Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






Непонятности с импульсами на газофорсы.

Непонятности с импульсами на газофорсы.

Сообщение Tech » 19 июн 2019, 18:42

Здравствуйте, друзья. Есть автомобиль, на котором наблюдается одна странность - на холостых на газу он работает неровно, как-будто троит, стоит выйти из ХХ - тут же все хорошо, ровненько, гладенько, не ест лишнего, отлично едет, вообще все отлично, кроме ХХ. Мозги TE-PM, прошивка без разницы какая - оно ведет себя так на любой, в т.ч. последней. Сунул осцилл, подумал, может каналы перепутаны - нет, все 4 форсы включаются вовремя, только с одним НО - по 2 импульса подряд с небольшим перерывом. Вопрос - это так надо или я что-то делаю не так?
Вложения
IMG_20190619_170343.jpg
Последний раз редактировалось Tech 19 июн 2019, 20:56, всего редактировалось 1 раз.
Tech
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 166
Зарегистрирован: 28 сен 2014, 18:15
Откуда (Страна и город): Россия, Ульяновск

Re: Непонятности с импульсами на газофорсы.

Сообщение Tech » 19 июн 2019, 18:43

Синяя осциллка - импульс на газофорсу.
Последний раз редактировалось Tech 19 июн 2019, 20:56, всего редактировалось 1 раз.
Tech
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 166
Зарегистрирован: 28 сен 2014, 18:15
Откуда (Страна и город): Россия, Ульяновск

Re: Непонятности с импульсами на газофорсы.

Сообщение marusja69 » 19 июн 2019, 20:02

Какой у нас стандартный набор китайских приборов. ))
Офф. По теме сказать нечего - сам только в выходные полезу к своим форсункам с таким же 203-м.
Никто лучше меня не знает, как всё испортить. (ц)
BRC 1200 + Barracuda 124 + TE-PM
Аватар пользователя
marusja69
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 183
Зарегистрирован: 18 янв 2019, 20:31
Откуда: Тверь
Откуда (Страна и город): Россия, Тверь
Мой автомобиль: Renault Espace III

Re: Непонятности с импульсами на газофорсы.

Сообщение Tech » 20 июн 2019, 14:09

Товарищи разработчики, ау, вопрос серьезный и кроме вас вряд ли кто-то даст на него ответ.
Tech
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 166
Зарегистрирован: 28 сен 2014, 18:15
Откуда (Страна и город): Россия, Ульяновск

Re: Непонятности с импульсами на газофорсы.

Сообщение orlov vladimir » 20 июн 2019, 14:13

Tech писал(а):Здравствуйте, друзья. Есть автомобиль, на котором наблюдается одна странность - на холостых на газу он работает неровно, как-будто троит, стоит выйти из ХХ - тут же все хорошо, ровненько, гладенько, не ест лишнего, отлично едет, вообще все отлично, кроме ХХ. Мозги TE-PM, прошивка без разницы какая - оно ведет себя так на любой, в т.ч. последней. Сунул осцилл, подумал, может каналы перепутаны - нет, все 4 форсы включаются вовремя, только с одним НО - по 2 импульса подряд с небольшим перерывом. Вопрос - это так надо или я что-то делаю не так?

какова длительность бензоимпульса? Почему импульс газовой форсунки положительный?
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6652
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Непонятности с импульсами на газофорсы.

Сообщение Tech » 20 июн 2019, 15:39

Время бензина порядка 1.7, время газа ~5. Он не положительный, в настройках осцилла просто не тыкал уровни, сделал, чтобы показывало импульс и просто смотрел, что происходит. Сигнал берётся напрямую с управляющего провода, он не надет на форсу в этот момент. Хотя это ни на что не влияет, с надетым - такой же сигнал.
Tech
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 166
Зарегистрирован: 28 сен 2014, 18:15
Откуда (Страна и город): Россия, Ульяновск

Re: Непонятности с импульсами на газофорсы.

Сообщение Tech » 20 июн 2019, 15:41

Время на газу на ХХ большое для этих форс, слишком, там стоят Poletron F1.8 без жиклёров. На исправной машине на таком же моторе при аналогичной конфигурации время обычно не больше 3.4-3.7мс, явно не успевают форсы отработать два импульса подряд с таким малым временем, поэтому оно и потраивает, поэтому и время большое. Вопрос только в одном - почему импульс делится пополам на два.
Tech
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 166
Зарегистрирован: 28 сен 2014, 18:15
Откуда (Страна и город): Россия, Ульяновск

Re: Непонятности с импульсами на газофорсы.

Сообщение orlov vladimir » 21 июн 2019, 08:44

Tech писал(а):Время на газу на ХХ большое для этих форс, слишком, там стоят Poletron F1.8 без жиклёров. На исправной машине на таком же моторе при аналогичной конфигурации время обычно не больше 3.4-3.7мс, явно не успевают форсы отработать два импульса подряд с таким малым временем, поэтому оно и потраивает, поэтому и время большое. Вопрос только в одном - почему импульс делится пополам на два.

Пришлите конфигурацию.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6652
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Непонятности с импульсами на газофорсы.

Сообщение Tech » 21 июн 2019, 11:09

А вот.
Вложения
conf.cfg
(15.44 KIB) Скачиваний: 122
Tech
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 166
Зарегистрирован: 28 сен 2014, 18:15
Откуда (Страна и город): Россия, Ульяновск

Re: Непонятности с импульсами на газофорсы.

Сообщение orlov vladimir » 21 июн 2019, 11:32

Tech писал(а):А вот.

У меня всё штатно.
Возможно так реагирует Ваш осциллограф. Имейте ввиду, что газовый импульс имеет комплексный характер. Сначала стартовый импульс (около 3мсек), потом пауза (около 1мсек), потом ШИМ удержания (зависит от времени бензина и графика). В конце выброс напряжения до 40Вольт для форсированного закрытия форсунки.
Почему ы Вас в опорном значении диф. давления 2,19 Бара?
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6652
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8


Вернуться в Наши изделия - вопросы и ответы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron