katz » 12 май 2017, 00:16
Я установил на свою машинку (GMC Safari, она же Chevrolet Astro, двигатель 4.3CPI) TG-Stream-6 с форсунками AEB i-plus. Заявляю со всей полнотой информации: распределенный впрыск газа на моник поставить МОЖНО, и он отлично работает. Вношу поправку maxi injector в системе CPI запитывается при работе двигателя 1 раз за оборот коленвала (3 раза - только в момент запуска, при прокрутке стартером). Газовые форсунки нужны максимально быстрые: время бензовпрыска в 2 с лишним раза меньше, чем на фазированных системах, на ХХ около 2мс. Сопла форсунок 2.2, дифф давление 1.4-1.5, при снижении - не хватает газа в нагрузочных режимах на скоростях за 100км\ч и при обгонах. Подача газа в двигатель: коллектор засверлен сверху в передней и задней частях там, где воздушный каналы сходятся "в пучок" по 3 цилиндра, вкручены ввертыши и в них вставлены трубки ПВХ, не доходящие до впускных клапанов на пару см. Автокалибровка не проходит - газовые кривые сводил вручную, по логам сканера; кривая получилась своеобразная: 0-4мс - зона ХХ, причем, с обратной зависимостью - 2мс бенз=3.8мс газа, 3.7мс бенз=2.5мс газа; а потом резкий подъем: 5мс бенз=6.8мс газ, 10мс бенз=12.5мс газ и т.д. линейно. Плюс пришлось добавить коррекции в таблицу: 2000об\мин 1.05, 2500об\мин 1.075, 3000об\мин 1.10. Переключение на бенз при 3500об\мин; зуммер пульта на дифф.давлении 1.1; температура редуктора для переключения 60о. Попробовал сделать линейную кривую в зоне ХХ - плохо, мотор сильно колбасит при переходе с бенза на газ, при описанной "горбатой" кривой - переход практически незаметен. В определении оборотов делитель пришлось ставить 1/6 и чувствительность 4в