Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






Замена на новый редуктор

Замена на новый редуктор

Сообщение trol_2008 » 28 июл 2017, 16:42

Привет :) Имеется вопрос
Что за редуктор ? Кто сталкивался Или эта та же самая Аляска ?
Редуктор Tomasetto AT09 Nordic (170 л.с.)
Редуктор Tomasetto AT09 Nordic новинка на рынке ГБО. Является самым новым редуктором семейства AT09, продолжением популярных Alaska и Artic. Благодаря новой системе подогрева он поддерживает мощность двигателя до 170 л.с., а также имеет меньший скачок давления газа при перекрытии газового клапана. Также в редукторе Nordic предусмотрен предварительный подогрев газа в жидкой фазе. Благодаря новой конструкции контур газа и охлаждающей жидкости полностью раздельны. Углубленный контур охлаждающей жидкости способствует лучшему нагреву газа. Также в нем используется улучшенная система крепления тосолных патрубков, в сравнении с предыдущими версиями. При этом всем цена на редуктор Tomasetto Nordic остается одной из наименьших относительно до мощности редуктора.

Технические характеристики:
- Максимальная мощность: 125 кВт / 170 л.с.
- Размер входа: 6 мм (M10x1).
- Размеры выходов: 12 мм.
- Размеры шланга охлаждения: 16 мм.

В комплект входит:
1. Редуктор Tomasetto Nordic.
2. Монтажная пластина.
3. Мелкие детали монтажа.
4. Инструкция.
Обратите внимание !!! В заводской комплект не входит датчик температуры, его можно приобрести отдельно.

Заранее благодарен за ответ
trol_2008
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 269
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 23:30
Откуда (Страна и город): Украина Луцк
Мой автомобиль: WV B3 Янв72 TE-PM KME Silver S

Re: Замена на новый редуктор

Сообщение baly » 28 июл 2017, 16:54

baly
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 95
Зарегистрирован: 25 июл 2017, 15:20
Откуда (Страна и город): РОССИЯ//НУРЛАТ//ТАТАРСТАН//
Мой автомобиль: VESTA

Re: Замена на новый редуктор

Сообщение Shurup » 28 июл 2017, 20:36

По сути изменили тосольную и испарительную камеры, всё остальное - незначительно. А вот теперь становится интересно: изменят ли эти доработки репутацию Аляски, которая сложилась у пользователей (я имею в виду в лучшую сторону). Для этого надо пробовать его в эксплуатации. Кто рискнёт??? :D
Как любил говорить мой шеф с предыдущего места работы: "Потерять репутацию можно в один момент, а чтобы заслужить её - нужны годы..."
STAG Q BOX basic + KME SILVER'S6 + CZAJA BLASTER + STAG AC W01
Аватар пользователя
Shurup
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 1110
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 16:52
Откуда (Страна и город): Україна, м.Прилуки
Мой автомобиль: Chevrolet Lacetti Wagon 1,8 SX

Re: Замена на новый редуктор

Сообщение vint46 » 28 июл 2017, 21:46

Продолжение продвижения шлака в массы?)))
Кто рискнёт??? :D

Ленивые, жадные, недалекие установщики, которым надо задарма клапан жидкой фазы с фильтром в одном корпусе с редуктором. Я так думаю, этот кал брали, берут и будут брать.
vint46
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 630
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 07:32
Откуда (Страна и город): Россия, Курск
Мой автомобиль: ВАЗ 2112

Re: Замена на новый редуктор

Сообщение Shurup » 29 июл 2017, 08:36

:lol: :lol: :lol:
STAG Q BOX basic + KME SILVER'S6 + CZAJA BLASTER + STAG AC W01
Аватар пользователя
Shurup
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 1110
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 16:52
Откуда (Страна и город): Україна, м.Прилуки
Мой автомобиль: Chevrolet Lacetti Wagon 1,8 SX

Re: Замена на новый редуктор

Сообщение trol_2008 » 29 июл 2017, 15:14

Спасибо за ответы
Вопрос остался что из бюджетного до 100 кВт 4 цилиндра ?
Алекс Стаг КМЕ или ...

Заранее благодарен за ответ
:oops:
trol_2008
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 269
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 23:30
Откуда (Страна и город): Украина Луцк
Мой автомобиль: WV B3 Янв72 TE-PM KME Silver S

Re: Замена на новый редуктор

Сообщение Shurup » 29 июл 2017, 15:31

Stag R02 довольно неплохой редуктор при своих размерах и цене. КМЕ недавно поставил себе вместо Аляски - доволен как слон :D .
STAG Q BOX basic + KME SILVER'S6 + CZAJA BLASTER + STAG AC W01
Аватар пользователя
Shurup
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 1110
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 16:52
Откуда (Страна и город): Україна, м.Прилуки
Мой автомобиль: Chevrolet Lacetti Wagon 1,8 SX

Re: Замена на новый редуктор

Сообщение trol_2008 » 30 июл 2017, 10:48

Спасибо за ответ :)
А в чем ощущения от КМЕ
Там комплектуха к нему какая
Электроклапана опционально не видно Он отдельно ?
Заранее благодарен за ответ
trol_2008
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 269
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 23:30
Откуда (Страна и город): Украина Луцк
Мой автомобиль: WV B3 Янв72 TE-PM KME Silver S

Re: Замена на новый редуктор

Сообщение Shurup » 30 июл 2017, 12:09

1) Не забрасывает давление при уходе в кат-офф аж до 3 очков в отличие от Аляски - у неё это было в порядке вещей особенно на холодную или после интенсивного разгона.
2) Нет значительной просадки при резком разгоне.
3) Объективно быстрее прогревается, а при полностью прогретом двигателе 88 - 90°С его температура составляет 83°С - это при работе на ХХ.
4) При накатке карт точки начали собираться быстрее, как то стали меньше прыгать из стороны в сторону (сугубо мое личное мнение)
Брал такой, по совету друзей с нашего форума, потому что у него игольчатый клапан, а не лепестковый. Правда он великоват для моего двигателя, но меньшего КМЕ именно с иглой я не нашел.
В комплекте шел клапан с фишкой, гайками, бонками, переход чтобы вкрутить клапан прямо в редуктор, крепёж.
STAG Q BOX basic + KME SILVER'S6 + CZAJA BLASTER + STAG AC W01
Аватар пользователя
Shurup
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 1110
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 16:52
Откуда (Страна и город): Україна, м.Прилуки
Мой автомобиль: Chevrolet Lacetti Wagon 1,8 SX

Re: Замена на новый редуктор

Сообщение trol_2008 » 30 июл 2017, 12:35

Спасибо за ответ :)
Мне более чем понятно
И еще тогда вопрос в догонку
Диаметр дюз в форсунках у Вас какая с дифдавлением выставленным
У меня диаметр 2,5 при дифдавлении 1,02 на Аляске
Просто обнаружилось херозависимость при увилечении дифдавления до 1.15
работа стабильна и на подьемах в Карпатах как шустрила но расход на 1-1,2 л на трасе больше
Заранее благодарен за ответ
trol_2008
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 269
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 23:30
Откуда (Страна и город): Украина Луцк
Мой автомобиль: WV B3 Янв72 TE-PM KME Silver S

След.

Вернуться в Наши изделия - вопросы и ответы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17

cron