Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






Возникли проблемы при калибровки

Re: Возникли проблемы при калибровки

Сообщение Max116 » 22 ноя 2017, 14:35

Они пропали. Заезжал в другой сервис эти сразу говорят "Меняй форсунки" и не хотят связоватся.
Max116
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 05 сен 2017, 19:08
Откуда (Страна и город): Россия, г. Набережные Челны
Мой автомобиль: Нексия

Re: Возникли проблемы при калибровки

Сообщение Shurup » 22 ноя 2017, 14:38

Кстати болты на форсунках никто не крутил? Я имею в виду регулировку хода штока?
STAG Q BOX basic + KME SILVER'S6 + CZAJA BLASTER + STAG AC W01
Аватар пользователя
Shurup
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 1110
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 16:52
Откуда (Страна и город): Україна, м.Прилуки
Мой автомобиль: Chevrolet Lacetti Wagon 1,8 SX

Re: Возникли проблемы при калибровки

Сообщение Max116 » 22 ноя 2017, 14:48

На сколько я понял при быстрой калибровки система включает по очереди 1-ю; 1,2-ю ; и тд.фарсунки двигатель не глох.
Кстати подскажите пожалуйста почему автоматическая функция определения впрыска установила впрыс фазированый хотя у меня он паралельный и на что это может влеять? Гдето на форуме вычитал что время бензинового впрыска при паралельном впрыске берется по первому цилиндру и существует доп. коэф коррекции х.х.
Max116
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 05 сен 2017, 19:08
Откуда (Страна и город): Россия, г. Набережные Челны
Мой автомобиль: Нексия

Re: Возникли проблемы при калибровки

Сообщение Max116 » 22 ноя 2017, 14:50

Нет не крутил. Юстинировку проходил разница между не большая.
Max116
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 05 сен 2017, 19:08
Откуда (Страна и город): Россия, г. Набережные Челны
Мой автомобиль: Нексия

Re: Возникли проблемы при калибровки

Сообщение Shurup » 22 ноя 2017, 15:37

Max116 писал(а):На сколько я понял при быстрой калибровки система включает по очереди 1-ю; 1,2-ю ; и тд.фарсунки двигатель не глох.
Кстати подскажите пожалуйста почему автоматическая функция определения впрыска установила впрыс фазированый хотя у меня он паралельный и на что это может влеять? Гдето на форуме вычитал что время бензинового впрыска при паралельном впрыске берется по первому цилиндру и существует доп. коэф коррекции х.х.

А вот почему :D
ScreenHunter_41 Nov. 22 14.28.jpg

Обращайте внимание на подсказки в программе, или ещё раз перечитайте инструкцию к программе начиная с версии 5.00 и выше с дополнениями и изменениями.
http://files.tegas.lt/?dir=User+Manuals
STAG Q BOX basic + KME SILVER'S6 + CZAJA BLASTER + STAG AC W01
Аватар пользователя
Shurup
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 1110
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 16:52
Откуда (Страна и город): Україна, м.Прилуки
Мой автомобиль: Chevrolet Lacetti Wagon 1,8 SX

Re: Возникли проблемы при калибровки

Сообщение Shurup » 22 ноя 2017, 15:50

Max116 писал(а):Гдето на форуме вычитал что время бензинового впрыска при паралельном впрыске берется по первому цилиндру

При нефазированном (распределенном одновременном) и при моновпрыске.
STAG Q BOX basic + KME SILVER'S6 + CZAJA BLASTER + STAG AC W01
Аватар пользователя
Shurup
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 1110
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 16:52
Откуда (Страна и город): Україна, м.Прилуки
Мой автомобиль: Chevrolet Lacetti Wagon 1,8 SX

Re: Возникли проблемы при калибровки

Сообщение bgaf » 22 ноя 2017, 15:57

А можно использовать и новую функцию "Консультация". Только нужен интернет.
STAG QNEXT PLUS + STAG R01 + Ultra 360 + Barracuda
Аватар пользователя
bgaf
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 10:08
Откуда (Страна и город): Болгария, Плевен
Мой автомобиль: Citroen C5 Break 2.0 16V

Re: Возникли проблемы при калибровки

Сообщение Max116 » 23 ноя 2017, 08:52

Вчера переподключил форсунки 1на 1 цилиндр и т.д. ;) разницы не почуствовал.
В процессе калибровки выявил следующую картину:
1. На процесс калибровки влеяет только минимальное время работы форсунки и регулировка давления при этом при диф.давлении 0,9 бар и врем газ форусон 5мс калибровка не проходит компютер начинает увеличивать время впрыска до 10мс разница бензиновых фарсунок 2,4(эталон) и 4,2 (текущее)м.с диф.давление 0,76 двигатель глохнет.Изменение типа впрыска не дает ничего.
2.При установке минимального времени впрыска газовых форсунок ниже 5мс (4,9;4,8;и т.д) и при диф давлении 0,9 бар калибровка проходт успешно но сами понимаете что при движении на газу автомобиль дергается ну и т.д.Возможно действительно нужно поменять форсунки?
Max116
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 05 сен 2017, 19:08
Откуда (Страна и город): Россия, г. Набережные Челны
Мой автомобиль: Нексия

Re: Возникли проблемы при калибровки

Сообщение Max116 » 23 ноя 2017, 08:54

bgaf писал(а):А можно использовать и новую функцию "Консультация". Только нужен интернет.

Нет возможности подключить интернет
Max116
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 05 сен 2017, 19:08
Откуда (Страна и город): Россия, г. Набережные Челны
Мой автомобиль: Нексия

Re: Возникли проблемы при калибровки

Сообщение Shurup » 23 ноя 2017, 08:58

Безвыходных ситуаций не бывает ;) .
STAG Q BOX basic + KME SILVER'S6 + CZAJA BLASTER + STAG AC W01
Аватар пользователя
Shurup
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 1110
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 16:52
Откуда (Страна и город): Україна, м.Прилуки
Мой автомобиль: Chevrolet Lacetti Wagon 1,8 SX

Пред.След.

Вернуться в Наши изделия - вопросы и ответы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron