Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






ТЕ ПМ и компресор

Re: ТЕ ПМ и компресор

Сообщение NVD » 02 мар 2017, 21:51

Tech писал(а):
NVD писал(а):Я ж написал, там стоят Keihin. С каких пор Хана лучше и быстрее?

Помимо "лучше" и "быстрее" есть такой параметр, как "производительнее".

Коричневые.
STAG Q-BOX, AC W01, Tomasetto Arctic (самому стыдно)
Аватар пользователя
NVD
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 86
Зарегистрирован: 25 янв 2016, 19:50
Откуда (Страна и город): Україна, Прилуки і околиці
Мой автомобиль: Opel Omega

Re: ТЕ ПМ и компресор

Сообщение vint46 » 02 мар 2017, 21:54

Потому что непосредственный впрыск снижает температуру в КС и позволяет работать на очень бедных смесях. Не надо спорить с Димой, он всю жизнь настройкой корчей занимается и говорит правильные вещи. А про разное время максимального цикла у разных марок, ей-богу, смешно. Дима, не рви душу )))
vint46
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 630
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 07:32
Откуда (Страна и город): Россия, Курск
Мой автомобиль: ВАЗ 2112

Re: ТЕ ПМ и компресор

Сообщение Tech » 02 мар 2017, 22:02

vint46 писал(а):Дима, не рви душу )))

Да ладно, смешно же, как на детей в песочнице смотреть и умиляться :)
Tech
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 166
Зарегистрирован: 28 сен 2014, 18:15
Откуда (Страна и город): Россия, Ульяновск

Re: ТЕ ПМ и компресор

Сообщение NVD » 02 мар 2017, 22:10

Та я ж не спорю. Я привел реальные пример. Реальное авто. Комплект описал, что именно стоит. Во всех режимах работает как часы, а в наддуве такая фигня. Я поделился с человеком одним из способов решения проблемы, а принимать мой совет или нет, решать ему. С 30% перекрытием бензин проблема ушла. А Tech ликбез мне проводит, графики тычет от другого и говорит "еще один". Тут люди за помощью обращаются и пытаются понять как и что, а он понты кидает с первого поста. Ни одного совета для ТС, только "бред и дебилизм" - цитата.
Может он и специалист в чём-то, я ж не спорю, но он ничем не отличается от остальных и вести себя высокомерно нельзя. Можешь помочь - помоги, нет - иди дальше. Умничать может каждый. Просто так себя не ведут. ИМХО.
STAG Q-BOX, AC W01, Tomasetto Arctic (самому стыдно)
Аватар пользователя
NVD
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 86
Зарегистрирован: 25 янв 2016, 19:50
Откуда (Страна и город): Україна, Прилуки і околиці
Мой автомобиль: Opel Omega

Re: ТЕ ПМ и компресор

Сообщение NVD » 02 мар 2017, 22:26

Tech писал(а):
vint46 писал(а):Дима, не рви душу )))

Да ладно, смешно же, как на детей в песочнице смотреть и умиляться :)

Так шо ж вы тут с детьми? Идите может к взрослым?

p.s. звонили с Prins, сказали что собрали всех своих спецов. Спрашивают когда Вы приедете их обучать?
STAG Q-BOX, AC W01, Tomasetto Arctic (самому стыдно)
Аватар пользователя
NVD
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 86
Зарегистрирован: 25 янв 2016, 19:50
Откуда (Страна и город): Україна, Прилуки і околиці
Мой автомобиль: Opel Omega

Re: ТЕ ПМ и компресор

Сообщение vint46 » 02 мар 2017, 22:38

Если в мой мотор впрыснуть 50% бензина в наддуве, то можно будет кольца и перегородки с поршней в поддоне ловить. Еще советы будут?
vint46
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 630
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 07:32
Откуда (Страна и город): Россия, Курск
Мой автомобиль: ВАЗ 2112

Re: ТЕ ПМ и компресор

Сообщение NVD » 02 мар 2017, 22:44

У меня норм.
STAG Q-BOX, AC W01, Tomasetto Arctic (самому стыдно)
Аватар пользователя
NVD
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 86
Зарегистрирован: 25 янв 2016, 19:50
Откуда (Страна и город): Україна, Прилуки і околиці
Мой автомобиль: Opel Omega

Re: ТЕ ПМ и компресор

Сообщение Tech » 03 мар 2017, 08:41

NVD писал(а):Тут люди за помощью обращаются и пытаются понять как и что, а он понты кидает с первого поста. Ни одного совета для ТС

