Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






ТЕ ПМ и компресор

Re: ТЕ ПМ и компресор

Сообщение Tech » 03 мар 2017, 14:47

NVD писал(а):Я написал свое видение вопроса. Вы начали первым: "еще один".

Еще один, у кого что-то там где-то не успевает. Что тут такого? Нужно было написать "позвольте, сударь, уровень Вашего познания не позволяет Вам понять, что не успевать там физически нечему"? Ок, в следующий раз примерно так и напишу.


NVD писал(а):А парой постов выше Вы описали, что у Вас 80л.с./цилиндр на 8000 об на газу ездят. Думаю всем будет интересно узнать что за авто, какой мотор, какая електроника управляет бензином, что за мозги ГБО, какие форсы, и редуктор. И желательно видео и осцил. работы мотора на газу в этом режиме. Вы не обижайтесь, но кроме пустых слов пока ничего от Вас нет.


Вы представляете себе вообще хотя бы в теории процесс настройки нестандартного двигателя, мощность которого увеличили от стока раз эдак в 5? Причем не настройку одной таблицы абстрактного коэффициента, а вполне себе осязаемых циферных значений, прямо влияющих на топливоподачу, УОЗ, ускорилки и прочие параметны, коих немало. Я не записываю логи работы газовой программы - они мне просто не нужны. Я могу вообще даже не подключаясь к газовым мозгам и не трогая никакие коэффициенты от стоковых значений настроить так, как мне нужно - потому что я могу править свободно программу, которая стоит ДО газовых мозгов. Газовые мозги могут вообще тупо в качестве P&H-контроллера выступать. Я показал Вам лог выше - это лог живой машины. Там вроде все достаточно доступно, но если не очень понятно что и где - спросите, я расшифрую.
И уж тем более я не записываю видео работы газовой программы. Но видео одного из автомобилей можно посмотреть тут. Дада, он на газу и бензин там только на прогрев до редуктора (был, пока на 4 поколении ездили, оно уже на 5 поколении нашего изобретения).

NVD писал(а):Я не знаю как у Вас, а у нас в основном у людей не очень много лишних денег


А у нас мотор собирают изначально под то, что он будет ездить ТОЛЬКО на газу. И замена форс - это примерно как плюнуть в ведро с водой - объем работ и вложений вообще не поменяется практически.
Tech
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 166
Зарегистрирован: 28 сен 2014, 18:15
Откуда (Страна и город): Россия, Ульяновск

Re: ТЕ ПМ и компресор

Сообщение NVD » 03 мар 2017, 16:27

Вот видите? Вы про свой нестандартный мотор, а Вам все говорят про стоковые тачки. Вы хотите сказать, что каждый кто приезжает к Вам на газу - Вы газомозг не трогаете, а сразу ковыряете бензиновую прошивку? Я понимаю, что можете, но Вы так делаете?
Соглашусь с мнением автора темы - нам до Вас далеко, и последую совету Владимира. Всем мира! ;)
STAG Q-BOX, AC W01, Tomasetto Arctic (самому стыдно)
Аватар пользователя
NVD
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 86
Зарегистрирован: 25 янв 2016, 19:50
Откуда (Страна и город): Україна, Прилуки і околиці
Мой автомобиль: Opel Omega

Re: ТЕ ПМ и компресор

Сообщение Tech » 03 мар 2017, 17:21

NVD писал(а):Вы хотите сказать, что каждый кто приезжает к Вам на газу - Вы газомозг не трогаете, а сразу ковыряете бензиновую прошивку? Я понимаю, что можете, но Вы так делаете?

Да я стоковые машины вообще ни на газу, ни на бензине не настраиваю - для этого есть люди, у которых подешевле, а на газу - так там и настраивать нечего, три точки поводил в нужную сторону - поехали :)
Tech
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 166
Зарегистрирован: 28 сен 2014, 18:15
Откуда (Страна и город): Россия, Ульяновск

Пред.

Вернуться в Наши изделия - вопросы и ответы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

cron