Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






ТЕ ПМ и компресор

Re: ТЕ ПМ и компресор

Сообщение Tech » 02 мар 2017, 20:59

NVD писал(а):Там в этом режиме 32мс - время бензина. Перед этим газ доходит до 27 мс - потом петля - через 5-7 сек - System too lean.

Еще разок, каким образом там в этом режиме 32мс бензина? До полностью открытых форсунок бензиновых - меньше 3мс запаса, загруз больше 95%. Что будет, если обороты дойдут до 5000 и макс. возможное время физическое ограничено будет уже 24мс? Поршни стекут в поддон от бедняка, потому что форсы не смогли обеспечить топливоподачу и состав ушел в 17-18?
Почему газовые форсунки дошли до 27мс? Что помешало поставить более производительные форсунки и уменьшить время впрыска, требуемое для обеспечения нужного состава?
Tech
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 166
Зарегистрирован: 28 сен 2014, 18:15
Откуда (Страна и город): Россия, Ульяновск

Re: ТЕ ПМ и компресор

Сообщение NVD » 02 мар 2017, 21:05

По поводу Вашего авто - это не стоковоя тачка, а собранная в ручном режиме и кажется мне, что бензиновая прошивка полностью откатывалась и подганялась конкретно под это авто с углами и прочим, и скорее всего сразу под lpg. Так что сравнивать со стоковой маздой, у которой стоит задание максимально обеспечить геморрой конторам ГБО, не имеет смысла, как по мне. Ну и основное - у Вас распределённый, а тут непосредственный. По-этому сравнение бесполезно. ;)
STAG Q-BOX, AC W01, Tomasetto Arctic (самому стыдно)
Аватар пользователя
NVD
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 86
Зарегистрирован: 25 янв 2016, 19:50
Откуда (Страна и город): Україна, Прилуки і околиці
Мой автомобиль: Opel Omega

Re: ТЕ ПМ и компресор

Сообщение NVD » 02 мар 2017, 21:07

Tech писал(а):Что помешало поставить более производительные форсунки?

Например?

на хх Tg: 2,8мс.

32мс там висит до 4500 приблизительно. Потом падает.
Последний раз редактировалось NVD 02 мар 2017, 21:10, всего редактировалось 1 раз.
STAG Q-BOX, AC W01, Tomasetto Arctic (самому стыдно)
Аватар пользователя
NVD
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 86
Зарегистрирован: 25 янв 2016, 19:50
Откуда (Страна и город): Україна, Прилуки і околиці
Мой автомобиль: Opel Omega

Re: ТЕ ПМ и компресор

Сообщение Tech » 02 мар 2017, 21:10

NVD писал(а):По поводу Вашего авто - это не стоковоя тачка, а собранная в ручном режиме и кажется мне, что бензиновая прошивка полностью откатывалась и подганялась конкретно под это авто с углами и прочим, и скорее всего сразу под lpg. Так что сравнивать со стоковой маздой, у которой стоит задание максимально обеспечить геморрой конторам ГБО, не имеет смысла, как по мне. Ну и основное - у Вас распределённый, а тут непосредственный. По-этому сравнение бесполезно. ;)

Зачем? Прошивки там две, одна бензиновая, где стоят форсунки в 6 раз меньше газовых по производительности, вторая - газовая. Переключаются автоматически при смене вида топлива.
А впрыск распределенный и непосредственный отличаются друг от друга в плане максимально возможного времени, отведенного на впрыск? Меняются законы физики?
Tech
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 166
Зарегистрирован: 28 сен 2014, 18:15
Откуда (Страна и город): Россия, Ульяновск

Re: ТЕ ПМ и компресор

Сообщение Tech » 02 мар 2017, 21:12

NVD писал(а):на хх Tg: 2,8мс.

Ну, например, Hana Blue - их-то уж точно хватило бы на какие-то смешные 1.3 бар на 3500, раз уж хватает на 1.8 бар на 7000. Там бы не 32, а дай Боже 15-16мс было.
Tech
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 166
Зарегистрирован: 28 сен 2014, 18:15
Откуда (Страна и город): Россия, Ульяновск

Re: ТЕ ПМ и компресор

Сообщение NVD » 02 мар 2017, 21:18

Tech писал(а):
NVD писал(а):По поводу Вашего авто - это не стоковоя тачка, а собранная в ручном режиме и кажется мне, что бензиновая прошивка полностью откатывалась и подганялась конкретно под это авто с углами и прочим, и скорее всего сразу под lpg. Так что сравнивать со стоковой маздой, у которой стоит задание максимально обеспечить геморрой конторам ГБО, не имеет смысла, как по мне. Ну и основное - у Вас распределённый, а тут непосредственный. По-этому сравнение бесполезно. ;)

Зачем? Прошивки там две, одна бензиновая, где стоят форсунки в 6 раз меньше газовых по производительности, вторая - газовая. Переключаются автоматически при смене вида топлива.
А впрыск распределенный и непосредственный отличаются друг от друга в плане максимально возможного времени, отведенного на впрыск? Меняются законы физики?

Максимально возможное время разное даже на Вектре и Шкоде, даже если и там, и там распределенный.
Законы физики меняються. Это разные системы и работают по разному. Сравнивать их нельзя. Даже в плане расхода.
Возьмите любой 2-х литровый мотор, управляемый распределёнкой, посмотрите расход.
Потом возьмите для примера 2.0 FSI, обычно стоят на Пассатах. И сравните. Вот Вам и физика. Вес авто один и тот же, объем мотора одинаков. Распределёнка - 12/100. FSI - 8/100.
STAG Q-BOX, AC W01, Tomasetto Arctic (самому стыдно)
Аватар пользователя
NVD
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 86
Зарегистрирован: 25 янв 2016, 19:50
Откуда (Страна и город): Україна, Прилуки і околиці
Мой автомобиль: Opel Omega

Re: ТЕ ПМ и компресор

Сообщение NVD » 02 мар 2017, 21:19

Я ж написал, там стоят Keihin. С каких пор Хана лучше и быстрее?
STAG Q-BOX, AC W01, Tomasetto Arctic (самому стыдно)
Аватар пользователя
NVD
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 86
Зарегистрирован: 25 янв 2016, 19:50
Откуда (Страна и город): Україна, Прилуки і околиці
Мой автомобиль: Opel Omega

Re: ТЕ ПМ и компресор

Сообщение Tech » 02 мар 2017, 21:29

NVD писал(а):Максимально возможное время разное даже на Вектре и Шкоде, даже если и там, и там распределенный.
Законы физики меняються.

Всё, я понял, стало резко не интересно и понятен уровень.
Для справки - максимально возможное время на впрыск ограничено физически такой константой, как время. 3500 об/мин - это 1000мс/(3500/60)*2=34,28мс. В секунде 1000мс, 3500 оборотов в минуту - это 58.3 оборота в секунду. Два оборота коленвала - это максимальный временной промежуток, за которое форсунка физически может успеть налить топлива для одного рабочего такта одного цилиндра (у нас ведь 4-тактный мотор, правда?). И нет, законы физики - не меняются, вне зависимости от производителя автомобиля. И даже не зависимо от уровня интеллекта того, кто об этом рассуждает.
Советую почитать элементарнейшие книги о теории ДВС - откроется много нового.
Последний раз редактировалось Tech 02 мар 2017, 21:33, всего редактировалось 1 раз.
Tech
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 166
Зарегистрирован: 28 сен 2014, 18:15
Откуда (Страна и город): Россия, Ульяновск

Re: ТЕ ПМ и компресор

Сообщение Tech » 02 мар 2017, 21:30

NVD писал(а):Я ж написал, там стоят Keihin. С каких пор Хана лучше и быстрее?

Помимо "лучше" и "быстрее" есть такой параметр, как "производительнее".
Tech
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 166
Зарегистрирован: 28 сен 2014, 18:15
Откуда (Страна и город): Россия, Ульяновск

Re: ТЕ ПМ и компресор

Сообщение NVD » 02 мар 2017, 21:39

Я понимаю, что Вас в гугле не забанили.
Но Вы так и не ответили на мой вопрос:

Возьмите любой 2-х литровый мотор, управляемый распределёнкой, посмотрите расход.
Потом возьмите для примера 2.0 FSI, обычно стоят на Пассатах. И сравните. Вот Вам и физика. Вес авто один и тот же, объем мотора одинаков. Распределёнка - 12/100. FSI - 8/100.

Почему FSI экономнее? Почему чтобы двигать 2 тонны веса тратися меньше топлива?
Ну? Раскажите? Где физика?
Раньше на эти 2 тонны тратили 20л./100. Сейчас 8/100. Вопрос не в количестве. Смысл как подать топливо и когда его поджечь.
STAG Q-BOX, AC W01, Tomasetto Arctic (самому стыдно)
Аватар пользователя
NVD
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 86
Зарегистрирован: 25 янв 2016, 19:50
Откуда (Страна и город): Україна, Прилуки і околиці
Мой автомобиль: Opel Omega

Пред.След.

Вернуться в Наши изделия - вопросы и ответы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17