Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






Спонтанный переход на бензин

Re: Спонтанный переход на бензин

Сообщение Shurup » 22 ноя 2016, 13:11

smailnet писал(а):В виртуальном режиме обороты считаются по импульсам от бензиновых форсунок?

Еще вопрос про диф. давление - если при резком сбросе газа оно запредельное - 2,5-2,8 не говорит ли это о повышенном давлении установленном в редукторе? Как один из признаков этого же - при автокалибровке программа рекомендует уменьшить диаметр жиклеров.

Не знаю какой у Вас редуктор, но на почти всех Томасеттовских редукторах (даже если рабочее дифф. выставлено 1бар) после интенсивного набора оборотов, с последующим переходом в кат-офф - выброс давления происходит нехилый. Иногда после этого может произойти переход на бензин, а на газ обратно не возвращаться т.к давление высокое и не сбрасывается предохранительным клапаном редуктора. Приходится стравливать газ из магистрали. Для этого коллектив Тегас реализовал опцию сброса газа форсунками. А вообще хороший редуктор должен нормально держать давление.
ИМХО.
STAG Q BOX basic + KME SILVER'S6 + CZAJA BLASTER + Alex Barracuda 120
Аватар пользователя
Shurup
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 1112
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 16:52
Откуда (Страна и город): Україна, м.Прилуки
Мой автомобиль: Chevrolet Lacetti Wagon 1,8 SX

Re: Спонтанный переход на бензин

Сообщение orlov vladimir » 22 ноя 2016, 14:02

Shurup писал(а):
smailnet писал(а):В виртуальном режиме обороты считаются по импульсам от бензиновых форсунок?

Еще вопрос про диф. давление - если при резком сбросе газа оно запредельное - 2,5-2,8 не говорит ли это о повышенном давлении установленном в редукторе? Как один из признаков этого же - при автокалибровке программа рекомендует уменьшить диаметр жиклеров.

Не знаю какой у Вас редуктор, но на почти всех Томасеттовских редукторах (даже если рабочее дифф. выставлено 1бар) после интенсивного набора оборотов, с последующим переходом в кат-офф - выброс давления происходит нехилый. Иногда после этого может произойти переход на бензин, а на газ обратно не возвращаться т.к давление высокое и не сбрасывается предохранительным клапаном редуктора. Приходится стравливать газ из магистрали. Для этого коллектив Тегас реализовал опцию сброса газа форсунками. А вообще хороший редуктор должен нормально держать давление.
ИМХО.

Завёл новую тему по этому поводу. viewtopic.php?f=5&t=1295
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6653
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Спонтанный переход на бензин

Сообщение smailnet » 23 ноя 2016, 13:04

Всем спасибо, проблему устранили. Был окислившийся красный провод (тот, что с предохранителем идет на аккумулятор).
В один момент от вообще отвалился и переходы на бензин прекратились, но как оказалось - только внешне, машина продолжала ехать на бензине всегда, даже без индикации.
Зачистил этот провод, прочистил болт, затянул хорошенько и включил виртуальные обороты - второй день, полет нормальный.
Забыл только отрезать коричневый провод от КЗ.
smailnet
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 21 ноя 2016, 10:37
Откуда (Страна и город): Russia, Togliatti
Мой автомобиль: Toyota Corolla

Пред.

Вернуться в Наши изделия - вопросы и ответы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron