Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






TE PM 5.07

TE PM 5.07

Сообщение slartibartfast_ua » 22 авг 2016, 22:03

Здравствуйте!

ПОменял форсунки. Сменил конфигурацию и запустил калибровку - инновационную.
Где-то на 50% программа зависла и машина заглохла. Окно с ошибкой калибровки не закривалось.
При попитке завести автомобиль - он стартует (лампочки бегают по кругу) и глохнет моментально.
На бензине удалось завести только виняв предохранитель.
Вибрано стартовать на газу если прогрета - поетому не успеваю виключать газ.
По ощущениям заливает коллектор.
Плюс подключен на форсунки - завтра с утра подам постоянний + и зайду с компа.
Но что ето било?
slartibartfast_ua
 
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 13 фев 2016, 20:56
Откуда (Страна и город): Kyiv
Мой автомобиль: Peugeot 406 2.0 ew10j4

Re: TE PM 5.07

Сообщение ДЕНЕВ 59 » 22 авг 2016, 22:29

Надо залить последней 3.78 и выключить интернет если ваш комп связан. Одно из неудобства новой версии вот ето , выходит заставка що хочет новой версии и конец...............надо г-н Орлов позадуматься.......над етим,просто заметка ничего другово....
ДЕНЕВ 59
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 350
Зарегистрирован: 28 апр 2015, 21:30
Откуда (Страна и город): Болгария
Мой автомобиль: ХОНДА СИВИК ЕМ 2 1.7

Re: TE PM 5.07

Сообщение slartibartfast_ua » 22 авг 2016, 22:39

.78 уже внутри.
Интернета нет.
slartibartfast_ua
 
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 13 фев 2016, 20:56
Откуда (Страна и город): Kyiv
Мой автомобиль: Peugeot 406 2.0 ew10j4

Re: TE PM 5.07

Сообщение ДЕНЕВ 59 » 22 авг 2016, 22:53

slartibartfast_ua писал(а):.78 уже внутри.
Интернета нет.

Наверное неполностю залитая проверьте полная конфигурация или все перепрошийте заново
ДЕНЕВ 59
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 350
Зарегистрирован: 28 апр 2015, 21:30
Откуда (Страна и город): Болгария
Мой автомобиль: ХОНДА СИВИК ЕМ 2 1.7

Re: TE PM 5.07

Сообщение slartibartfast_ua » 23 авг 2016, 09:14

пока холодная подключился.
три раза пробовал пройти калибровку и все тот же результат.
после 50% и не доходя до 100% глохнет - хотя калибровка вроде идет более-менее.
вечером попробую откатится на 77 или что там било до нее и попробивать снова.
slartibartfast_ua
 
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 13 фев 2016, 20:56
Откуда (Страна и город): Kyiv
Мой автомобиль: Peugeot 406 2.0 ew10j4

Re: TE PM 5.07

Сообщение orlov vladimir » 23 авг 2016, 09:29

slartibartfast_ua писал(а):пока холодная подключился.
три раза пробовал пройти калибровку и все тот же результат.
после 50% и не доходя до 100% глохнет - хотя калибровка вроде идет более-менее.
вечером попробую откатится на 77 или что там било до нее и попробивать снова.

Пробуйте быструю калибровку.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: TE PM 5.07

Сообщение NVD » 23 авг 2016, 13:21

Какая машина? С каких на какие форсунки сменил? Какое давление редуктора? Если валтекообразные, то диаметр жиклеров каков? Ну и какое время на бензине на хх? И какое оно и газовое, перед тем, как машина глохнет?
STAG Q-BOX, AC W01, Tomasetto Arctic (самому стыдно)
Аватар пользователя
NVD
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 86
Зарегистрирован: 25 янв 2016, 19:50
Откуда (Страна и город): Україна, Прилуки і околиці
Мой автомобиль: Opel Omega

