Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






TE Stream 4 OBD + Приора

Re: TE Stream 4 OBD + Приора

Сообщение Pabloer » 30 май 2017, 10:05

Спасибо за напоминание. Но у меня нет возможности всегда ездить с компьютером и писать осциллограммы. Вот придут выходные, выеду на длинную ровную дорогу с участками подъемов и спусков, поезжу в разных режимах и буду смотреть осциллограммы. Где-то видел утилиту для конвертации в формат Calc-а. Там и посмотрю.
TE Stream 4 OBD + Alex Shark 1200 + Alex Barracuda BR124P
Pabloer
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 67
Зарегистрирован: 25 апр 2017, 19:54
Откуда (Страна и город): Россия, Киров
Мой автомобиль: ВАЗ 217130 Приора

Re: TE Stream 4 OBD + Приора

Сообщение Shurup » 30 май 2017, 13:31

Я имел ввиду функцию осциллографа в программе TE GAS. Зачем изобретать велосипед? У вас проблемы с газом - вот и пишите его осциллограммы в этой программе. Потом дома откройте и спокойно проанализируйте.
STAG Q BOX basic + KME SILVER'S6 + CZAJA BLASTER + STAG AC W01
Аватар пользователя
Shurup
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 1110
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 16:52
Откуда (Страна и город): Україна, м.Прилуки
Мой автомобиль: Chevrolet Lacetti Wagon 1,8 SX

Re: TE Stream 4 OBD + Приора

Сообщение Pabloer » 30 май 2017, 15:10

Shurup писал(а):... У вас проблемы с газом - вот и пишите его осциллограммы в этой программе. Потом дома откройте и спокойно проанализируйте.

Компьютер с собой возить не надо?
TE Stream 4 OBD + Alex Shark 1200 + Alex Barracuda BR124P
Pabloer
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 67
Зарегистрирован: 25 апр 2017, 19:54
Откуда (Страна и город): Россия, Киров
Мой автомобиль: ВАЗ 217130 Приора

Re: TE Stream 4 OBD + Приора

Сообщение Shurup » 31 май 2017, 00:58

Pabloer писал(а):Компьютер с собой возить не надо?

Надо.
Только смотреть на него постоянно, как при накатке карт не обязательно. Включили запись и поехали. Покатались, закончили запись и в спокойной обстановке открываем файл .... .osc и анализируем.
STAG Q BOX basic + KME SILVER'S6 + CZAJA BLASTER + STAG AC W01
Аватар пользователя
Shurup
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 1110
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 16:52
Откуда (Страна и город): Україна, м.Прилуки
Мой автомобиль: Chevrolet Lacetti Wagon 1,8 SX

Re: TE Stream 4 OBD + Приора

Сообщение Pabloer » 06 июн 2017, 16:00

Я имел в виду, что я не могу постоянно кататься на машине с ноутом. У меня там зачастую пассажиры... А сам в себя газокомп логи не пишет.
---
Тээк. Покатался километров 200... ПОчитал, как уважаемый Bgaf настраивал на своем Рено... По рекомендации уважаемого Владимира отключил длинные коррекции, оставил только короткие. Пришел к выводу расширить в настройках ОБД диапазон чувствительности до 50% (максимум), и поставить интервал не менее 3,0 сек. (3,5 поставил пока). При меньших значениях газокомп валится в аварийный режим и начинаются пропуски по зажиганию...
Катаюсь пару дней - вроде графики бензина и газа стаскиваются примерно в одну линию.
Но опять небольшой проблем вылез. При резком нажатии на газ (предельная нагрузка) двигатель таки подтраивает...Точка газа начинает хаотично метаться вправо-влево. В итоге все приходит к бедной смеси и сваливанию в аварийный режим. Если разгоняться плавно - такое наблюдается редко (и только на предельных нагрузках - справа и сверху).
Со включенной ДНК все гораздо лучше...
Поясните мне пожалуйста физический смысл переменных в настройках ОБД (подсказки я сам видел).
И да.
Жиклеры 2,3, дифдавление 1,06 - при калибровке программа говорит - Бедная смесь, увеличить жиклеры. При резком газе диф проваливается до 0,8-0,9, машина троит...
Жиклеры 2,3 дифдавление 1,1-1,2 - при калибровке программа вроде молчит - но подтраивание на макс нагрузке с включенной ОБД-коррекцией таки есть....
На каком дифдавлении Alex Shark 1200 работает наиболее стабильно? Может лучше жиклеры поменьше, а диф угнать в 1,3-1,4? Уважаемые, что скажете? Каково Ваше мнение насчет вышеописанного? У кого опыт на Alex Shark 1200 есть?
TE Stream 4 OBD + Alex Shark 1200 + Alex Barracuda BR124P
Pabloer
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 67
Зарегистрирован: 25 апр 2017, 19:54
Откуда (Страна и город): Россия, Киров
Мой автомобиль: ВАЗ 217130 Приора

