Alex66 писал(а):Да, Владимир. Вопрос надежности конечно тоже стоит. Конструктивно скорей всего турбинка крыльчатка с магнитами напоминает турбину самолета. И я так думаю, что там 3-магнита минимум (для балансировки). Если турбинка пластиковая, условия эксплуатации в принципе тяжелые. Температура тоже будет меняться в больших пределах, может и вести ее. А в результате могут плавать показания. Второй момент износ оси со временем может быть и в результате подклинивание. Как с этим вопросом? Или предусматривается турбинка как запчасть в ремкомплекте?
1. Конечно, турбинка постепенно будет обрастать грязью. Что, в конечном итоге, заклинит её. Сколько это по времени и пробегу никто не скажет. В конце концов, если грязный газ забьёт турбинку, то он также забьёт и всё остальное ГБО. Поэтому, мне кажется, что ресурс турбинки будет такой же, как и других элементов. Например, фильтра жидкой фазы в редукторе или электроклапане.
2. Количество пропущенного жидкого газа через датчик не такое уж и большое. Поэтому вопрос его износа не актуален.
Ещё. Я мог бы добавить ещё несколько таких же вопросов. Ответы на них даст только практика.