На Аляске у меня было 1.07 бар опорное, время газа 5,3 мсек с диаметрами 2,2 мм. Думал, после замены редуктора, выставлю своё опорное и даже калибровать не буду. Ан нет!!! Что-то не сложилось в датском королевстве. Время бензина сильно уменьшилось. Скрутил давление до 1,0 бар - оказалось мало, надо ещё скидать, но куда??? Пришлось запаивать жиклёры на 1,8 мм. Вышло опять же около 5,2 - 5,3 мсек при давлении 1,2 бар. Начал думать почему так?
Сразу не обратил внимания на температуру редуктора, но потом вспомнил, а ведь даже летом Аляска у меня не прогревалась выше 65 градусов, а этот греется до 83.(Во время замены я изменил схему обогрева. Аляска грелась от подогрева дросселя, а этот я подключил к печке - диаметр шлангов 18мм с переходом в 16мм.) Возможно что это повлияло, других объяснений у меня нет .
В планах ещё заменить форсы на стаговские - много знакомых ездит. Говорят что намного лучше, чем валтеки. Но они то сравнивают новые стаги со старыми валтеками . Время покажет.
После замены ездил на Азов отдыхать. В Запорожской обл. (кто знает ) на затяжные подъёмы выходил на 5 передаче, по ощущениям - как на бензине . Средний расход составил около 7,5л/100км, с учётом того что ехал через Новомосковск на 2-3 передаче --дороги там просто НЕТ.
Ребята, по расходу - можете оставить свои мнения, автомобиль в профиле.