Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






TE-PM Конфигурация

Re: TE-PM Конфигурация

Сообщение ROKO__ » 20 дек 2018, 00:14

Уже не знаю что сделать.
ROKO__
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 11 дек 2018, 16:22
Откуда (Страна и город): Болгария, Троян
Мой автомобиль: BMW 318i E46

Re: TE-PM Конфигурация

Сообщение bgaf » 20 дек 2018, 00:30

ROKO__ писал(а):Уже не знаю что сделать.

Я сказал тебе, написал тебе, схему выслал...То, что хочешь, не может получится без нормально подогретого редуктора. У тебя на машине есть клапан для отопителя и он мешает нормальному подогреву редуктора. Измени схему подогрева и все будет как надо.
STAG QNEXT PLUS + STAG R01 + Ultra 360 + Barracuda
Аватар пользователя
bgaf
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 10:08
Откуда (Страна и город): Болгария, Плевен
Мой автомобиль: Citroen C5 Break 2.0 16V

Re: TE-PM Конфигурация

Сообщение ROKO__ » 25 фев 2019, 09:27

Привет!
Недавно форсунки менял. С валтек 30 на баракуда 124
Все отлично, но сейчас при резком газе, не разгоняется а глохнет чучуть. При плавном газе ускоряется нормально, в чем ошибся?
Очень богатая смесь или не хватает газ?
Диаметр жиглеров 2.4мм

https://yadi.sk/d/JnSAhFfS2Buezw - конфигурация и снимок.
ROKO__
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 11 дек 2018, 16:22
Откуда (Страна и город): Болгария, Троян
Мой автомобиль: BMW 318i E46

Re: TE-PM Конфигурация

Сообщение xedox » 25 фев 2019, 15:50

ROKO__ писал(а):Привет!
Недавно форсунки менял. С валтек 30 на баракуда 124
Все отлично, но сейчас при резком газе, не разгоняется а глохнет чучуть. При плавном газе ускоряется нормально, в чем ошибся?
Очень богатая смесь или не хватает газ?
Диаметр жиглеров 2.4мм

https://yadi.sk/d/JnSAhFfS2Buezw - конфигурация и снимок.

В конфигурации поменяй форсунки с Валтек на Баракуда. И во вкладке МАР: почему 0 стоят? :? сбрось обратно до единиц.
По симптомах похоже на перелив(хотя с такой таблицой МАР, м.б. что угодно :shock: ), к тому же время впрыска на бензине очень близко к газовому - возможно на нагрузке газовый впрыск опережает. Нужна осциллограмма происходящего.
TE-PM, ̶D̶.̶T̶.̶ ̶G̶a̶s̶ Alex Shark 1200, ̶V̶a̶l̶t̶e̶k̶ ̶2̶ ̶O̶h̶m̶ Hana Green
xedox
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 25 дек 2017, 12:58
Откуда (Страна и город): Україна
Мой автомобиль: Citroen XM

Re: TE-PM Конфигурация

Сообщение ROKO__ » 26 фев 2019, 00:25

xedox писал(а):
ROKO__ писал(а):Привет!
Недавно форсунки менял. С валтек 30 на баракуда 124
Все отлично, но сейчас при резком газе, не разгоняется а глохнет чучуть. При плавном газе ускоряется нормально, в чем ошибся?
Очень богатая смесь или не хватает газ?
Диаметр жиглеров 2.4мм

https://yadi.sk/d/JnSAhFfS2Buezw - конфигурация и снимок.

В конфигурации поменяй форсунки с Валтек на Баракуда. И во вкладке МАР: почему 0 стоят? :? сбрось обратно до единиц.
По симптомах похоже на перелив(хотя с такой таблицой МАР, м.б. что угодно :shock: ), к тому же время впрыска на бензине очень близко к газовому - возможно на нагрузке газовый впрыск опережает. Нужна осциллограмма происходящего.


Так и сделал, форсунки поменял на баракуда.
Завтра опять посмотрю, спасибо за рекомендация.
ROKO__
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 11 дек 2018, 16:22
Откуда (Страна и город): Болгария, Троян
Мой автомобиль: BMW 318i E46

Re: TE-PM Конфигурация

Сообщение ROKO__ » 04 мар 2019, 11:13

Ну немножко улучшилась работа. Сейчас только на пустой ход глохнет при резкой газе.
На среднее и максимальные приемлимая работа.
Спасибо за рекомендация.
ROKO__
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 11 дек 2018, 16:22
Откуда (Страна и город): Болгария, Троян
Мой автомобиль: BMW 318i E46

Пред.

Вернуться в Наши изделия - вопросы и ответы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9