NVD писал(а):Я написал свое видение вопроса. Вы начали первым: "еще один".
Еще один, у кого что-то там где-то не успевает. Что тут такого? Нужно было написать "позвольте, сударь, уровень Вашего познания не позволяет Вам понять, что не успевать там физически нечему"? Ок, в следующий раз примерно так и напишу.
NVD писал(а):А парой постов выше Вы описали, что у Вас 80л.с./цилиндр на 8000 об на газу ездят. Думаю всем будет интересно узнать что за авто, какой мотор, какая електроника управляет бензином, что за мозги ГБО, какие форсы, и редуктор. И желательно видео и осцил. работы мотора на газу в этом режиме. Вы не обижайтесь, но кроме пустых слов пока ничего от Вас нет.
Вы представляете себе вообще хотя бы в теории процесс настройки нестандартного двигателя, мощность которого увеличили от стока раз эдак в 5? Причем не настройку одной таблицы абстрактного коэффициента, а вполне себе осязаемых циферных значений, прямо влияющих на топливоподачу, УОЗ, ускорилки и прочие параметны, коих немало. Я не записываю логи работы газовой программы - они мне просто не нужны. Я могу вообще даже не подключаясь к газовым мозгам и не трогая никакие коэффициенты от стоковых значений настроить так, как мне нужно - потому что я могу править свободно программу, которая стоит ДО газовых мозгов. Газовые мозги могут вообще тупо в качестве P&H-контроллера выступать. Я показал Вам лог выше - это лог живой машины. Там вроде все достаточно доступно, но если не очень понятно что и где - спросите, я расшифрую.
И уж тем более я не записываю видео работы газовой программы. Но видео одного из автомобилей можно посмотреть тут. Дада, он на газу и бензин там только на прогрев до редуктора (был, пока на 4 поколении ездили, оно уже на 5 поколении нашего изобретения).
NVD писал(а):Я не знаю как у Вас, а у нас в основном у людей не очень много лишних денег
А у нас мотор собирают изначально под то, что он будет ездить ТОЛЬКО на газу. И замена форс - это примерно как плюнуть в ведро с водой - объем работ и вложений вообще не поменяется практически.