Pabloer » 29 май 2017, 14:02
Я все более укрепляюсь в мысли, что подключенный комп через кабель влияет на работу газового компьютера при включенной коррекции ОБД (а может и без нее). Почему? Когда я выезжаю без компа, газомозг сваливается в аварию буквально через пару-тройку километров. Коррекция достигает -50...-100% (при последующем просмотре вкладки ОБД). От такого обеднения двигатель глохнет и переключиться на бензин у меня нет возможности, т.к. газомозг просто не переключает. Приходится останавливаться, переключаться на бензин и ехать далее, либо сбрасывать коррекции ОБД и ехать далее на газу с подключенным компом. Хочу заметить: Ни разу с подключенным компом не возникало такого.
Это выглядит так: примерно на 2000...2200 оборотах едем по ровной трассе с одной нагрузкой. Вдруг, после пары минут движения начинает падать мгновенный расход топлива по бортовому компу: 6,5 - 6,2 - 5,8 - 5,6 - 5,2 - 4,8 - 4,6 - 4,3 - 4,0 ... все - теряем мощность, двигтель начинает трястись, пытаемся переключиться на бензин, но это невозможно, спустя пару секунд после переключения газомозг снова переключается на газ... никакие попытки переключиться на бензин в движении не дают результата.
---
Ситуация обеднения возникает и с подключенным компом, но газомозг как-то вытягивает в последний момент. Запись ОБД приложить не могу. Т.к. по возвращении обнаружил, что ОБД драйвер отвалился. Сам по себе. Может я что неправильно нажал.
Такого не возникает (я имею в виду сваливание в аварийный режим) и с включенной ДНК. Машина едет нормально, что-то там в себе корректирует и едет. Существенного обеднения не наблюдается. Нет и никаких аварийных зависаний, либо каких-то еще проблем.
---
Сегодня пересверлил жиклеры на диаметр 2,2 мм. (залил припоем и просверлил 2,0, затем аккуратно рассверлил на 2,2), откалибровался, включил ДНК, пока катаюсь на ней.
---
Мне всегда казалось, что при подключенной ОБД смесь должна готовиться наиболее оптимально для двигателя. Ведь это отражается в долговременных и кратковременных коррекциях топливной смеси.
Пришиваю конфиг и запись последней поездки с осциллограммой.
Диктуйте, что делать далее? Я чертовски терпелив...
---
И еще:
1. Прогреваю на бензине до рабочей температуры. Может быть еду куда, может быть стою.
2. Включаю ближний свет, ПТФ (40 вт обе), печку на малый обдув.
3. Включаю быструю автокалибровку. Прохожу.
4. Собираю точки на бензине.
5. Собираю точки на газе. Чудесно - все почти совпадает.
6. Пересчитываю график. Он каким-то образом гнется.
7. Включаю ОБД коррекцию. Приезжаю домой. Смотрю - точки (иили часть) уходят чуть в обеднение (вправо).
8. Кушаю борщ, садимся втроем в машину, едем пить чай на берег реки.
9. Через 4-5 км - сваливаюсь в аварийный режим (если отключен компьютер с настроечной программой) или не сваливаюсь (если компьютер подключен).
Что я делаю не так?
- Вложения
-
- OSC_cfg.7z
- (20.77 KIB) Скачиваний: 121