Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






TE Stream 4 OBD + Приора

Re: TE Stream 4 OBD + Приора

Сообщение bgaf » 07 июн 2017, 20:48

Pabloer писал(а):подключал CAN H + CAN L - не видит. Ошибка ABS. Только CAN H - то же самое.
Подключен в разъем OBD только один провод: K line. В кабеле подключения 4 провода CAN H, CAN L, K Line, L line,экрана нет, сигнальной массы нет.

А у вас есть ли что то другое подключено к ОБД? Знаю, что в России любите подключать внешние бордовые компьютеры.
STAG QNEXT PLUS + STAG R01 + Ultra 360 + Barracuda
Аватар пользователя
bgaf
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 10:08
Откуда (Страна и город): Болгария, Плевен
Мой автомобиль: Citroen C5 Break 2.0 16V

Re: TE Stream 4 OBD + Приора

Сообщение Pabloer » 07 июн 2017, 21:11

Ничего нет. Компьютер штатный в приборной панели простейший. Жк дисплей из двух строчек по 5 символов.
TE Stream 4 OBD + Alex Shark 1200 + Alex Barracuda BR124P
Pabloer
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 67
Зарегистрирован: 25 апр 2017, 19:54
Откуда (Страна и город): Россия, Киров
Мой автомобиль: ВАЗ 217130 Приора

Re: TE Stream 4 OBD + Приора

Сообщение orlov vladimir » 07 июн 2017, 21:20

Pabloer писал(а):Ничего нет. Компьютер штатный в приборной панели простейший. Жк дисплей из двух строчек по 5 символов.

Не понял. Он штатный на автомобиле? На разьеме обд, кроме ТЕ, что-нибудь ещё висит?
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: TE Stream 4 OBD + Приора

Сообщение bgaf » 07 июн 2017, 21:36

orlov vladimir писал(а):
Pabloer писал(а):Ничего нет. Компьютер штатный в приборной панели простейший. Жк дисплей из двух строчек по 5 символов.

Не понял. Он штатный на автомобиле? На разьеме обд, кроме ТЕ, что-нибудь ещё висит?

Я вспомнил и о моих проблемах с колпачком ОБД разъема...Если у вас есть колпачок на ОБД разъеме, проверьте есть ли в колпачке что то внутри. У моего автомобиля была какая то там перемычка.

Изображение
STAG QNEXT PLUS + STAG R01 + Ultra 360 + Barracuda
Аватар пользователя
bgaf
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 10:08
Откуда (Страна и город): Болгария, Плевен
Мой автомобиль: Citroen C5 Break 2.0 16V

Re: TE Stream 4 OBD + Приора

Сообщение Pabloer » 07 июн 2017, 22:58

orlov vladimir писал(а):
Pabloer писал(а):Ничего нет. Компьютер штатный в приборной панели простейший. Жк дисплей из двух строчек по 5 символов.

Не понял. .... На разьеме обд, кроме ТЕ, что-нибудь ещё висит?

Он штатный на автомобиле. С завода. С конвейера. Больше ничего не висит. Воткнута только K-Line от TE-Stream. Колпачком не заглушен, перемычек нет.
---
TE Stream 4 OBD + Alex Shark 1200 + Alex Barracuda BR124P
Pabloer
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 67
Зарегистрирован: 25 апр 2017, 19:54
Откуда (Страна и город): Россия, Киров
Мой автомобиль: ВАЗ 217130 Приора

Re: TE Stream 4 OBD + Приора

Сообщение Pabloer » 09 июн 2017, 10:13

Вопрос по нормальной работе ОБД коррекций кажется решил... За два дня накатанный график газа не смещался практически, ОБД коррекция на мощности 1,5-2%.
-- болтался патрубок картера в крышке ГБЦ: Мог быть подсос неучтенного воздуха мимо MAF (ДМРВ). Но это не так критично. Чуть сжал патрубок плоскогубцами, чтобы он плотно сидел в крышке ГБЦ, обезжирил, обмазал герметиком и поставил на место.
-- предыдущий владелец перед продажей поставил какие-то трехэлектродные недосвечи Brisk. Их хватило примерно на 5000 км, потом они начали постепенно и помирать:
Симптомы были следующие (ну ранее все это написано, но для тех кто будет читать - пригодится). При равномерном движении загорался чек, ЭБУ двигателя отражал ошибку Бедная смесь и глох. С газовым компьютером происходило немного другое: он начинал утягивать газовые точки вправо, постепенно... но все правее и правее. Как на ОБД, так и на ДНК. В итоге двигатель начинал захлебываться, а газовый компьютер прекращал реагировать на попытки переключиться на бензин. Приходилось останавливаться, глушить двигатель и переключаться на бензин. Для того, чтобы далее ехать на газе - приходилось сбрасывать ОБД коррекции. Постепенно дошло до того, что при резком нажатии на газ машина начала захлебываться. Тут-то я и заподозрил неладное. Поверил диагностической программой - и обнаружил пропуски зажигания на двух цилиндрах, которые возникали при нагрузке выше средней. Поменял местами катушки. Ничего не изменилось. Подогнул электроды до 0,9 мм. - Стало лучше, но пропуски остались. Купил свечи АУ17ДВРМ 1.0 (можно А17ДВРМ, если подточить напильником шестигранник :) ) и поменял.
Что было: При пропусках зажигания, например в одном цилиндре, лямбда-зонд видит лишний кислород и дает команду увеличить подачу топлива на форсунки. В итоге накапливается такая краткосрочная коррекция, что двигатель не может переварить полученную смесь и теряет мощность, стреляет в катализатор, и останавливается. Зачем виснет газовый компьютер - я не знаю.
Что стало: ОБД коррекция работает нормально. Машина при резком нажатии на газ едет тоже резко. Снизился расход. Двигатель работает равномерно.\
---
Осталось решить вопрос с неравномерным считыванием по K-Line или по подключению к CAN. Ну и благодарю всех, кто принял деятельное участие в решении проблемы.
TE Stream 4 OBD + Alex Shark 1200 + Alex Barracuda BR124P
Pabloer
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 67
Зарегистрирован: 25 апр 2017, 19:54
Откуда (Страна и город): Россия, Киров
Мой автомобиль: ВАЗ 217130 Приора

Re: TE Stream 4 OBD + Приора

Сообщение Shurup » 09 июн 2017, 14:02

Pabloer писал(а):предыдущий владелец перед продажей поставил какие-то трехэлектродные недосвечи Brisk. Их хватило примерно на 5000 км, потом они начали постепенно и помирать

Про свечи на форуме писано -переписано. Бриск, если оригинал - отхаживают свои 25000 как положено. Но!!! Оригинал найти сложно. В основном редкое гуано по 10$ за комплект и максимум 5000 пробега.
Pabloer писал(а):Купил свечи АУ17ДВРМ 1.0 (можно А17ДВРМ, если подточить напильником шестигранник :) )

Дерзкий совет :lol: . А сам то таким онанизмом пробовал заниматься?

Рад, что ты разобрался и всё получилось :D .
STAG Q BOX basic + KME SILVER'S6 + CZAJA BLASTER + STAG AC W01
Аватар пользователя
Shurup
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 1110
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 16:52
Откуда (Страна и город): Україна, м.Прилуки
Мой автомобиль: Chevrolet Lacetti Wagon 1,8 SX

