vint46 писал(а):Зря прикалываешься. За последние пять лет ВАЗ догнал по электронике европейские машины, а по надежности и безглючности некоторые марки и перегнал.
Shurup писал(а):...по 30 лет одно и то же..... и остальным железом тоже всё радужно?
Shurup писал(а):vint46 писал(а):Зря прикалываешься. За последние пять лет ВАЗ догнал по электронике европейские машины, а по надежности и безглючности некоторые марки и перегнал.
Ну почему прикалываюсь ? Если всё вышесказанное true, то я очень рад за ВАЗ. Наконец то стали идти в ногу со временем, а не штамповать по 30 лет одно и то же. Интересно, а с кузовщиной и остальным железом тоже всё радужно?
vint46 писал(а):С кузовщиной беда - 5-7 лет и вся в рыжиках, а местами и гнилая. Приоромотор больше 200000км не ходит, обычно 100-150 тысяч и масло жрать начинает. Коробка, традиционно, говно: убогий ряд, хрустящая вторая, шумящие подшипники. Все резинки в подвеске растрескиваются к 15000км. Таз он и в Африке Таз.
Pabloer писал(а):Внезапно, вдруг и непонятно почему, то ли в движении по трассе, или перед началом движения, то ли при переходе бензин-газ, двигатель на газу теряет мощность, мотор начинает дергаться. Кнопкой пульта не хочет переключаться на бензин до выключения/включения зажигания (при включении переключается и сразу обратно на газ).
Диагностика показывает ошибки бедной смеси, множественные пропуски зажигания по всем цилиндрам (ну естественно, гореть то нечему).
Поменял диапазон регулирования по ОБД (range %) до 5% и вытянул чувствительность (sensitive) до 2 сек. Больше такого не было.
---
Что это было? Каков механизм возникновения такого забеднения, почему не переключается обратно на бензин?
Pabloer писал(а):Короче: не ставьте форсунки на кузов - он резонирует
Вернуться в Наши изделия - вопросы и ответы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 90