Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






Турбо мотор,вопрос по избыточному давлению в редукторе.

Re: Турбо мотор,вопрос по избыточному давлению в редукторе.

Сообщение KGM » 01 дек 2016, 20:21

Форсунки LPG/CNG Injector /europe gas.1,3om синие.
Вложения
1111.cfg
(26.14 KIB) Скачиваний: 136
KGM
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 63
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 17:33
Откуда (Страна и город): Рашин.Махачкала
Мой автомобиль: Фокус 2 турбо

Re: Турбо мотор,вопрос по избыточному давлению в редукторе.

Сообщение orlov vladimir » 02 дек 2016, 10:36

1. много не заводских установок - переход на бензин выставлен 3,5 Бар таблица пооборотам, ПМУ и сбор карты выключен и т.д.
Если Вы это делали сознательно, тогда ладно.
2. Прошивка не самая наша последняя в Тамоне. Поставьте 5,58.
3. Предлагаю - перепрошить, отрубить коричневый провод, в программе подключить виртуальные обороты. График должен быть как сейчас.
4. Включить запись карты. Если лямбда не рабочая, тогда не включать.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Турбо мотор,вопрос по избыточному давлению в редукторе.

Сообщение KGM » 02 дек 2016, 12:17

Блок тамона,можно его прошивать вашей прошивкой?
По сбору точек бессмысленно,ламбда широкополосная и хоть с плохой настройкой карты точки газа и бенза в идеале пока коррекции бензо мозга не выйдут за пределы регулирования.
И верну все к заводским настройкам.
KGM
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 63
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 17:33
Откуда (Страна и город): Рашин.Махачкала
Мой автомобиль: Фокус 2 турбо

Re: Турбо мотор,вопрос по избыточному давлению в редукторе.

Сообщение orlov vladimir » 02 дек 2016, 13:14

KGM писал(а):Блок тамона,можно его прошивать вашей прошивкой?
По сбору точек бессмысленно,ламбда широкополосная и хоть с плохой настройкой карты точки газа и бенза в идеале пока коррекции бензо мозга не выйдут за пределы регулирования.
И верну все к заводским настройкам.

Тамону мы не прошиваем.
Если в машине шдк, то точки карты будут нормально показывать работу подстройки бензокомпа.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Турбо мотор,вопрос по избыточному давлению в редукторе.

Сообщение KGM » 02 дек 2016, 14:34

Владимир большое спасибо за советы.Займусь воплощением их в реальность.
KGM
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 63
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 17:33
Откуда (Страна и город): Рашин.Махачкала
Мой автомобиль: Фокус 2 турбо

Re: Турбо мотор,вопрос по избыточному давлению в редукторе.

Сообщение KGM » 11 дек 2016, 17:44

Прошил эбу сбросил все настройки в завод и перестала переключатся на бензин.Обороты виртуальные.Владимир спасибо за помошь!!!
Еще один вопрос беспокоит с момента установки гбо- год примерно.Может система так сильно зависеть от заправки в плане кореекции топливной.При смене заправки долговременная коррекция с +-4 сбегает в 15-20 процентов.И в - тоже уходит.
KGM
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 63
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 17:33
Откуда (Страна и город): Рашин.Махачкала
Мой автомобиль: Фокус 2 турбо

Re: Турбо мотор,вопрос по избыточному давлению в редукторе.

Сообщение orlov vladimir » 15 дек 2016, 16:17

KGM писал(а):Прошил эбу сбросил все настройки в завод и перестала переключатся на бензин.Обороты виртуальные.Владимир спасибо за помошь!!!
Еще один вопрос беспокоит с момента установки гбо- год примерно.Может система так сильно зависеть от заправки в плане кореекции топливной.При смене заправки долговременная коррекция с +-4 сбегает в 15-20 процентов.И в - тоже уходит.

Может.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Турбо мотор,вопрос по избыточному давлению в редукторе.

Сообщение KGM » 20 дек 2016, 20:28

Как говорят чудес не бывает.Оказалось причина разбега корекции разное давление в редукторе при заправках.Доехав до заправки на газе с дифф давл 1.35-1.4.Заправив полный бак газа дифф давление падает до 0.9-1.В итоге обеднение.С редуктором проблема видимо.Как новую купил так было,не мог понять в чем дело.Сейчас подправил коэфициентами по давлению.
KGM
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 63
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 17:33
Откуда (Страна и город): Рашин.Махачкала
Мой автомобиль: Фокус 2 турбо

Re: Турбо мотор,вопрос по избыточному давлению в редукторе.

Сообщение грин » 21 дек 2016, 08:33

KGM писал(а):Как говорят чудес не бывает.Оказалось причина разбега корекции разное давление в редукторе при заправках.Доехав до заправки на газе с дифф давл 1.35-1.4.Заправив полный бак газа дифф давление падает до 0.9-1.В итоге обеднение.С редуктором проблема видимо.Как новую купил так было,не мог понять в чем дело.Сейчас подправил коэфициентами по давлению.


Было такое на Аляске.Поменял ремкомплект-проблема исчезла.Все резинки(прокладки) были как камень
грин
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 19:23
Откуда (Страна и город): россия
Мой автомобиль: амулет

Пред.

Вернуться в Наши изделия - вопросы и ответы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14