Re: TE PM 5.07

Сообщение slartibartfast_ua » 23 авг 2016, 21:43

перелив по давлению. на бистром видно стало.
уменшил - инновационная прошла. всем спасибо.
вопрос бил по глюку в инновационной калибровке. но как его вичислить?
slartibartfast_ua
 
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 13 фев 2016, 20:56
Откуда (Страна и город): Kyiv
Мой автомобиль: Peugeot 406 2.0 ew10j4

Re: TE PM 5.07

Сообщение bgaf » 24 авг 2016, 15:31

Опять мои неполадки с поправочными коеффициентами по ОБД. ОБД было отключено и несколько месяцев я не использовал его. Сегодня утром делал некоторые мелочи, сбросил кеоффициенты ДНК, выключил ДНК, сделал передачу данных и у меня появились какие-то коеффициенты коррекции по ОБД когда включил зажигание. Были 99.22% на холостом ходу и на мощности. При том все было отключено, передача сделана, ключ зажигания вытащил из патронника и т.д. Ждал больше чем минуту-две, чтобы блок записал все, но...
Двигатель с этой смесью не хотел переключится на газе. Сразу глохнул после 2-3 секунд. Около 2 часа был в автомобиле и думал как сбросить этих коеффициентов. Никак не успел. Только после перепрошивки блока все начало работать как надо.
Несколько месяцев назад Виктор сказал мне, что причина была в необесточенном блоке. Тогда проверил все напряжения на разъеме и все было в порядке. Есть напряжение когда надо и нет напряжения после остановки двигателя. Сегодня все опять началось с нуля - 2 часа делал всякие попытки сбросить этих коеффициентов и не успел. Только перепрошивка блока помогла.
Прошивка ли виновата, версия софтуера может быть, что-то в моем автомобиле может быть - не знаю. По моему сброс коеффициентов должен быть беспроблемным.

P.S. У меня прошивка TEstream4_V5.78_New_OBD_.hex и версия программы 5.07.
STAG QNEXT PLUS + STAG R01 + Ultra 360 + Barracuda
Аватар пользователя
bgaf
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 10:08
Откуда (Страна и город): Болгария, Плевен
Мой автомобиль: Citroen C5 Break 2.0 16V

Re: TE PM 5.07

Сообщение orlov vladimir » 24 авг 2016, 15:46

bgaf писал(а):Опять мои неполадки с поправочными коеффициентами по ОБД. ОБД было отключено и несколько месяцев я не использовал его. Сегодня утром делал некоторые мелочи, сбросил кеоффициенты ДНК, выключил ДНК, сделал передачу данных и у меня появились какие-то коеффициенты коррекции по ОБД когда включил зажигание. Были 99.22% на холостом ходу и на мощности. При том все было отключено, передача сделана, ключ зажигания вытащил из патронника и т.д. Ждал больше чем минуту-две, чтобы блок записал все, но...
Двигатель с этой смесью не хотел переключится на газе. Сразу глохнул после 2-3 секунд. Около 2 часа был в автомобиле и думал как сбросить этих коеффициентов. Никак не успел. Только после перепрошивки блока все начало работать как надо.
Несколько месяцев назад Виктор сказал мне, что причина была в необесточенном блоке. Тогда проверил все напряжения на разъеме и все было в порядке. Есть напряжение когда надо и нет напряжения после остановки двигателя. Сегодня все опять началось с нуля - 2 часа делал всякие попытки сбросить этих коеффициентов и не успел. Только перепрошивка блока помогла.
Прошивка ли виновата, версия софтуера может быть, что-то в моем автомобиле может быть - не знаю. По моему сброс коеффициентов должен быть беспроблемным.

P.S. У меня прошивка TEstream4_V5.78_New_OBD_.hex и версия программы 5.07.

Вы пробовали включить ОБД и сбросить коэффициент?
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

След.

Вернуться в Наши изделия - вопросы и ответы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

cron