smailnet писал(а):В виртуальном режиме обороты считаются по импульсам от бензиновых форсунок?
Еще вопрос про диф. давление - если при резком сбросе газа оно запредельное - 2,5-2,8 не говорит ли это о повышенном давлении установленном в редукторе? Как один из признаков этого же - при автокалибровке программа рекомендует уменьшить диаметр жиклеров.
Не знаю какой у Вас редуктор, но на почти всех Томасеттовских редукторах (даже если рабочее дифф. выставлено 1бар) после интенсивного набора оборотов, с последующим переходом в кат-офф - выброс давления происходит нехилый. Иногда после этого может произойти переход на бензин, а на газ обратно не возвращаться т.к давление высокое и не сбрасывается предохранительным клапаном редуктора. Приходится стравливать газ из магистрали. Для этого коллектив Тегас реализовал опцию сброса газа форсунками. А вообще хороший редуктор должен нормально держать давление.
ИМХО.