Re: TE Stream 4 OBD + Приора

Сообщение bgaf » 06 июн 2017, 16:56

"Уважаемый bgaf" выключил все автоматические режимы после несколько месяцев попыток, чтобы заставить свой бензиновый ECU работать с ОБД и ДНК, и сейчас, только вручную и используя Excel, нашел метод ручной подстройки газового компьютера, с котором могу делать все, что я хочу с бензиновым впрыском и долгосрочных коррекциях. Siemens Siruis 32 использует два долгосрочных тримма. Один из них неизвестен газового компьютера. Потому он делает неверные вычисления. Использование только краткосрочной коррекции тоже не работает на долго. Если долгосрочный тримм ушел на +20% по какой то причине, то только краткосрочный трим на -20% может вернуть его "в ноль". Краткосрочная коррекция стремится быть нулевой, а это нам не нужно. Нам нужна коррекция в -20 %. И так, в продолжение много километров, наш долгосрочный тримм может быть +20%, а краткосрочная коррекция быть 0 %. Если все было около "нуля" когда включили ОБД, некоторое время она работает, но очень маленькие неточности в настройки зоны, где ОБД не работает (зона холостого хода), могут довести до большие отклонения в тримме для мощностных режимах. Они взаимосвязаны и работают один против другой. Первый уменьшается, а второй увеличивается и наоборот. Оказалось очень важно определение границы между триммами. Я определил границу используя информацию от технической ноты Рено и опытным путем. Получилось, что граница находится в зону около 460 мбар и 5 мс впрыска. Сейчас изменяя график ниже и выше 460 мбар, могу изменять триммы как хочу. Автокалибровкой тоже не пользуюсь. Пользуюсь ей только для определения параметров двигателя (температура, давление, напряжение), так как она совсем неправильно определяет угол, а иногда и офсет графика в зоне холостого хода. Все делаю вручную, наблюдая бензиновый компьютер заводским сканером или ELM327. В конце концов нашел платную версию программой для Андроида, которая читает правильно долгосрочный тримм холостого хода, используя ELM327.

Изображение
STAG QNEXT PLUS + STAG R01 + Ultra 360 + Barracuda
Аватар пользователя
bgaf
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 10:08
Откуда (Страна и город): Болгария, Плевен
Мой автомобиль: Citroen C5 Break 2.0 16V

Re: TE Stream 4 OBD + Приора

Сообщение Копеин » 06 июн 2017, 19:52

У меня двигатель такой же конструкции, только 106 сил и жиклеры стоят 1,8 мм на форсунках OMVL. Зачем такой большой диаметр?
Копеин
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 94
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 16:37
Откуда: Челябинск
Откуда (Страна и город): РФ Челябинск
Мой автомобиль: Калина 1,6 106 л.с. 16клапанов

Re: TE Stream 4 OBD + Приора

Сообщение Pabloer » 06 июн 2017, 20:33

Я зря купил газокомп с ОБД коррекцией???? :cry:
---
А дифдавление сколько? Я увеличивал жиклеры, потому что автокалибровка не шла, все ругалась на маленькие жиклеры...
TE Stream 4 OBD + Alex Shark 1200 + Alex Barracuda BR124P
Pabloer
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 67
Зарегистрирован: 25 апр 2017, 19:54
Откуда (Страна и город): Россия, Киров
Мой автомобиль: ВАЗ 217130 Приора

Re: TE Stream 4 OBD + Приора

Сообщение bgaf » 06 июн 2017, 21:29

У меня тоже двигатель 1.6 16V, 107 лошадей. Стоят там инжекторы Barracuda с жиклерами 2.4 мм. Дифференциальное давление у меня 1300 мбар. Впрыск на ХХ на бензине 2.8-3.0 мс. Впрыск на газе - 4.4-4.6 мс. Индикатор размера жиклеров в программе стоит точно по середине, когда двигатель работает спокойно и без нагрузки. Таким образом счетчик максимальных оборотов газовых форсунок показывает, что я могу использовать их до 9000-9500 об/мин.
STAG QNEXT PLUS + STAG R01 + Ultra 360 + Barracuda
Аватар пользователя
bgaf
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 10:08
Откуда (Страна и город): Болгария, Плевен
Мой автомобиль: Citroen C5 Break 2.0 16V

Re: TE Stream 4 OBD + Приора

Сообщение Shurup » 06 июн 2017, 22:08

Копеин писал(а):У меня двигатель такой же конструкции, только 106 сил и жиклеры стоят 1,8 мм на форсунках OMVL. Зачем такой большой диаметр?

А у меня тоже такой же мотор. Можно сказать, что 124-й мотор "отец" 126-го приоровского мотора и у меня жиклеры 2,2 мм при давлении 1.07 и мощности в 90 сил.
Встречный вопрос: почему у вас такие маленькие жиклёры? :D
Уже когда то писал - у моего друга "десятка" тоже со 124-м движком. Так у него всё хорошо при жиклёрах 2,0 мм и давлении 1,1.
Почему, вопрос на засыпку ;)
STAG Q BOX basic + KME SILVER'S6 + CZAJA BLASTER + STAG AC W01
Аватар пользователя
Shurup
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 1110
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 16:52
Откуда (Страна и город): Україна, м.Прилуки
Мой автомобиль: Chevrolet Lacetti Wagon 1,8 SX

Пред.След.

Вернуться в Наши изделия - вопросы и ответы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron