Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






Проблемная установка на Toyota MarkII.

Re: Проблемная установка на Toyota MarkII.

Сообщение Enotich » 03 апр 2011, 21:07

Итак очередной результат:
-Кратко:
Форсунки ОМВЛ не нашёл к все наши торговцы Делают огромные глаза :shock: и говорят что 2 по 3 не возим. Есть только на 4 х цилиндровые моторы.
Вариант 1. 2-10 марта
Поставил на реаловских форсунках штатные жиклёры 1,75 откалибровал прошивка 4.44 и о чудо заработала: калибровалась вручную с последующей корректировкой по картам. При работе: провал с вибрациями на старте. И провалы с ударами на прямой передаче (1500 об/мин, 45-60 км.час). Расход был шикарный 10,6 л на 100 км по трассе по городу чуть больше.

Небольшое отступление Владимир: В ранее я упоминал жиклёры "1.00 мм" на которых Тамона требовала уменьшить диаметр жиклёров. Так вот они были диаметром 1.5 мм. (Запамятовал)

Вариант 2. Крайняя неделя
Поставил на реаловские форсунки жиклёры 1,25 мм. Далее прошил до 4.47 мозги. И попробовал откалибровать. Ни какими способами не поддалась на воздействиея.... Самый лучший результат: Холостой ход устойчивый малейшая попытка нагрузить двигатель и глохнет....

А теперь внимание ВЛАДИМИР, самое интересное.... :shock: :lol:

Крайняя версия:
Форсунки Реал жиклёры 1,25 Прошивка откат до 4.44. И в настройках при автокалибровке "КЛИК ГАЗОМ" указаны форсунки ОМВЛ :D.
Авто калибровка пролетела за 3 итерации (реально заняла секунд 20 по заводскому алгоритму) при этом рекомендаций тамона не выдала. далее коррекция по собранным картам. И всЁЁЁЁЁЁ. Машина полетела. Устойчивый холостой даже без юстировки Ни каких ударов на прямых передачах ни хлопков ни-че-го....


Вывод: Моё мнение неоднозначно, Владимир, с одной стороны в общем, то большой плюс открытость Тамоны и её доступность а с другой складывается впечатление что в ней очень много каких то детских ляпов.... честно говоря... опять же не однозначно потому что логики работы вашего софта и смысла коэффициентов, я у вас так и не выяснил сколько не пытался задавать вопросы.... Не логичны также практические результаты в установке (поздние прошивки не работают... ранние работают, разные алгоритмы автокалибровки выдают разные рекомендации и т.д.)

Надеюсь моя информация и мои практические результаты вам помогут в вашем деле.

Хотелось бы присутствовать на одном из ваших семинаров, где нибудь в ростове на дону.

С уважением. Удачи.
Вложения
Крайняя1.cfg
(18.63 KIB) Скачиваний: 188
Enotich
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 22:06
Откуда: Новочеркасск РО
Мой автомобиль: ToyotaMarkII

Re: Проблемная установка на Toyota MarkII.

Сообщение orlov vladimir » 04 апр 2011, 11:01

Enotich писал(а):Небольшое отступление Владимир: В ранее я упоминал жиклёры "1.00 мм" на которых Тамона требовала уменьшить диаметр жиклёров. Так вот они были диаметром 1.5 мм. (Запамятовал)


Ничего себе ошибочка. Сколько мы с Вами бились над диаметрами.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6653
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Проблемная установка на Toyota MarkII.

Сообщение orlov vladimir » 04 апр 2011, 11:05

Enotich писал(а):Форсунки Реал жиклёры 1,25 Прошивка откат до 4.44. И в настройках при автокалибровке "КЛИК ГАЗОМ" указаны форсунки ОМВЛ :D.
Авто калибровка пролетела за 3 итерации (реально заняла секунд 20 по заводскому алгоритму) при этом рекомендаций тамона не выдала. далее коррекция по собранным картам. И всЁЁЁЁЁЁ. Машина полетела. Устойчивый холостой даже без юстировки Ни каких ударов на прямых передачах ни хлопков ни-че-го....

Поставив форсунки омвл, Вы тем самым расширили диапазон возможных значений времен х.х. Ведь омвл быстрее. Поэтому даже если время газа и оказалось 4мс, то программа не заругалась. Сейчас уже наверное потеплело. Проблемы придут зимой.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6653
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Проблемная установка на Toyota MarkII.

Сообщение orlov vladimir » 04 апр 2011, 11:07

Enotich писал(а):Хотелось бы присутствовать на одном из ваших семинаров, где нибудь в ростове на дону.


В Ростове был в прошлом году. Сейчас ближайшие в Уфе и Оренбурге.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6653
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Проблемная установка на Toyota MarkII.

Сообщение Enotich » 04 апр 2011, 20:13

Enotich писал(а):Ничего себе ошибочка. Сколько мы с Вами бились над диаметрами.


Блин что то я не пойму. Картина качественно всё равно же не нарушилась. Что были меньше рекомендуемых что стали меньше рекомендуемых всем интернетом 1.75.

На 1,75 она так и не заработала нормально: допустим медленные форсунки: и на малых временах форсунка выходила на нелинейный режим то есть дозировку точно контролировать система не могла как следствие нет холостого хода. Тогда почему провалы с ударами под нагрузкой на прямой передаче режим то уже около 1500 оборотов: и при этом на разных режимах автокалибровки: диаметрально противоположные рекомендации.

orlov vladimir писал(а):Поставив форсунки омвл, Вы тем самым расширили диапазон возможных значений времен х.х.

Я это понимаю на это и был прицел...Дело в другом.
Крайней установкой я нарушил все рекомендации по установке: Жиклёры 1.25 и обман программы.... реальное устройство не соответствует установленной опции. Но машина при этом работает без нареканий.... расход отпишу попозже. Допустим стало тепло на улице и машина поехала в принципе реальная причина.... придётся дождатся холодов.... хотя по утрам у нас около 0 бывает.

Я всётаки наверное найду ОМВЛ ские форсунки, что бы доконца довести эксперимент.

Владимир.А есть ещё какие нибудь форсунки подходящие мне?

P.S. Не поймите неправильно. Вопросы и нестыковки выкладываю не с целью критики а всё таки пытаюсь дорытся до истины. Что ж происходит то с моим автомобилем.

И ещё вопрос,Владимир, был ли у вас опыт установки Вашего ГБО на турбо моторы типа Toyota 1JZ-GTE?
Enotich
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 22:06
Откуда: Новочеркасск РО
Мой автомобиль: ToyotaMarkII

Пред.

Вернуться в Наши изделия - вопросы и ответы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 85