azuris85 писал(а):Здравствуйте.Куплен VRT-2 новым.Установил сегодня авто,Нyundai мот.G4GC.Подключил согласно схеме,а именно по 3-му варианту под датчик холла.Подключал в разрыв сигнального провода датчика коленвала,он у меня зеленого цвета.Проблема в том,что с вариатором машина не заводится,с заглушкой вместо него все хорошо.Пробовал разные прошивки,даже от TE-TAP заливал,нет изменений.Подскажите,в чем может быть проблема?Скрин прикрепил.При прокрутке стартером светодиод горит красным постоянно,как и при включенном зажигании.
Подскажите,если правильно будет подключено,то в программе будет сразу отображаться синхронизация уже при включении зажигания?orlov vladimir писал(а):azuris85 писал(а):Здравствуйте.Куплен VRT-2 новым.Установил сегодня авто,Нyundai мот.G4GC.Подключил согласно схеме,а именно по 3-му варианту под датчик холла.Подключал в разрыв сигнального провода датчика коленвала,он у меня зеленого цвета.Проблема в том,что с вариатором машина не заводится,с заглушкой вместо него все хорошо.Пробовал разные прошивки,даже от TE-TAP заливал,нет изменений.Подскажите,в чем может быть проблема?Скрин прикрепил.При прокрутке стартером светодиод горит красным постоянно,как и при включенном зажигании.
Попробуйте сначала только подключиться к сигнальной цепи, не разрывая её. Нужно добиться считывания импульсов.
lushpen писал(а):На хюндай датчик Холла с отрытым коллектором - нужно делать подтяжку к питанию датчика. 5-10кОм будет достаточно.
Вернуться в Наши изделия - вопросы и ответы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6