Re: TE Stream 4 OBD + Приора

Сообщение Pabloer » 19 июн 2017, 00:04

1000 км - Приора с TE-Stream 4 OBD едет нормально. Коррекция на ХХ - 0, коррекция на мощности - 1,69%.
Ни у кого идей по прерывистому считыванию данных по K-Line и/или по подключению к CAN нет? Будут - пишите сюда.
Есть достаточно дорогой автомобильный осциллограф на 4 линии, подключаемый к компьютеру, CAN протокол знает. Могу почитать, записать осциллограммы с CAN и по K-Line, не знаю пока чем это поможет.
TE Stream 4 OBD + Alex Shark 1200 + Alex Barracuda BR124P
Pabloer
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 67
Зарегистрирован: 25 апр 2017, 19:54
Откуда (Страна и город): Россия, Киров
Мой автомобиль: ВАЗ 217130 Приора

Re: TE Stream 4 OBD + Приора

Сообщение orlov vladimir » 19 июн 2017, 11:01

Pabloer писал(а):Вопрос по нормальной работе ОБД коррекций кажется решил... За два дня накатанный график газа не смещался практически, ОБД коррекция на мощности 1,5-2%.
-- болтался патрубок картера в крышке ГБЦ: Мог быть подсос неучтенного воздуха мимо MAF (ДМРВ). Но это не так критично. Чуть сжал патрубок плоскогубцами, чтобы он плотно сидел в крышке ГБЦ, обезжирил, обмазал герметиком и поставил на место.
-- предыдущий владелец перед продажей поставил какие-то трехэлектродные недосвечи Brisk. Их хватило примерно на 5000 км, потом они начали постепенно и помирать:
Симптомы были следующие (ну ранее все это написано, но для тех кто будет читать - пригодится). При равномерном движении загорался чек, ЭБУ двигателя отражал ошибку Бедная смесь и глох. С газовым компьютером происходило немного другое: он начинал утягивать газовые точки вправо, постепенно... но все правее и правее. Как на ОБД, так и на ДНК. В итоге двигатель начинал захлебываться, а газовый компьютер прекращал реагировать на попытки переключиться на бензин. Приходилось останавливаться, глушить двигатель и переключаться на бензин. Для того, чтобы далее ехать на газе - приходилось сбрасывать ОБД коррекции. Постепенно дошло до того, что при резком нажатии на газ машина начала захлебываться. Тут-то я и заподозрил неладное. Поверил диагностической программой - и обнаружил пропуски зажигания на двух цилиндрах, которые возникали при нагрузке выше средней. Поменял местами катушки. Ничего не изменилось. Подогнул электроды до 0,9 мм. - Стало лучше, но пропуски остались. Купил свечи АУ17ДВРМ 1.0 (можно А17ДВРМ, если подточить напильником шестигранник :) ) и поменял.
Что было: При пропусках зажигания, например в одном цилиндре, лямбда-зонд видит лишний кислород и дает команду увеличить подачу топлива на форсунки. В итоге накапливается такая краткосрочная коррекция, что двигатель не может переварить полученную смесь и теряет мощность, стреляет в катализатор, и останавливается. Зачем виснет газовый компьютер - я не знаю.
Что стало: ОБД коррекция работает нормально. Машина при резком нажатии на газ едет тоже резко. Снизился расход. Двигатель работает равномерно.\
---
Осталось решить вопрос с неравномерным считыванием по K-Line или по подключению к CAN. Ну и благодарю всех, кто принял деятельное участие в решении проблемы.

Спасибо за информацию. Уже сколько раз сталкивался. Если мотор на газу ведёт себя неадекватно, то сразу надо проверять зажигание.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: TE Stream 4 OBD + Приора

Сообщение Boris2171 » 02 янв 2018, 17:58

Всех с новым годом!) Возник один вопрос при настройке TEstrim4OBD , после сбора бензиновой карты и потом газовых точек не смог зайти в прогу требует пороль, так иипришлось все сбросить на щаводские настройки и начать все с начала. Вопрос где ставится пароль и как его в другой раз отключить а то я не нашел иего не устанавливал
Boris2171
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 125
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 22:54
Откуда (Страна и город): Саратовская обл.
Мой автомобиль: Гранта

Пред.

Вернуться в Наши изделия - вопросы и ответы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

cron