Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






TE Stream 4 OBD + Приора

Re: TE Stream 4 OBD + Приора

Сообщение vint46 » 29 апр 2017, 21:58

Зря прикалываешься. За последние пять лет ВАЗ догнал по электронике европейские машины, а по надежности и безглючности некоторые марки и перегнал.
vint46
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 630
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 07:32
Откуда (Страна и город): Россия, Курск
Мой автомобиль: ВАЗ 2112

Re: TE Stream 4 OBD + Приора

Сообщение Shurup » 29 апр 2017, 22:48

vint46 писал(а):Зря прикалываешься. За последние пять лет ВАЗ догнал по электронике европейские машины, а по надежности и безглючности некоторые марки и перегнал.

Ну почему прикалываюсь ? Если всё вышесказанное true, то я очень рад за ВАЗ. Наконец то стали идти в ногу со временем, а не штамповать по 30 лет одно и то же. Интересно, а с кузовщиной и остальным железом тоже всё радужно?
STAG Q BOX basic + KME SILVER'S6 + CZAJA BLASTER + Alex Barracuda 120
Аватар пользователя
Shurup
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 1114
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 16:52
Откуда (Страна и город): Україна, м.Прилуки
Мой автомобиль: Chevrolet Lacetti Wagon 1,8 SX

Re: TE Stream 4 OBD + Приора

Сообщение Skifchik » 30 апр 2017, 11:00

Shurup писал(а):...по 30 лет одно и то же..... и остальным железом тоже всё радужно?

Мне кажется что ещё на 30 лет заработано соответствующей репутации. Меня всегда умиляли глупые конструкторские ошибки и разнообразные прелести эксплуатации и ремонта. А цены в на некоторые узлы уже тоже догнали иномарочные.

П.с. сорри за офтоп, не сдержался
Skifchik
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 31 мар 2016, 09:38
Откуда (Страна и город): Киев
Мой автомобиль: Focus2 2.0 АКПП

Re: TE Stream 4 OBD + Приора

Сообщение vint46 » 30 апр 2017, 19:56

Shurup писал(а):
vint46 писал(а):Зря прикалываешься. За последние пять лет ВАЗ догнал по электронике европейские машины, а по надежности и безглючности некоторые марки и перегнал.

Ну почему прикалываюсь ? Если всё вышесказанное true, то я очень рад за ВАЗ. Наконец то стали идти в ногу со временем, а не штамповать по 30 лет одно и то же. Интересно, а с кузовщиной и остальным железом тоже всё радужно?

С кузовщиной беда - 5-7 лет и вся в рыжиках, а местами и гнилая. Приоромотор больше 200000км не ходит, обычно 100-150 тысяч и масло жрать начинает. Коробка, традиционно, говно: убогий ряд, хрустящая вторая, шумящие подшипники. Все резинки в подвеске растрескиваются к 15000км. Таз он и в Африке Таз.
vint46
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 630
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 07:32
Откуда (Страна и город): Россия, Курск
Мой автомобиль: ВАЗ 2112

Re: TE Stream 4 OBD + Приора

Сообщение Shurup » 01 май 2017, 11:29

vint46 писал(а):С кузовщиной беда - 5-7 лет и вся в рыжиках, а местами и гнилая. Приоромотор больше 200000км не ходит, обычно 100-150 тысяч и масло жрать начинает. Коробка, традиционно, говно: убогий ряд, хрустящая вторая, шумящие подшипники. Все резинки в подвеске растрескиваются к 15000км. Таз он и в Африке Таз.

:(
По своей знаю. У меня 2006 года, российской сборки. В 2015 году переваривали полностью днище (не корытом, а 4 ремвставки) и пороги с передними поддомкратниками. Как вырезали пороги - я ох...л, ни намека на обработку - сухо. Прежний хозяин катал по Киеву 7 лет по соли и в "дуду" не дул.
STAG Q BOX basic + KME SILVER'S6 + CZAJA BLASTER + Alex Barracuda 120
Аватар пользователя
Shurup
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 1114
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 16:52
Откуда (Страна и город): Україна, м.Прилуки
Мой автомобиль: Chevrolet Lacetti Wagon 1,8 SX

Re: TE Stream 4 OBD + Приора

Сообщение vint46 » 01 май 2017, 21:10

Радуйся, что хоть мотор нормальный - по 400000 км выхаживает и поршни с клапанами в узел не вяжет при обрыве ГРМ.
vint46
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 630
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 07:32
Откуда (Страна и город): Россия, Курск
Мой автомобиль: ВАЗ 2112

