katz » 04 окт 2018, 23:53
Что-то проехал около 25тыс миль - и заглючила у меня Тамона: жор газа пошел (расход увеличился процентов на 20-30, именно на газу, на бензе все в норме), плохая динамика на обгонах, неустойчивая работа на ХХ, особенно после перехода на газ при утреннем прогреве. Что сделано: перебрал и промыл газофорсунки с заменой всех резиновых колец (форсунки АЕВ) - грязи было порядочно, но поведение мотора не изменилось. Пробовал перенастраивать калибровку, заметил пару непонятных моментов: 1) Газовый МАП-сенсор кажет в программе на ХХ порядка 0.27-0.32 Бар, на осциллограмме в движении это показание особо не меняется, при этом на логах бензомозга показания моторного МАП порядка 0.45 на ХХ и меняются в движении - как и положено. 2) Газомозг странно видит время бензовпрыска: на ХХ при задавливании калибровкой времени газофорс - время бензовпрыска по газовой проге растет, кажет бензовпрыск больше 3мс (при работе на бензе газовая прога кажет 1.7-1.8мс бензин), при этом, на одновременном сканировании бензомозга, время бензовпрыска 1.7-1.8, при переходе на газ оно практически не меняется, но после перехода на газ смесь становится очень богатой, лямбда упирается в 0.85 и стоит практически неизменно - на бензе лямбда кажет правильную "пилу" от 0.35 до 0.65. Блок Тамона ТГстрим6, пробовал перепрошивать с 6.50 на 6.56, эффекта не дало, впрыск - параллельный по газовой проге, штатное ЭБУ управляет одним центральным низкоомным инжектором, сигнал на инжектор peak-and-hold. В проге пробовал ставить и параллельный впрыск и моновпрыск
Куда копать, где искать неисправность?