Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






Проблемная установка на Toyota MarkII.

Проблемная установка на Toyota MarkII.

Сообщение Enotich » 31 янв 2011, 23:09

Доброго времени суток всем.
Хотелось бы поделится опытом установки и услышать мнение и советы опытных установщиков.
Итак по порядку: Автомобиль из заголовка темы, 2.0 6 цилиндров 103 кВт (135 л.с.) Впрыск не фазированный, Расход бензина 10 л. Progas6 прошивка 4.44. форсунки Rail IG1 3Ом(жиклёры D 1 мм). Редуктор Аляска.
В двух словах очень длительная и сложная установка и настройка. Устойчивой работы на всех режимах добился только сегодня (расход предварительно 11.5 л ).
-Началось всё со стандартных действий(ставил по общим рекомендациям):
Закончилось следующим:
Штуцеры врезаны практически рядом с бензофорсунками 20 мм от привалочного фланца коллектора.
Длинна шлангов 150 мм (форсунки стоят практически рядом с бензиновыми)
От рампы до редуктора шланг с фильтром не более 400 мм.
Вакуум на МАП сенсор взят из демпфера со штатного датчика Абс. давления в коллекторе.
Давление газа прямо из газовой рампы (вместо пробки с другого конца вставлен штуцер)
Температура газа в 100 мм от рампы.
Лямбду и IG взял прям с диагностического разъёма.

Далее настройка:
Калибровка заканчивалась рекомендацией увеличить или уменьшить жиклёры (в зависимости от вида алгоритма автокалибровки стадартная просила уменьшить по максимальным оборотам просила увеличить) в процессе настройки "убит" комплект жиклёров (рассверлил до 2.5 мм) или машина содрогаясь просто глохла.

Автокалибровка не прошла ни одна удалось настроить только вручную(подбирая прямую) и только после скачивания программы ClikGas.

При этом пришлось принудительно установить следующую конфигурацию.
Впрыск фазированный (что бы включить ДНК)
Порог чуствительности 20 в (ниже очень большие помехи....так и не понял почему)
Жиклёры на форсунках 1 мм ( при автокалибровке упорно продолжает просить уменьшить) Время впрыска 2.2 бенз около 4.5
Коэффициенты: По давлению 0.4 ниже 0 выше
По температуре газа 0.1 ниже 0 выше
По напряжению коррекции нет () напряжение плавает 0.3 в (при включении двигатель разбалтывало всё время, пришлось выключить)
Общее наблюдение
- Все параметры какието неустойчивые (пульсируют) за исключением температур и Давления в коллекторе
К посту прикладываю осцилограммы крайней самой работоспособной версии.
Enotich
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 22:06
Откуда: Новочеркасск РО
Мой автомобиль: ToyotaMarkII

Re: Проблемная установка на Toyota MarkII.

Сообщение orlov vladimir » 01 фев 2011, 11:12

Файлов не видно. Такое ощущение по установке, что Вы меняли все параметры наугад. Начните сначала. Сбросьте на заводские. Что за диаметр 1мм. Это что шутка?
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6653
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Проблемная установка на Toyota MarkII.

Сообщение david753 » 01 фев 2011, 15:54

тяжелый случай, фотки подкапотки с установкой сюда, и скрины программы на работающей машине на ХХ сюда. Появится предмет для разговора. А так одни догадки.
david753
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 129
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 23:32
Откуда: Беларусь г.Слуцк
Мой автомобиль: Фиат Пунто

Re: Проблемная установка на Toyota MarkII.

Сообщение Enotich » 01 фев 2011, 23:14

orlov vladimir писал(а): Такое ощущение по установке, что Вы меняли все параметры наугад. Начните сначала. Сбросьте на заводские. Что за диаметр 1мм. Это что шутка?


Ни в коем случае. Двигался методично с самого начала.На первых жиклёрах калибровалась система только по высоким оборотам и требовала увеличить диаметр, рассверлил до 2.5 мм по требованиям программы и.... положил на полочку, а потом второй комплект сделал с запасом под рассверливание 1.0 мм на нем машина первый раз более менее устойчиво заработала, при этом была тупая глохла при первом утреннем переключении на холстом ходу и ..... начала просить их уменьшить. пока не трогал.

Сделал как вы просили все параметры стандартные впрыск нефазированный делитель и порог установил сам 6 и 20В соответственно, прога не смогла, после калибровки попросила опять уменьшить жиклёры! И это при 1.0 мм и 18 кВт на цилиндр! Машина работала, но тупая и под нагрузкой на 4 передаче как бы детонирует "бьёт в обратку" как будто раннее зажигание на бензине на механике. принудительно установил фазированный впрыск и включил ДНК, стало лучше вроде тянет нормально. Но расход пока не знаю и на холостых слегка похлопывает в глушитель.

Добавил старые осцилограммы.

Завтра сделаю новые и фото подкапотного пространства.
Вложения
30.01.11.rar
Старые осцилограммы
(40.82 KIB) Скачиваний: 208
Enotich
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 22:06
Откуда: Новочеркасск РО
Мой автомобиль: ToyotaMarkII

Re: Проблемная установка на Toyota MarkII.