Люди, обращающиеся за помощью, как правило ультимативно не отвергают высказывания других.
Вам нужно советов - их есть у меня! Купите ШДК, анализируйте работу моторов, читайте литературу, ищите информацию, развивайтесь, поднимайте собственный инженерный уровень. А не кидайтесь словами типа "оно не успевает".
Довпрыски бензина и переход на бензин с достижением оборотов - наиявнейший признак непрофессионализма лично на мой взгляд. Поиск наиболее простого пути - этим очень любят погрешить установщики ГБО, которые вчера еще забор красили, а сегодня им показали, какую кнопку нажимать - и всё, теперь они ГБО ставят.
Tech
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 166
Зарегистрирован: 28 сен 2014, 18:15
Откуда (Страна и город): Россия, Ульяновск

Re: ТЕ ПМ и компресор

Сообщение NVD » 03 мар 2017, 09:56

Tech писал(а):
NVD писал(а):Тут люди за помощью обращаются и пытаются понять как и что, а он понты кидает с первого поста. Ни одного совета для ТС

Люди, обращающиеся за помощью, как правило ультимативно не отвергают высказывания других.
Вам нужно советов - их есть у меня! Купите ШДК, анализируйте работу моторов, читайте литературу, ищите информацию, развивайтесь, поднимайте собственный инженерный уровень. А не кидайтесь словами типа "оно не успевает".
Довпрыски бензина и переход на бензин с достижением оборотов - наиявнейший признак непрофессионализма лично на мой взгляд. Поиск наиболее простого пути - этим очень любят погрешить установщики ГБО, которые вчера еще забор красили, а сегодня им показали, какую кнопку нажимать - и всё, теперь они ГБО ставят.


Я написал свое видение вопроса. Вы начали первым: "еще один".

А парой постов выше Вы описали, что у Вас 80л.с./цилиндр на 8000 об на газу ездят. Думаю всем будет интересно узнать что за авто, какой мотор, какая електроника управляет бензином, что за мозги ГБО, какие форсы, и редуктор. И желательно видео и осцил. работы мотора на газу в этом режиме. Вы не обижайтесь, но кроме пустых слов пока ничего от Вас нет.

Я не знаю как у Вас, а у нас в основном у людей не очень много лишних денег, если им поставили ГБО, и не правильно расчитали форсунки или редуктор, то клиент ищет решение вопроса с минимальными вложениями. Менять форсы или редуктор он не хочет. Он говорит - мне так. Тем более она и него едет норм, только в одном режиме проблема. И в этом режиме авто езди крайне редко. Так в чем вопрос? Почему в этом режиме не сделать довпрыск? Или лучше выкинуть 100 euro на форсы? Да, так правильней, но економика диктует свои правила. Увы. Всем мир.
STAG Q-BOX, AC W01, Tomasetto Arctic (самому стыдно)
Аватар пользователя
NVD
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 86
Зарегистрирован: 25 янв 2016, 19:50
Откуда (Страна и город): Україна, Прилуки і околиці
Мой автомобиль: Opel Omega

Re: ТЕ ПМ и компресор

Сообщение orlov vladimir » 03 мар 2017, 10:32

NVD писал(а):p.s. звонили с Prins, сказали что собрали всех своих спецов. Спрашивают когда Вы приедете их обучать?

Класс. Эту шутку буду использовать. :D
Теперь по делу.
По поводу довпрыскивания бензина на экстремальных режимах. Во-первых не доказано, что работа на только на этих режимах вредна. Во-вторых, правильную работу в этих режимах довольно трудно обеспечить.
Особенно это актуально на особо форсированных двигателях.
Всё дело в узости диапазона работы газовых форсунок. Нижний порог ограничен временем на х.х с учётом выхода из CUT-OFF. Верхний порог - постоянно открытыми форсунками. Ситуация осложняется ещё и снижением диф. давления некачественным редуктором. Кстати, у меня есть разработка модификации редуктора томасетты, у которого не то, что нет провала, а ещё есть подъём диф. давления на максимальной мощности. Эту идею я подарил ALEX. Может они её и реализуют. :D
Поэтому, чтобы тщательно не подбирать оборудование, диф. давление и жиклёры, гораздо проще просто добавлять бензин. Ведь, не всегда же мы ездим на этих режимах. Особый случай это автобаны в Германии.
И по форуму. Хватит собачиться.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6653
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Пред.След.

Вернуться в Наши изделия - вопросы и ответы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron