Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






TE-STREAM 6 cyl PACIFICA 4.0L 2007

Re: TE-STREAM 6 cyl PACIFICA 4.0L 2007

Сообщение orlov vladimir » 12 июн 2017, 09:35

Я не отвечал по этому вопросу только потому, что давал возможность ответить самим установщикам, которые сталкивались с этим двигателем. Вы не думайте, что у меня есть ответы на все вопросы. Поэтому, я никогда не гарантирую работу нашего оборудования на всякую экзотику. Мало ли.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: TE-STREAM 6 cyl PACIFICA 4.0L 2007

Сообщение Shurup » 12 июн 2017, 09:38

Konst писал(а):
bgaf писал(а):Сдаётся мне, пост выше твоего - это удар по самолюбию команды ТЕ .

В том посте информация о том что какие-то ..... портят репутацию ТЕ.
Shurup писал(а):Увидел наконец що ето за машина , но к сожалении нашел только 3.5 литровые .

Да, 4-х литровые версии встречаются редко. Визуально отличаются раздвоенным выхлопом.
Shurup писал(а):Нет никаких
особенностей

Может и есть какие-то особенности, но ничего сверхъестественного...
Shurup писал(а):Не забывайте що ТЕ только електроника

В данном случае вопрос как раз только об электронике. Т.е. о потенциале ТЕ как газового компьютера.
Лично моё мнение: ТЕ полностью может справиться с задачей впрыска газа на таком автомобиле.

Я такого не писал :shock:
Процитированное - это пост "Денев".
Вот мои слова
Shurup писал(а):Сдаётся мне, пост выше твоего - это удар по самолюбию команды ТЕ .

А вы их Милену приписали.
STAG Q BOX basic + KME SILVER'S6 + CZAJA BLASTER + STAG AC W01
Аватар пользователя
Shurup
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 1110
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 16:52
Откуда (Страна и город): Україна, м.Прилуки
Мой автомобиль: Chevrolet Lacetti Wagon 1,8 SX

Re: TE-STREAM 6 cyl PACIFICA 4.0L 2007

Сообщение ДЕНЕВ 59 » 13 июн 2017, 19:26

orlov vladimir писал(а):Я не отвечал по этому вопросу только потому, что давал возможность ответить самим установщикам, которые сталкивались с этим двигателем. Вы не думайте, что у меня есть ответы на все вопросы. Поэтому, я никогда не гарантирую работу нашего оборудования на всякую экзотику. Мало ли.

Да ,очень правильно - надо пробовать и не боятся що люди скажут ,а самое умное дело -учится чужими ошибками.......
ДЕНЕВ 59
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 350
Зарегистрирован: 28 апр 2015, 21:30
Откуда (Страна и город): Болгария
Мой автомобиль: ХОНДА СИВИК ЕМ 2 1.7

Re: TE-STREAM 6 cyl PACIFICA 4.0L 2007

Сообщение Konst » 27 июн 2017, 11:39

orlov vladimir писал(а):Я не отвечал по этому вопросу только потому, что давал возможность ответить самим установщикам, которые сталкивались с этим двигателем. Вы не думайте, что у меня есть ответы на все вопросы. Поэтому, я никогда не гарантирую работу нашего оборудования на всякую экзотику. Мало ли.

Владимир, Здравствуйте! Так, оказывается, вы всё это время наблюдали за темой , но не вмешивались? Вопросов насчёт этого нет, т.к свою позицию вы разъяснили (может быть я так поступил бы в каком-то случае).
Но всё-таки хотелось бы вернуться к теме.
Да, понятно что все случаи охватить невозможно.
Конкретно по данному случаю:
что мы имеем? - обычный фазированный впрыск. Ну, может быть датч. давл топлива. Ну, может быть пост. давл на рампе, что не очень хорошо срастается с диф. давл на редукторе.
Честн. скажу ни вперв ни во втор. вопрос не вникал, т.к не спешил с этим. Исходил из того, что если какие-то пробл, тогда будем разбираться.
Да, ещё следует уточнить (чего я ранее не сделал): ТЕ электроника была установлена на этот автомобиль, он сразу норм заработал на газе, съездили прокатились - всё белее-мене норм , ничего особенного.
Потом человек поездил на районе, съездил в дальн поездку за 3-4 т.км (на газе конеч), через пару мес. сообщил о том что есть какие-то подёргивания - ему было предложено приехать на диагностику. Приехал - да, есть что-то такое. Начали делать заезды, через 15 мин чел. сказал что он больше не может (болит голова) и уехал. Напоследок было предложено приехать в любое время по договорённости что бы заняться вопросом. Не приезжал, на связь не выходил.
Через 5 мес позвонили сами. С удивлением узнали что ГБО демонтировано, т.к не пригодно для этого автомобиля ( а пригодно ГБО только с известным брендом - так сказали знающие люди (наверн. сказали как отрезали, т.к и ему передалась такая же интонация ).
Далее общаться не желает. Про то что ГБО было установлено в кредит без предоплаты вообще молчу... ( просьба не смеяться... Порой практикуем если по рекомендации старых клиентов (этот тоже "знакомый знакомых").

Но опять возвращаюсь к вопросу по оборудованию ТЕ: что может быть в автомобиле, что бы применение ТЕ-Стрим было не возможно или не допустимо?
Konst
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 73
Зарегистрирован: 04 мар 2015, 16:15
Откуда (Страна и город): Россия, МО

Re: TE-STREAM 6 cyl PACIFICA 4.0L 2007

Сообщение orlov vladimir » 27 июн 2017, 13:28

Ну что мне сказать? Я не специалист на каждую машину. Могу помочь только теоретически и по работе самого компьютера.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: TE-STREAM 6 cyl PACIFICA 4.0L 2007

Сообщение Shurup » 27 июн 2017, 15:08

Konst писал(а):... пригодно ГБО только с известным брендом...

:D :D :D
Мне кажется, что кто-то кого-то развёл....Или он вас, или "знающие люди его".
Интересно услышать название "известного бренда", а потом проанализировать и сравнить, что он может такого, чего не может ТЕ. И если оборудование выявится функционально одинаковым, то проблема не в нём, а в :roll: :roll: :roll: надеюсь вы понимаете о чем я. И это при том условии, что "знающие люди" меняли только блок, а форсунки и редуктор остались старые. Если меняли всё - то проблема в неправильном подборе комплектующих.
А так можно долго болтологию разводить кто чего кому сказал и правда ли это на самом деле.
STAG Q BOX basic + KME SILVER'S6 + CZAJA BLASTER + STAG AC W01
Аватар пользователя
Shurup
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 1110
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 16:52
Откуда (Страна и город): Україна, м.Прилуки
Мой автомобиль: Chevrolet Lacetti Wagon 1,8 SX

Re: TE-STREAM 6 cyl PACIFICA 4.0L 2007

Сообщение orlov vladimir » 27 июн 2017, 15:29

Shurup писал(а):
Konst писал(а):... пригодно ГБО только с известным брендом...

:D :D :D
Мне кажется, что кто-то кого-то развёл....Или он вас, или "знающие люди его".
Интересно услышать название "известного бренда", а потом проанализировать и сравнить, что он может такого, чего не может ТЕ. И если оборудование выявится функционально одинаковым, то проблема не в нём, а в :roll: :roll: :roll: надеюсь вы понимаете о чем я. И это при том условии, что "знающие люди" меняли только блок, а форсунки и редуктор остались старые. Если меняли всё - то проблема в неправильном подборе комплектующих.
А так можно долго болтологию разводить кто чего кому сказал и правда ли это на самом деле.

Да, согласен. Но автор, я думаю, тут не причём.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: TE-STREAM 6 cyl PACIFICA 4.0L 2007

Сообщение Shurup » 27 июн 2017, 15:42

Против автора ничего не имею против - просто высказал свои мысли после прочтения написанного. Как сказал мой знакомый юрист: "Нет дыма без огня - во всём есть причинно-следственная связь". Если есть проблема, значит есть причина которая её вызвала. Решение всему - детальный анализ.
З.Ы. Название "известного бренда" в студию, и что менялось - только электроника или весь комплект.
И я думаю мы тут все вместе разберём этих "знающих людей" на запчасти :lol: .
Уверен, мы тут не только "знающие", но и думающие - что намного лучше ;) .
STAG Q BOX basic + KME SILVER'S6 + CZAJA BLASTER + STAG AC W01
Аватар пользователя
Shurup
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 1110
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 16:52
Откуда (Страна и город): Україна, м.Прилуки
Мой автомобиль: Chevrolet Lacetti Wagon 1,8 SX

Пред.

Вернуться в Наши изделия - вопросы и ответы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21

cron