Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






TE Stream 4 OBD + Приора

Re: TE Stream 4 OBD + Приора

Сообщение orlov vladimir » 26 май 2017, 09:31

Pabloer писал(а):Подключенный ноут влияет на алгоритмы работы газового компьютера?

Нет. Не должен.
Я увидел очень низкий офсет графика. Потом заметил, что коррекция ОБД делает х.х ещё ниже.
Объясняю это включеной функцией ПМУ.
Я Вам рекомендую:
1. Выключить её. Она очень сильно влияет на работу форсунок. Особенно связана она с температурой газа. Для ОМВЛ ПМУ излишнее.
2. Сделать автокалибровку заново. При этом запишутся опорные данные в ОБД.
3. Проверить работу на практике. После автоподстройки коррекций по ОБД, записать конфигурацию и прислать мне.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6652
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: TE Stream 4 OBD + Приора

Сообщение Pabloer » 26 май 2017, 09:51

Принято. Будет сделано.
TE Stream 4 OBD + Alex Shark 1200 + Alex Barracuda BR124P
Pabloer
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 67
Зарегистрирован: 25 апр 2017, 19:54
Откуда (Страна и город): Россия, Киров
Мой автомобиль: ВАЗ 217130 Приора

Re: TE Stream 4 OBD + Приора

Сообщение Pabloer » 29 май 2017, 14:02

Я все более укрепляюсь в мысли, что подключенный комп через кабель влияет на работу газового компьютера при включенной коррекции ОБД (а может и без нее). Почему? Когда я выезжаю без компа, газомозг сваливается в аварию буквально через пару-тройку километров. Коррекция достигает -50...-100% (при последующем просмотре вкладки ОБД). От такого обеднения двигатель глохнет и переключиться на бензин у меня нет возможности, т.к. газомозг просто не переключает. Приходится останавливаться, переключаться на бензин и ехать далее, либо сбрасывать коррекции ОБД и ехать далее на газу с подключенным компом. Хочу заметить: Ни разу с подключенным компом не возникало такого.
Это выглядит так: примерно на 2000...2200 оборотах едем по ровной трассе с одной нагрузкой. Вдруг, после пары минут движения начинает падать мгновенный расход топлива по бортовому компу: 6,5 - 6,2 - 5,8 - 5,6 - 5,2 - 4,8 - 4,6 - 4,3 - 4,0 ... все - теряем мощность, двигтель начинает трястись, пытаемся переключиться на бензин, но это невозможно, спустя пару секунд после переключения газомозг снова переключается на газ... никакие попытки переключиться на бензин в движении не дают результата.
---
Ситуация обеднения возникает и с подключенным компом, но газомозг как-то вытягивает в последний момент. Запись ОБД приложить не могу. Т.к. по возвращении обнаружил, что ОБД драйвер отвалился. Сам по себе. Может я что неправильно нажал.
Такого не возникает (я имею в виду сваливание в аварийный режим) и с включенной ДНК. Машина едет нормально, что-то там в себе корректирует и едет. Существенного обеднения не наблюдается. Нет и никаких аварийных зависаний, либо каких-то еще проблем.
---
Сегодня пересверлил жиклеры на диаметр 2,2 мм. (залил припоем и просверлил 2,0, затем аккуратно рассверлил на 2,2), откалибровался, включил ДНК, пока катаюсь на ней.
---
Мне всегда казалось, что при подключенной ОБД смесь должна готовиться наиболее оптимально для двигателя. Ведь это отражается в долговременных и кратковременных коррекциях топливной смеси.

Пришиваю конфиг и запись последней поездки с осциллограммой.
Диктуйте, что делать далее? Я чертовски терпелив...
---
И еще:
1. Прогреваю на бензине до рабочей температуры. Может быть еду куда, может быть стою.
2. Включаю ближний свет, ПТФ (40 вт обе), печку на малый обдув.
3. Включаю быструю автокалибровку. Прохожу.
4. Собираю точки на бензине.
5. Собираю точки на газе. Чудесно - все почти совпадает.
6. Пересчитываю график. Он каким-то образом гнется.
7. Включаю ОБД коррекцию. Приезжаю домой. Смотрю - точки (иили часть) уходят чуть в обеднение (вправо).
8. Кушаю борщ, садимся втроем в машину, едем пить чай на берег реки.
9. Через 4-5 км - сваливаюсь в аварийный режим (если отключен компьютер с настроечной программой) или не сваливаюсь (если компьютер подключен).
Что я делаю не так?
Вложения
OSC_cfg.7z
(20.77 KIB) Скачиваний: 121
Pabloer
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 67
Зарегистрирован: 25 апр 2017, 19:54
Откуда (Страна и город): Россия, Киров
Мой автомобиль: ВАЗ 217130 Приора

Re: TE Stream 4 OBD + Приора

Сообщение Shurup » 29 май 2017, 15:31

А сброс с инициализацией бензинового ЭБУ не пробовали делать. Ну на крайняк клемму с аккумулятора снять. Потом не жадничать, а дать поработать двигателю минут 15 на ХХ на бензине, поездить на бензине километров 200 в разных режимах, чтобы бензиновый ЭБУ обработал краткосрочную и долгосрочную коррекцию и уж потом настраивать газ. Потому как езда на неправильных настройках газа, загоняет бензиновый ЭБУ в тупик - на бензине смесь одна, а на газе другая. Иногда доходит до того, что человек банально с утра завестись на бензине не может.
З.Ы. И пользоваться пересчётом я бы не рекомендовал - там всё приблизительно. Вы его (график) ручками-ручками двигайте.
STAG Q BOX basic + KME SILVER'S6 + CZAJA BLASTER + Alex Barracuda 120
Аватар пользователя
Shurup
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 1112
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 16:52
Откуда (Страна и город): Україна, м.Прилуки
Мой автомобиль: Chevrolet Lacetti Wagon 1,8 SX

Re: TE Stream 4 OBD + Приора

Сообщение Pabloer » 29 май 2017, 15:49

Идея №1 - для отработки. Версия борьбы коррекций бензо и газомозга с последующим приходом в тупик. Но это говорит о том, что алгоритм ОБД коррекции неверен для части режимов!
Предлагаемое решение: Сброс с инициализацией ЭБУ с последующей накаткой долговременных коррекций, калибровкой, накаткой точек, коррекции переходной характеристики, после этого включения ОБД коррекции.
Благодарю за подсказку. Обязательно отработаю в ближайшее время и незамедлительно отпишу о результатах.
С утра завожусь нормально. И это не объясняет сваливания газомозга в аварийный режим.
TE Stream 4 OBD + Alex Shark 1200 + Alex Barracuda BR124P
Pabloer
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 67
Зарегистрирован: 25 апр 2017, 19:54
Откуда (Страна и город): Россия, Киров
Мой автомобиль: ВАЗ 217130 Приора

Re: TE Stream 4 OBD + Приора

Сообщение Shurup » 29 май 2017, 18:09

Pabloer писал(а):С утра завожусь нормально. И это не объясняет сваливания газомозга в аварийный режим.

Я не утверждаю и не настаиваю.
Я предлагаю как вариант :D .
STAG Q BOX basic + KME SILVER'S6 + CZAJA BLASTER + Alex Barracuda 120
Аватар пользователя
Shurup
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 1112
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 16:52
Откуда (Страна и город): Україна, м.Прилуки
Мой автомобиль: Chevrolet Lacetti Wagon 1,8 SX

Re: TE Stream 4 OBD + Приора

Сообщение orlov vladimir » 29 май 2017, 18:44

В настройках ОБД коррекции попробуйте отключить коррекцию по сумме долговременной и краткосременной. Поставить пункт только по кратковременной коррекции.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6652
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: TE Stream 4 OBD + Приора

Сообщение Pabloer » 29 май 2017, 21:10

Спасибо за советы о знающие, но:
Секундочку, секундочку....!!!
Я обнаружил, что ПМУ был включен... Наверное, когда я его включил, то не передал конфиг газомозгу. И после сваливания в аварийный режим, не сохранил. И все происходило с включенным ПМУ. А с ним и график и поведение машины - немного другие.
---
ПМУ отключил, в газомозг передал. Первый вечер, когда катался без сваливания в аварийный режим. Пока все нормально.
---
Накатываю километры, смотрю, что происходит. Пока поезжу спокойно на том, что есть.
Дифдавление гуляет на холостом 1,00...1,06... При резком старте на подъем переключился на бенз, похоже дифдавления не хватает (или форсунки открылись). Газовый комп советует увеличить диаметр форсунок... Форсунки гуляют в желтой зоне справа после поездки, после остывания и заводки на холостом - примерно посередине в зеленой зоне. Подниму диф до 1,1, или рассверлюсь до 2,3 мм (или и то и другое)...
TE Stream 4 OBD + Alex Shark 1200 + Alex Barracuda BR124P
Pabloer
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 67
Зарегистрирован: 25 апр 2017, 19:54
Откуда (Страна и город): Россия, Киров
Мой автомобиль: ВАЗ 217130 Приора

Re: TE Stream 4 OBD + Приора

Сообщение orlov vladimir » 29 май 2017, 21:51

Pabloer писал(а):Спасибо за советы о знающие, но:
Секундочку, секундочку....!!!
Я обнаружил, что ПМУ был включен... Наверное, когда я его включил, то не передал конфиг газомозгу. И после сваливания в аварийный режим, не сохранил. И все происходило с включенным ПМУ. А с ним и график и поведение машины - немного другие.
---
ПМУ отключил, в газомозг передал. Первый вечер, когда катался без сваливания в аварийный режим. Пока все нормально.
---
Накатываю километры, смотрю, что происходит. Пока поезжу спокойно на том, что есть.
Дифдавление гуляет на холостом 1,00...1,06... При резком старте на подъем переключился на бенз, похоже дифдавления не хватает (или форсунки открылись). Газовый комп советует увеличить диаметр форсунок... Форсунки гуляют в желтой зоне справа после поездки, после остывания и заводки на холостом - примерно посередине в зеленой зоне. Подниму диф до 1,1, или рассверлюсь до 2,3 мм (или и то и другое)...

Не делайте все сразу.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6652
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: TE Stream 4 OBD + Приора

Сообщение Shurup » 30 май 2017, 00:15

Pabloer писал(а):Дифдавление гуляет на холостом 1,00...1,06... При резком старте на подъем переключился на бенз, похоже дифдавления не хватает....

Похоже ??? Вы головоломки любите разгадывать? Тогда может и не вмешиваться?
А для выявления причин в таких ситуациях в программе есть осциллограф :shock: .
Да-да! И по осциллограмме сразу видно что и когда происходит. Там то вы и увидите: когда у вас проседает давление, в каких режимах, проседает ли оно вообще и к чему это приводит.
STAG Q BOX basic + KME SILVER'S6 + CZAJA BLASTER + Alex Barracuda 120
Аватар пользователя
Shurup
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 1112
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 16:52
Откуда (Страна и город): Україна, м.Прилуки
Мой автомобиль: Chevrolet Lacetti Wagon 1,8 SX

Пред.След.

Вернуться в Наши изделия - вопросы и ответы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron