Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






ТЕ ПМ и компресор

ТЕ ПМ и компресор

Сообщение ДЕНЕВ 59 » 08 фев 2017, 21:53

Машина МВ С 200 компресор 193 л.с. оборудование ТЕ ПМ форсунки АПИС 1.9 Ом , редуктор сначала был Газконтрол 300 л.с. потом поменял на ЗАВОЛИ ЗЕТА,но проблем так и не исчез.Форсунки разсверлил до 2.9 мм так выходит по всем счетам , калибровка проходит и машина едет в норме как положено , до момента включения кикдауна, бензоимпульс подскакивает до 30 мс, давление до 4 бара и конец всего хорошего .Сброс давления не проходит и машина переходит на бензин.Обратный переход без ноутбука практически невозможен .В режим компресор давление в колекторе подскакивает до 1,5 Бар.По нормализации давления все в норме ,если ехать нормально никаких проблем .Включил переход на бензин на 3500 об , но давление опять подскакивает и машина переходит на бензин по давлении.Где искать проблема .................Полгода назад ставил на Буик Регал 3.8 л 250л.с. с компресором оборудование почти идентичное Газконтрол , Баракуда и ТЕ СТРИИМ......никаких проблем , едет как положено на всех режимах.Разница бензин газ нету .Сомнения у меня що машина чипованная , но владелец ничего не знает.Оба редуктора работают на 1.5 Бар , пробовали повисить давление - результата нет..........Прошивка проверенная - 3.80 пока с ней никаких проблем ,коефициенты по давлении менял до нуля , по турбо режима тоже .....проблем не исчез
ДЕНЕВ 59
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 350
Зарегистрирован: 28 апр 2015, 21:30
Откуда (Страна и город): Болгария
Мой автомобиль: ХОНДА СИВИК ЕМ 2 1.7

Re: ТЕ ПМ и компресор

Сообщение vint46 » 09 фев 2017, 09:09

Конфиг бы глянуть и осциллку.
vint46
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 630
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 07:32
Откуда (Страна и город): Россия, Курск
Мой автомобиль: ВАЗ 2112

Re: ТЕ ПМ и компресор

Сообщение ДЕНЕВ 59 » 09 фев 2017, 21:53

vint46 писал(а):Конфиг бы глянуть и осциллку.

Уже разобрались, форсунки оказались на грани производительности,поменяли,вроде бы все улучшилось , но в конце концов оказалось що процесор слабенький и не успевает пересчитать хорошо бензиновых импульсах выше 5000 об. Поменяли на Оптима Нано и все в норме.Двигатель уже разкручиватся хорошо до 6500 и проблем нет.Должен упомянуть , що переключение на бензин в высоких оборотов не помогло никаким способом .Ето поделяю со всех , що бы не теряли время как я .ПМ и есть ПМ , но в етом случае н е справляется.Ету машину можно отнести к екстремальным -----48л.с. на цилиндр
ДЕНЕВ 59
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 350
Зарегистрирован: 28 апр 2015, 21:30
Откуда (Страна и город): Болгария
Мой автомобиль: ХОНДА СИВИК ЕМ 2 1.7

Re: ТЕ ПМ и компресор

Сообщение vint46 » 13 фев 2017, 23:05

А мою к каким тогда? - 60 лс на цилиндр.
vint46
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 630
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 07:32
Откуда (Страна и город): Россия, Курск
Мой автомобиль: ВАЗ 2112

Re: ТЕ ПМ и компресор

Сообщение orlov vladimir » 14 фев 2017, 12:03

ДЕНЕВ 59 писал(а):
vint46 писал(а):Конфиг бы глянуть и осциллку.

