделия - вопросы и ответы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: walkman80 и гости: 2