Не совсем понял подробности вопроса, но отвечу чтоб поднять тему
С глюками ДПКВ столкнулся на машине брата (ВАЗ 2170). Периодически не тянула, дерганья, похоже на троение. Спустя некоторое время, вылез чек с ошибкой неправильного сигнала с ДПКВ. Замена датчика на СТО проблему не решила (повторилось через время). Причина была в проводе к датчику. В одном месте он оплавился о выпускной коллектор. такой дефект давал периодическое влияние на сигнал.
Вообще-то это один из важнейших датчиков, при его неисправности двигатель не работает либо работает не оптимально, ориентируясь на более грубый датчик положения распредвалов. Но бензомозг это обязательно фиксирует и выдает ошибку
П.С. экран в разъем был не заправлен, просто в виде чулка одет на два проводника. Форумы подсказывают, что в этом месте перехода довольно часто переламываются и выгнивают жилы сигнальных проводников.