Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






Chevrolet Astro 4.3 + TE-Stream 6 ?

Re: Chevrolet Astro 4.3 + TE-Stream 6 ?

Сообщение katz » 14 май 2017, 22:56

Shurup писал(а):
katz писал(а):Я делал запись параметров не в газовой программе - писал лог диагностической прогой с ЭБУ мотора. И потом, просматривая его, правил газовую карту - по совокупности параметров: датчик дроссельной заслонки - обороты двигателя - разрежение - время бензовпрыска - коррекция состава смеси по отклику лямбды. Так получается точнее, чем собирать карту по газовой проге

Ясно. Хотя, мне удобней сначала корректировку сделать по графикам бензиновых и газовых точек. А уж если хочется более точней - по сканеру. Так меньше лишних телодвижений, как по мне.

По газопроге, конечно, проще - но я хотел сделать ХОРОШО ;)
katz
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 11 май 2017, 23:37
Откуда (Страна и город): Russia, S-Petersburg
Мой автомобиль: GMC Safari

Re: Chevrolet Astro 4.3 + TE-Stream 6 ?

Сообщение Konst » 30 май 2017, 12:12

Всех приветствую! Увидел тему и не смог "пройти мимо", т.к знаком с такими двигателями.
Да, это удивительный американский моновпрыск / трамблёр / один (!) распредвал.
Только для тех кто понимает. На любителя.
Только тот кто пройдёт посвящение в таинство сможет насладится специфическими свойствами этих моторов.
Есть идея относительно ГБО-4 для этих моторов и , вообще, для моновпрыска:
- Использовать сигнал бенз впрыска монофорсунки
- Сигнал оборотов от провода 1-го цилиндра
- В программе указать порядок работы цилиндров
Таким образом можно организовать фазированный впрыск для моторов на моноинжекторах.
Вообще есть такие решения, но они реализованы несколько иначе, там просто другие дела - полностью бензиновые, а у нас
газовые, сигнал бензинового впрыска и импульс 1-го цил уже есть.
Konst
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 73
Зарегистрирован: 04 мар 2015, 16:15
Откуда (Страна и город): Россия, МО

Re: Chevrolet Astro 4.3 + TE-Stream 6 ?

Сообщение katz » 04 июн 2017, 10:10

сигнал оборотов взять, намотав провод на высоковольтный провод 1го цилиндра? А чувствительности и помехозащищенности хватит для корректного отображения оборотов?
katz
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 11 май 2017, 23:37
Откуда (Страна и город): Russia, S-Petersburg
Мой автомобиль: GMC Safari

Re: Chevrolet Astro 4.3 + TE-Stream 6 ?

Сообщение ДЕНЕВ 59 » 04 июн 2017, 14:51

Konst писал(а):Всех приветствую! Увидел тему и не смог "пройти мимо", т.к знаком с такими двигателями.
Да, это удивительный американский моновпрыск / трамблёр / один (!) распредвал.
Только для тех кто понимает. На любителя.
Только тот кто пройдёт посвящение в таинство сможет насладится специфическими свойствами этих моторов.
Есть идея относительно ГБО-4 для этих моторов и , вообще, для моновпрыска:
- Использовать сигнал бенз впрыска монофорсунки
- Сигнал оборотов от провода 1-го цилиндра
- В программе указать порядок работы цилиндров
Таким образом можно организовать фазированный впрыск для моторов на моноинжекторах.
Вообще есть такие решения, но они реализованы несколько иначе, там просто другие дела - полностью бензиновые, а у нас
газовые, сигнал бензинового впрыска и импульс 1-го цил уже есть.

Кади Елдорадо тоже-двойной моновпрыск ГАЗ 53 по американски
ДЕНЕВ 59
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 350
Зарегистрирован: 28 апр 2015, 21:30
Откуда (Страна и город): Болгария
Мой автомобиль: ХОНДА СИВИК ЕМ 2 1.7

Re: Chevrolet Astro 4.3 + TE-Stream 6 ?