Re: TE Stream 4 OBD + Приора

Сообщение Pabloer » 02 май 2017, 10:32

Какое длинное и интересное обсуждение... ;) Действительно ВАЗовские двигатели ходят по 500-700 тыс, особенно с длинными поршнями, и когда кузов скорродировал настолько, что ноги пассажира бегут по дороге - то двигатель еще в прекрасном состоянии. Это я по 2112 2002 г.в. заметил, которую поменял на Приору в этом году, и то лишь потому что машине смяли зад до пассажирских сидений.
---
Езжу прекрасно, ОБД корректировки работают (судя по тому, что машина едет нормально). Установщик прикрутил форсунки на кузов рядом с впускным коллектором, форсы стучат, отдаются в кузов, еду как заяц с барабаном на колесиках :). Меня на светофоре даже спросили, "что - неуж-то дизельная? Как оно?". Надо переставить на двигатель и утеплить пеноутеплителем каким нибудь. Короче: не ставьте форсунки на кузов - он резонирует :)
---
Тут заметил такую штуку неприятную.
Внезапно, вдруг и непонятно почему, то ли в движении по трассе, или перед началом движения, то ли при переходе бензин-газ, двигатель на газу теряет мощность, мотор начинает дергаться. Кнопкой пульта не хочет переключаться на бензин до выключения/включения зажигания (при включении переключается и сразу обратно на газ).
Диагностика показывает ошибки бедной смеси, множественные пропуски зажигания по всем цилиндрам (ну естественно, гореть то нечему).
Поменял диапазон регулирования по ОБД (range %) до 5% и вытянул чувствительность (sensitive) до 2 сек. Больше такого не было.
---
Что это было? Каков механизм возникновения такого забеднения, почему не переключается обратно на бензин?
TE Stream 4 OBD + Alex Shark 1200 + Alex Barracuda BR124P
Pabloer
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 67
Зарегистрирован: 25 апр 2017, 19:54
Откуда (Страна и город): Россия, Киров
Мой автомобиль: ВАЗ 217130 Приора

Re: TE Stream 4 OBD + Приора

Сообщение orlov vladimir » 02 май 2017, 10:46

Pabloer писал(а):Внезапно, вдруг и непонятно почему, то ли в движении по трассе, или перед началом движения, то ли при переходе бензин-газ, двигатель на газу теряет мощность, мотор начинает дергаться. Кнопкой пульта не хочет переключаться на бензин до выключения/включения зажигания (при включении переключается и сразу обратно на газ).
Диагностика показывает ошибки бедной смеси, множественные пропуски зажигания по всем цилиндрам (ну естественно, гореть то нечему).
Поменял диапазон регулирования по ОБД (range %) до 5% и вытянул чувствительность (sensitive) до 2 сек. Больше такого не было.
---
Что это было? Каков механизм возникновения такого забеднения, почему не переключается обратно на бензин?

Врятли это связано с настройками ДНК. Что горит на кнопке, когда она не реагирует на переключение на бензин?
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6653
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: TE Stream 4 OBD + Приора

Сообщение Pabloer » 02 май 2017, 11:36

Горят все светодиоды, которые там есть. Двигатель не тянет и трясется, машина козлит. Нажимаю на кнопку - загорается зеленый бензиновый и сразу обратно на все лампочки и на газ. КОмпьютер в режиме эталонного измерения емкости баллона (настройка счетчика газа).
TE Stream 4 OBD + Alex Shark 1200 + Alex Barracuda BR124P
Pabloer
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 67
Зарегистрирован: 25 апр 2017, 19:54
Откуда (Страна и город): Россия, Киров
Мой автомобиль: ВАЗ 217130 Приора

Re: TE Stream 4 OBD + Приора

Сообщение Shurup » 02 май 2017, 12:34

Pabloer писал(а):Короче: не ставьте форсунки на кузов - он резонирует :)

И не только. Двигатель перемещается относительно кузова.
Форсунки на кузове - вкрутки в коллекторе на двигателе - между ними шланги.
Что может быть, если шланги сделаны покороче (внатяг) :roll: ???
Загадайте эту загадку вашему установщику ;) . Если он не ответит - больше не обращайтесь к нему. Судя по вашим предыдущим постам у него с соображалкой тяжело.
STAG Q BOX basic + KME SILVER'S6 + CZAJA BLASTER + Alex Barracuda 120
Аватар пользователя
Shurup
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 1114
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 16:52
Откуда (Страна и город): Україна, м.Прилуки
Мой автомобиль: Chevrolet Lacetti Wagon 1,8 SX

Пред.След.

Вернуться в Наши изделия - вопросы и ответы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 90