Уже разобрались, форсунки оказались на грани производительности,поменяли,вроде бы все улучшилось , но в конце концов оказалось що процесор слабенький и не успевает пересчитать хорошо бензиновых импульсах выше 5000 об. Поменяли на Оптима Нано и все в норме.Двигатель уже разкручиватся хорошо до 6500 и проблем нет.Должен упомянуть , що переключение на бензин в высоких оборотов не помогло никаким способом .Ето поделяю со всех , що бы не теряли время как я .ПМ и есть ПМ , но в етом случае н е справляется.Ету машину можно отнести к екстремальным -----48л.с. на цилиндр

Полная ерунда. Что значит не справляется? Каким образом Вы это определили? Путём замены блока на другую систему? Смешно. :D
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6651
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: ТЕ ПМ и компресор

Сообщение ДЕНЕВ 59 » 14 фев 2017, 20:33

orlov vladimir писал(а):
ДЕНЕВ 59 писал(а):
vint46 писал(а):Конфиг бы глянуть и осциллку.

Уже разобрались, форсунки оказались на грани производительности,поменяли,вроде бы все улучшилось , но в конце концов оказалось що процесор слабенький и не успевает пересчитать хорошо бензиновых импульсах выше 5000 об. Поменяли на Оптима Нано и все в норме.Двигатель уже разкручиватся хорошо до 6500 и проблем нет.Должен упомянуть , що переключение на бензин в высоких оборотов не помогло никаким способом .Ето поделяю со всех , що бы не теряли время как я .ПМ и есть ПМ , но в етом случае н е справляется.Ету машину можно отнести к екстремальным -----48л.с. на цилиндр

Полная ерунда. Что значит не справляется? Каким образом Вы это определили? Путём замены блока на другую систему? Смешно. :D

К сожалении ето так , мне бы совсем и не хотелось ставить другую систему, попробуйте сами.Слово идет о ПМ - а а не для ТЕ СТРИИМ , там все в норме
ДЕНЕВ 59
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 350
Зарегистрирован: 28 апр 2015, 21:30
Откуда (Страна и город): Болгария
Мой автомобиль: ХОНДА СИВИК ЕМ 2 1.7

Re: ТЕ ПМ и компресор

Сообщение ДЕНЕВ 59 » 14 фев 2017, 20:34

vint46 писал(а):А мою к каким тогда? - 60 лс на цилиндр.

У вас ТЕ ПМ стоит?
ДЕНЕВ 59
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 350
Зарегистрирован: 28 апр 2015, 21:30
Откуда (Страна и город): Болгария
Мой автомобиль: ХОНДА СИВИК ЕМ 2 1.7

Re: ТЕ ПМ и компресор

Сообщение NVD » 14 фев 2017, 20:56

100% поддерживаю vint46. Настройки и осцил в студию. Иначе это всё просто безсмысленно. Особенно если вопрос касается авто с компрессорами и турбинами. Там не всё так просто, как кажется... :)
STAG Q-BOX, AC W01, Tomasetto Arctic (самому стыдно)
Аватар пользователя
NVD
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 86
Зарегистрирован: 25 янв 2016, 19:50
Откуда (Страна и город): Україна, Прилуки і околиці
Мой автомобиль: Opel Omega

Re: ТЕ ПМ и компресор

Сообщение Tech » 27 фев 2017, 12:05

ДЕНЕВ 59 писал(а):оказалось що процесор слабенький и не успевает пересчитать хорошо бензиновых импульсах выше 5000 об

Стоило Вам об этом сказать, как у нас машин пять сразу с мощностями за 80 сил на цилиндр вот прямо на ходу взяли и переключились на бензин на 8000 об/мин.
P.S.: 48 сил с цилиндра - это овощ, за хлебом ездить, а не экстрим.
Tech
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 166
Зарегистрирован: 28 сен 2014, 18:15
Откуда (Страна и город): Россия, Ульяновск

Re: ТЕ ПМ и компресор

Сообщение vint46 » 27 фев 2017, 18:28

ДЕНЕВ 59 писал(а):
vint46 писал(а):А мою к каким тогда? - 60 лс на цилиндр.

У вас ТЕ ПМ стоит?

Стрим
vint46
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 630
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 07:32
Откуда (Страна и город): Россия, Курск
Мой автомобиль: ВАЗ 2112

След.

Вернуться в Наши изделия - вопросы и ответы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2