Сообщение Shurup » 04 июн 2017, 17:09

ДЕНЕВ 59 писал(а):Кади Елдорадо тоже-двойной моновпрыск ГАЗ 53 по американски

К теме не относится, но если уж на то пошло, то наоборот ГАЗ-53 это Cadillac по русски.
Сколько читаю историю советского автомобилестроения всё больше узнаю, что своих разработок в Союзе не было. Либо скопированные старьё, снятое с производства за границей, либо оборудование, чертежи и опытные образцы достались после войны по репарации.
STAG Q BOX basic + KME SILVER'S6 + CZAJA BLASTER + STAG AC W01
Аватар пользователя
Shurup
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 1110
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 16:52
Откуда (Страна и город): Україна, м.Прилуки
Мой автомобиль: Chevrolet Lacetti Wagon 1,8 SX

Re: Chevrolet Astro 4.3 + TE-Stream 6 ?

Сообщение Konst » 06 июн 2017, 22:40

katz писал(а):сигнал оборотов взять, намотав провод на высоковольтный провод 1го цилиндра? А чувствительности и помехозащищенности хватит для корректного отображения оборотов?

Честно скажу: никогда не пробовал брать сигнал оборотов с ВВ провода. Как-то так получилось, не знаю почему.
Под это дело появился интерес: надо при случае попробовать накинуть коричнев провод на ВВ провод.
Пока я предполагаю что вполне можно снимать сигнал оборотов. Может кто пробовал?
Но пробл. в том, что в газовой программе нет нужного инструмента - возможности принимать впрыск от одной бензиновой форсунки, а раздавать на 6-ть газовых форс поочерёдно в порядке работы цилиндров.
Кто бы сделал обладателям бензиновых моновпрысков, желающим ездить на фазированом газе, такой подарок в виде прошивки для газового компьютера?
Konst
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 73
Зарегистрирован: 04 мар 2015, 16:15
Откуда (Страна и город): Россия, МО

Re: Chevrolet Astro 4.3 + TE-Stream 6 ?

Сообщение katz » 07 июн 2017, 01:35

Вряд ли производителю прошивок это интересно: все-таки, большинство покупателей ставят ГБО на машинки с фазированным впрыском, будет ли кто заморачиваться ради небольшого количества любителей авто, придуманных инженерами, а не маркетологами... Функции "моно" и "нефазированный" есть, софт открытый, настройке, при наличии мозгов и прямых рук, поддается отлично - уже это огромное преимущество Тегаза перед польско-итальянской продукцией. Все-таки, чувствуется еще та школа - школа советских инженеров-разработчиков, респект и уважение!!!
katz
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 11 май 2017, 23:37
Откуда (Страна и город): Russia, S-Petersburg
Мой автомобиль: GMC Safari

Re: Chevrolet Astro 4.3 + TE-Stream 6 ?

Сообщение Konst » 11 июн 2017, 05:41

Konst писал(а):Вряд ли производителю прошивок это интересно: все-таки, большинство покупателей ставят ГБО на машинки с фазированным впрыском
- да, это так.
Konst писал(а):Функции "моно" и "нефазированный" есть, софт открытый, настройке, при наличии мозгов и прямых рук, поддается отлично

К сожалению фунуционал ни как не решит проблему интенсивного износа газовых форсунок в режиме моно.
Konst писал(а):Тегаза перед польско-итальянской продукцией. Все-таки, чувствуется еще та школа - школа советских инженеров-разработчиков, респект и уважение!!!

Присоединяюсь. Именно специфика инженерной мысли лично меня привлекает в ТЕ.
Konst
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 73
Зарегистрирован: 04 мар 2015, 16:15
Откуда (Страна и город): Россия, МО

Re: Chevrolet Astro 4.3 + TE-Stream 6 ?

