Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






Запуск прогретого двигателя

Re: Запуск прогретого двигателя

Сообщение montis » 06 сен 2016, 11:45

А Вы еще занимаетесь ТАМОНА TGstreamPM?
montis
 
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 05 мар 2016, 23:09
Откуда (Страна и город): РОССИЯ
Мой автомобиль: KIA SORENTO 2,4

Re: Запуск прогретого двигателя

Сообщение orlov vladimir » 06 сен 2016, 11:49

montis писал(а):А Вы еще занимаетесь ТАМОНА TGstreamPM?

А, у Вас тамоновский ПМ?. Тогда сорри. Мы их не модернизируем.
А для тегазовских компьютеров мы выложили очередные обновления. viewtopic.php?f=11&p=19798#p19798
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6652
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Запуск прогретого двигателя

Сообщение montis » 06 сен 2016, 11:55

А вы думаете, что проблема в мозгах или это все таки механика. Сейчас проделал следующее. после остановки двигателя работавшего на газу снял вакуумный шланг с впускного коллектора и проверил, как золотник на колесе послюнявил - утечки нет, думал через него может газом заполняет впускной коллектор. Не прокатило...?
montis
 
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 05 мар 2016, 23:09
Откуда (Страна и город): РОССИЯ
Мой автомобиль: KIA SORENTO 2,4

Re: Запуск прогретого двигателя

Сообщение orlov vladimir » 06 сен 2016, 12:01

montis писал(а):А вы думаете, что проблема в мозгах или это все таки механика. Сейчас проделал следующее. после остановки двигателя работавшего на газу снял вакуумный шланг с впускного коллектора и проверил, как золотник на колесе послюнявил - утечки нет, думал через него может газом заполняет впускной коллектор. Не прокатило...?

Надо пробовать разные варианты. И железо, и подключение, и программу. Методом исключения.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6652
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Запуск прогретого двигателя

Сообщение montis » 13 сен 2016, 10:24

Всем здравствуйте. Вроде разобрался с проблемой запуска горячего двигателя. Порывшись на просторах интернета, выяснил, что на двигателях 2,4 КИА Сорнето, киа оптима, хундай соната при установке ГБО возникает такая проблема (запуск двигателя на горячую со второго раза), решается установкой "Реле Очистки Памяти BRC NO PROBLEM 01 LONG TIME", которое после выключения зажигания разрывает 6 пин на ЭБУ (memory "+" питания), тем самым сбрасывает долгосрочные коррекции. Реле это стоит порядка двух тыс.руб. Себе пока покупать не стал, поставил обычное реле, (управление от 2 пин). Проблема ушла. Но встает вопрос
Насколько это противопоказанно для ЭБУ и двигателя?
Получается коррекции всегда сбрасываются к заводским. И еще, на одном из форумов прочитал опыт владельца КИА Оптима с таким же движком - он год проездил с реле, потом обратился к Паульсу и перепрошил бензомозг (вроде как увеличил открытие заслонки при запуске на горячую) и все стало нормально, т.е. реле он убрал.
Кто что думает пишите Ваши домыслы...
montis
 
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 05 мар 2016, 23:09
Откуда (Страна и город): РОССИЯ
Мой автомобиль: KIA SORENTO 2,4

Re: Запуск прогретого двигателя

Сообщение orlov vladimir » 13 сен 2016, 12:49

montis писал(а):Всем здравствуйте. Вроде разобрался с проблемой запуска горячего двигателя. Порывшись на просторах интернета, выяснил, что на двигателях 2,4 КИА Сорнето, киа оптима, хундай соната при установке ГБО возникает такая проблема (запуск двигателя на горячую со второго раза), решается установкой "Реле Очистки Памяти BRC NO PROBLEM 01 LONG TIME", которое после выключения зажигания разрывает 6 пин на ЭБУ (memory "+" питания), тем самым сбрасывает долгосрочные коррекции. Реле это стоит порядка двух тыс.руб. Себе пока покупать не стал, поставил обычное реле, (управление от 2 пин). Проблема ушла. Но встает вопрос
Насколько это противопоказанно для ЭБУ и двигателя?
Получается коррекции всегда сбрасываются к заводским. И еще, на одном из форумов прочитал опыт владельца КИА Оптима с таким же движком - он год проездил с реле, потом обратился к Паульсу и перепрошил бензомозг (вроде как увеличил открытие заслонки при запуске на горячую) и все стало нормально, т.е. реле он убрал.
Кто что думает пишите Ваши домыслы...

Надо решить проблему с коррекциями на газе. Тогда не надо будет их сбрасывать при заводке.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6652
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Запуск прогретого двигателя

Сообщение montis » 13 сен 2016, 14:31

Какие коррекции, если заводишь машину на горячую - с первого раза не заводится или заводится после продолжительного кручения стартера, тут же выкл. и снова запуск и все ок. Что же происходит с коррекциями. И так на многих машинах с таким двигателем по всей России с установленным ГБО. BRC не даром разработало доп. устройство и рекомендуют непосредственно для установки в КИА СОРЕНТО. Где истина.
montis
 
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 05 мар 2016, 23:09
Откуда (Страна и город): РОССИЯ
Мой автомобиль: KIA SORENTO 2,4

Re: Запуск прогретого двигателя

Сообщение orlov vladimir » 13 сен 2016, 14:36

montis писал(а):Какие коррекции, если заводишь машину на горячую - с первого раза не заводится или заводится после продолжительного кручения стартера, тут же выкл. и снова запуск и все ок. Что же происходит с коррекциями. И так на многих машинах с таким двигателем по всей России с установленным ГБО. BRC не даром разработало доп. устройство и рекомендуют непосредственно для установки в КИА СОРЕНТО. Где истина.

Ну, раз BRC рекомендует. То что нам то делать. :D
Если серьёзно, то газ должен быть настроен идеально под бензин. Если нет, то бензиновый компьютер будет вносит коррекции в виде лонг тримов. И заводиться он будет с этими коррекциями.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6652
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Запуск прогретого двигателя

Сообщение Shurup » 13 сен 2016, 16:54

orlov vladimir писал(а):Если серьёзно, то газ должен быть настроен идеально под бензин. Если нет, то бензиновый компьютер будет вносит коррекции в виде лонг тримов. И заводиться он будет с этими коррекциями.

+100
А всякие реле - от лукавого :D .
STAG Q BOX basic + KME SILVER'S6 + CZAJA BLASTER + Alex Barracuda 120
Аватар пользователя
Shurup
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 1112
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 16:52
Откуда (Страна и город): Україна, м.Прилуки
Мой автомобиль: Chevrolet Lacetti Wagon 1,8 SX

Re: Запуск прогретого двигателя

Сообщение montis » 13 сен 2016, 18:26

Я все равно не пойму, что корректировать. Сегодня проверил черед OBD длительную коррекцию от-7% до +5% в диапазоне 600 - 4000 об мин на холостом после сброса газа до-9% потом стабилизируется до -3%. Я считаю это нормально. Опять же, если я глушу и буду заводить в течении не более 7-10 мин то заводится с пол тыка. За это время даже температура двигателя не меняется. Где подвох???
montis
 
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 05 мар 2016, 23:09
Откуда (Страна и город): РОССИЯ
Мой автомобиль: KIA SORENTO 2,4

Пред.След.

Вернуться в Наши изделия - вопросы и ответы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

cron