montis писал(а): Пробовал ставить запуск с газа - та-же проблема. Подскажите где и что посмотреть. Спасибо!
montis писал(а):Пробывал и на газе и на бензине через паузу на зажигании эффект тот же. А как на счёт подключения плюсового провода, у меня плюс с форсунок, как на схеме, где то читал что там после отключения напряжение висит несколько секунд и я обратил внимание, что у меня индикация кнопки гаснет только через несколько секунд после выкл зажигания. Имеет ли это значение. Да, если я перед глушением перехожу на бензин, то проблем нет. Кто что думает?
montis писал(а): Да, если я перед глушением перехожу на бензин, то проблем нет. Кто что думает?
Да, если я перед глушением перехожу на бензин, то проблем нет. Кто что думает?
montis писал(а):Возвращаюсь к проблеме. Лето отъездил, все как-то некогда было заниматься, а проблема осталась. Пробовал плюс перекинуть непосредственно на зажигание не помогло. Форсунки проверял на герметичность после глушения - форсунки не травят. Что может быть. Напоминаю - на прогретую если заглушить и заводить сразу или через час и более, то заводится сразу, если минут через десять, то с первого раза не заводится, т.е. схватывает и дальше стартер крутит, как будто не хватает топлива. Далее заглушишь и сразу запуск - схватывает сразу.
Вернуться в Наши изделия - вопросы и ответы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8