Сообщение orlov vladimir » 02 фев 2011, 13:03

Посмотрел осциллограмму. Рекомендую:
1. Проверить монтаж. Особенно провод массы.
2. Все ли хорошо с системой зажигания.
3. жиклеры должны быть 1,6 - 1,8
4. на осциллограмме не видны характерные колебания лямбды. Проверьте сканером, не выключилась ли регулировка по лямбде Open Loop. Сбросьте бензокомп. Повторите автокалибровку.
5. Если провод оборотов подключен к бабине, переподключите к другому источнику импульсов.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6653
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Проблемная установка на Toyota MarkII.

Сообщение Enotich » 03 фев 2011, 11:15

Доброго времени суток.
Собрал всю информацию по максимуму.
Фото монтажа:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Ну или просто ссылка н альбом: http://foto.rambler.ru/users/en_maxim/albums/1701268/

Далее по ваши рекомендациям, Владимир:
1. Проверил массу- В своё время я соединил оба черных провода как на схеме обжимками и прикрутил под болтик массового провода идущего от аккумулятора. Так всё и есть без изменений. Разве что припылилось от времени.
2. Не совсем понял что должно быть не так. На бензине машина работает идеально. Ночью смотрел вроде не пробиват на корпус.
3. Насчёт жиклёров я согласен что должны быть но факт остается фактом (см.выше). Заказал стандартные когда привезут попробую заново. (На Rail у нас запчастей очень мало)
4. Насчёт лямбды сегодня засомневался. Но смысл таков. У меня стоит однопроводная лямбда(старый мотор) и на режим выходят она только когда интенсивно проедешь. Когда снимал сегодня осцилограммы специально записал одну вконце на бензине после езды минут 5.
5. Провод оборотов изначально подключён к диагностическому разъёму (выше было описано). И тем не менее пики на осцилографе (синий график) меня мучают всю дорогу Когда порог был по умолчанию 2.5 в весь график был как "ёжик". Слегка улучшилась ситуация когда загнал до 20 в порог. Сейчас "колбасит" только под нагрузкой на холстом ходу.

Далее записал следующие осцилограммы:
03.01.11 - Просто утренний холодный запуск с преходом на газ в той конфигурации файл которой прилагается.
Test 1 -Бензин-Холостой ход(под нагрузкой появились пульсации оборотов на холостом ходу)-Разгон 90 км/ч- Езда 90 км/ч (секунды 3-5)-торможение -Газ (Аналогично разгон езда торможение)
Test 2 - Аналогично только после сброса Бензокомпьютера.
Test 3 - Езда на бензине минут 5 (работа лямбды).
В данной конфигурации расход 13 л. газа.(вчера замерил)
Просьба не могли Вы выложить эталонные осцилограммы какой нибудь машины. Что бы было с чем сравнивать.

P.S. Владимир я понимаю что у Вас таких пол интернета но честно говоря я исчерпал свои знания, эта борьба с ГБО длится уже где-то год.
Да и вообще всем кто что дельное подскажет буду благодарен.
Вложения
Oscilloscope.rar
(40.83 KIB) Скачиваний: 193
Enotich
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 22:06
Откуда: Новочеркасск РО
Мой автомобиль: ToyotaMarkII

Re: Проблемная установка на Toyota MarkII.

Сообщение orlov vladimir » 03 фев 2011, 13:01

Я еще раз проанализировал вашу проблему.
1. Форсунки рейл нормально работать на вашей машине не будут. Ставьте OMVL
2. В опциях нужно ставить нефазированный. Точность обработки импульсов будет намного выше.
3. Попрежему вызывает беспокойство монтаж и помехи. Это видно на осциллограмах.
4. Поведение лямбды не понятно. На бензине, на холодную, какае то пила.
Вкладываю красивую осциллограмму.
Вложения
Tamona44.zip
(13.26 KIB) Скачиваний: 215
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6653
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Проблемная установка на Toyota MarkII.

Сообщение Enotich » 03 фев 2011, 13:26

Езда на данной конфигурации в течении недели? повредит мотору или просто повышенный расход Газа?
Enotich
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 22:06
Откуда: Новочеркасск РО
Мой автомобиль: ToyotaMarkII

Re: Проблемная установка на Toyota MarkII.

Сообщение orlov vladimir » 03 фев 2011, 16:29

Enotich писал(а):Езда на данной конфигурации в течении недели? повредит мотору или просто повышенный расход Газа?

Не повредит. Это точно.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6653
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Проблемная установка на Toyota MarkII.

Сообщение Enotich » 14 фев 2011, 22:01

Ещё раз доброго времени суток.

Очередные результаты:
1. Лямбда действительно оказалась мёртвая. Заменил. Всё стало гораздо лучше.Устойчивый холостой переходит на газ хорошо.
2. При калибровке продолжает писать что необходимо уменьшить диаметр жиклёров. (форсунки и жиклёры теже пока РЕАЛ 1мм).
3. При нажатии на педаль газа тупит. Как будто нет опережения зажигания.

Владимир не могли бы вы поподробнее объяснить чем форсунки OMVL отличаются от Rial. И почему они не могут работать на моей машине?
Enotich
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 22:06
Откуда: Новочеркасск РО
Мой автомобиль: ToyotaMarkII

След.

Вернуться в Наши изделия - вопросы и ответы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 81