Порядок работы форсунок на D15B2
В режиме запуска двигателя "на холодную" топливо подаётся через главную форсунку. В этом режиме она открывается один раз на каждые 4 импульса датчика положения КВ.Длительность открытия определяется только показаниями датчика температуры двигателя. По первому импульсу однократно срабатывает вспомогательная форсунка.
При t мотора ниже 45 по Цельсию вспомогательная форсунка открывается импульсами постоянной длительности а главная - импульсами, длительность которых расчитывается по полной программе с учётом MAP-датчика и т.д. и т. п.
При t мотора выше 45 по Цельсию:
- на холостом ходу главная форсунка не открывается вообще а длительность импульсов на вспомогательной - определяется программой;
- в режиме частичных нагрузок и ускорения - так же как на режиме работы мотора с температурой ниже 45 градусов;
- в режиме больших нагрузок и/или оборотов обе форсунки открываются импульсами с длительностью, расчитываемой по программе учитывающей показания всех датчиков, в первую очередь - датчика оборотов КВ и MAP-датчика и т.д и т.п.
Реально ли установить, а потом настроить TE-PM?