montis писал(а):Всем здравствуйте. Вроде разобрался с проблемой запуска горячего двигателя. Порывшись на просторах интернета, выяснил, что на двигателях 2,4 КИА Сорнето, киа оптима, хундай соната при установке ГБО возникает такая проблема (запуск двигателя на горячую со второго раза), решается установкой "Реле Очистки Памяти BRC NO PROBLEM 01 LONG TIME", которое после выключения зажигания разрывает 6 пин на ЭБУ (memory "+" питания), тем самым сбрасывает долгосрочные коррекции. Реле это стоит порядка двух тыс.руб. Себе пока покупать не стал, поставил обычное реле, (управление от 2 пин). Проблема ушла. Но встает вопрос
Насколько это противопоказанно для ЭБУ и двигателя?
Получается коррекции всегда сбрасываются к заводским. И еще, на одном из форумов прочитал опыт владельца КИА Оптима с таким же движком - он год проездил с реле, потом обратился к Паульсу и перепрошил бензомозг (вроде как увеличил открытие заслонки при запуске на горячую) и все стало нормально, т.е. реле он убрал.
Кто что думает пишите Ваши домыслы...
Из Вашего текста я решил, что проблема решена. Вы спрашиваете корректно ли это, я отвечаю, что нет. Это всё равно, что принудительно гасить чек через обд.