Сообщение katz » 04 окт 2018, 23:53

Что-то проехал около 25тыс миль - и заглючила у меня Тамона: жор газа пошел (расход увеличился процентов на 20-30, именно на газу, на бензе все в норме), плохая динамика на обгонах, неустойчивая работа на ХХ, особенно после перехода на газ при утреннем прогреве. Что сделано: перебрал и промыл газофорсунки с заменой всех резиновых колец (форсунки АЕВ) - грязи было порядочно, но поведение мотора не изменилось. Пробовал перенастраивать калибровку, заметил пару непонятных моментов: 1) Газовый МАП-сенсор кажет в программе на ХХ порядка 0.27-0.32 Бар, на осциллограмме в движении это показание особо не меняется, при этом на логах бензомозга показания моторного МАП порядка 0.45 на ХХ и меняются в движении - как и положено. 2) Газомозг странно видит время бензовпрыска: на ХХ при задавливании калибровкой времени газофорс - время бензовпрыска по газовой проге растет, кажет бензовпрыск больше 3мс (при работе на бензе газовая прога кажет 1.7-1.8мс бензин), при этом, на одновременном сканировании бензомозга, время бензовпрыска 1.7-1.8, при переходе на газ оно практически не меняется, но после перехода на газ смесь становится очень богатой, лямбда упирается в 0.85 и стоит практически неизменно - на бензе лямбда кажет правильную "пилу" от 0.35 до 0.65. Блок Тамона ТГстрим6, пробовал перепрошивать с 6.50 на 6.56, эффекта не дало, впрыск - параллельный по газовой проге, штатное ЭБУ управляет одним центральным низкоомным инжектором, сигнал на инжектор peak-and-hold. В проге пробовал ставить и параллельный впрыск и моновпрыск
Куда копать, где искать неисправность?
katz
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 11 май 2017, 23:37
Откуда (Страна и город): Russia, S-Petersburg
Мой автомобиль: GMC Safari

Re: Chevrolet Astro 4.3 + TE-Stream 6 ?

Сообщение orlov vladimir » 05 окт 2018, 09:21

katz писал(а):Что-то проехал около 25тыс миль - и заглючила у меня Тамона: жор газа пошел (расход увеличился процентов на 20-30, именно на газу, на бензе все в норме), плохая динамика на обгонах, неустойчивая работа на ХХ, особенно после перехода на газ при утреннем прогреве. Что сделано: перебрал и промыл газофорсунки с заменой всех резиновых колец (форсунки АЕВ) - грязи было порядочно, но поведение мотора не изменилось. Пробовал перенастраивать калибровку, заметил пару непонятных моментов: 1) Газовый МАП-сенсор кажет в программе на ХХ порядка 0.27-0.32 Бар, на осциллограмме в движении это показание особо не меняется, при этом на логах бензомозга показания моторного МАП порядка 0.45 на ХХ и меняются в движении - как и положено. 2) Газомозг странно видит время бензовпрыска: на ХХ при задавливании калибровкой времени газофорс - время бензовпрыска по газовой проге растет, кажет бензовпрыск больше 3мс (при работе на бензе газовая прога кажет 1.7-1.8мс бензин), при этом, на одновременном сканировании бензомозга, время бензовпрыска 1.7-1.8, при переходе на газ оно практически не меняется, но после перехода на газ смесь становится очень богатой, лямбда упирается в 0.85 и стоит практически неизменно - на бензе лямбда кажет правильную "пилу" от 0.35 до 0.65. Блок Тамона ТГстрим6, пробовал перепрошивать с 6.50 на 6.56, эффекта не дало, впрыск - параллельный по газовой проге, штатное ЭБУ управляет одним центральным низкоомным инжектором, сигнал на инжектор peak-and-hold. В проге пробовал ставить и параллельный впрыск и моновпрыск
Куда копать, где искать неисправность?

Так у Вас TGstream-6 (Tamona) или TE-stream-6 (TEGAS)?
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Пред.След.

Вернуться в Наши изделия - вопросы и ответы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

cron