Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






Проблемная установка на Toyota MarkII.

Re: Проблемная установка на Toyota MarkII.

Сообщение orlov vladimir » 17 фев 2011, 21:54

Enotich писал(а):А по бензину форсунки тоже нормально Фонендоскопом послушал вроде выключает. .

Может, что то с подключением газофорсов. Попробуйте по одной. Если у Вас есть слухачь, может срабатывает пара форсунок? В файлах криминала не нахожу. Есть глобальная ошибка.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6653
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Проблемная установка на Toyota MarkII.

Сообщение Enotich » 17 фев 2011, 22:42

По одной и включал. Было так.
При включении 1 поочерёдно включалась 1-2 Соответственно бенз 1,2 отключены.
При включении 3 поочерёдно включалась 3-4 Соответственно бенз 3,4 отключены.
При включении 5 поочерёдно включалась 5-6 Соответственно бенз 5,6 отключены.
Enotich
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 22:06
Откуда: Новочеркасск РО
Мой автомобиль: ToyotaMarkII

Re: Проблемная установка на Toyota MarkII.

Сообщение salavat » 17 фев 2011, 23:50

Странно!
А почему у Вас только 1, 3, и 5 порядковые номера включения? А где 2, 4 и 6?
Я так понимаю, что, скажем, я нажал кнопку включения 1 ГФ(при работе на бензине), то должны... ГФ включиться, БФ отключиться...и так далее.
И еще, попробуйте залить свежую 4.47 прошивку в блок... Попытайтесь отключить провод с КЗ... указав в Настройках Виртуальные обороты...ну чтоб понять что мешает вашему ГБО работать стабильно.
Потом, поэкспериментируйте выставлением фазированного впрыска.... Не бойтесь...ничего страшного не произойдет. Просто увидите более стабильную работу двигателя. Почему я так рекомендую: на Форд Скорпио v6 2.4л при Нефазированном попарно-параллельном впрыске мотор работал не очень хорошо, а как выставили Фазированный...все стало на свои места...
Удачи!
TamonaTGstream6,BMW728i,Е23,1985г.
salavat
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 121
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 20:52
Откуда: Ufa Raevka
Откуда (Страна и город): Уфа-Раевка
Мой автомобиль: BMW728i E23

Re: Проблемная установка на Toyota MarkII.

Сообщение orlov vladimir » 18 фев 2011, 10:36

Enotich писал(а):По одной и включал. Было так.
При включении 1 поочерёдно включалась 1-2 Соответственно бенз 1,2 отключены.
При включении 3 поочерёдно включалась 3-4 Соответственно бенз 3,4 отключены.
При включении 5 поочерёдно включалась 5-6 Соответственно бенз 5,6 отключены.

Разбирайтесь с монтажем.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6653
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Проблемная установка на Toyota MarkII.

Сообщение Enotich » 18 фев 2011, 13:19

orlov vladimir писал(а):
Enotich писал(а):По одной и включал. Было так.
При включении 1 поочерёдно включалась 1-2 Соответственно бенз 1,2 отключены.
При включении 3 поочерёдно включалась 3-4 Соответственно бенз 3,4 отключены.
При включении 5 поочерёдно включалась 5-6 Соответственно бенз 5,6 отключены.

Разбирайтесь с монтажем.


:shock:
Причём тут монтаж? Впрыск попарно-параллельный бензиновый и галочка стоит для газового "попарно-параллельный".
Вот она включает при ручном управлении форсунки парами. Соответственно 12-34-56.
Включая любую из пары ты включаешь сразу 2е форсунки газовых и выключаешь 2е форсунки бензиновых, пары так и работают.
Вывод: наблюдается вполне нормальная работа форсунок.
Enotich
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 22:06
Откуда: Новочеркасск РО
Мой автомобиль: ToyotaMarkII

Re: Проблемная установка на Toyota MarkII.

Сообщение salavat » 18 фев 2011, 15:30

Попарно-параллельный-это 1 провод (из пары проводов) на 3 форсунки и другой провод на 3 форсунки. Видно тут Вы и запутались. Вам нужно все 6 пар проводов блока Тамоны подключить в разрез сигнального провода бензофорсов. Т.е. каждая пара проводов Тамоны подключается непосредственно на бензофорсунку.
Иначе, не видать Вам счастья!!! :lol:
TamonaTGstream6,BMW728i,Е23,1985г.
salavat
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 121
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 20:52
Откуда: Ufa Raevka
Откуда (Страна и город): Уфа-Раевка
Мой автомобиль: BMW728i E23

Re: Проблемная установка на Toyota MarkII.

Сообщение orlov vladimir » 18 фев 2011, 15:49

Enotich писал(а):
orlov vladimir писал(а):
Enotich писал(а):По одной и включал. Было так.
При включении 1 поочерёдно включалась 1-2 Соответственно бенз 1,2 отключены.
При включении 3 поочерёдно включалась 3-4 Соответственно бенз 3,4 отключены.
При включении 5 поочерёдно включалась 5-6 Соответственно бенз 5,6 отключены.

Разбирайтесь с монтажем.


:shock:
Причём тут монтаж? Впрыск попарно-параллельный бензиновый и галочка стоит для газового "попарно-параллельный".
Вот она включает при ручном управлении форсунки парами. Соответственно 12-34-56.
Включая любую из пары ты включаешь сразу 2е форсунки газовых и выключаешь 2е форсунки бензиновых, пары так и работают.
Вывод: наблюдается вполне нормальная работа форсунок.

Тогда поставьте опцию - фазированный. Тогда точно по одной должны включаться.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6653
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Проблемная установка на Toyota MarkII.

Сообщение Enotich » 18 фев 2011, 16:20

Владимир так и есть всё включается,... железо работает идеально смысл её мучить.... если бы была утечка падение давления ГАЗА было бы и на таком впрыске, А бензиновые выключаются 100% потому что сегодня со слухачем ещё раз всё пролез. (монтаж уже вылизан как ни когда) Проблема где-то глубже...

Если не трудно обьясните мне про логику коэффициентов коррекции (я выше задавал вопрос) может я сам докопаюсь и вам сообщю обязательно....

salavat писал(а):Попарно-параллельный-это 1 провод (из пары проводов) на 3 форсунки и другой провод на 3 форсунки

ИПАТЬ открытие сделал! :lol:

salavat писал(а):Попытайтесь отключить провод с КЗ... указав в Настройках Виртуальные обороты...ну чтоб понять что мешает вашему ГБО работать стабильно.
Потом, поэкспериментируйте выставлением фазированного впрыска.... Не бойтесь...ничего страшного не произойдет. Просто увидите более стабильную работу двигателя.
orlov vladimir писал(а):Тогда поставьте опцию - фазированный. Тогда точно по одной должны включаться.


Salavat
Почитайте внимательно пост с самого начала. Все эти детские приблуды с перестановкой наугад галочек в Софте уже сделаны были год назад.(Проблемы длятся уже гдето год см.выше)

и на форуме я появился только когда ответы на все дурацкие вопросы типа "Сено-солома" уже найдены.

У меня на машине стоит система распределённого нефазированного параллельного впрыска, управление ECU осуществляется по двум каналам первая группа 135 цилиндры, вторая группа 246 цилиндры (Марк2 1991 год Двигатель 1G-FE).
У тамоны предусмотрено преобразование впрыска (Для параллельного бензинового) в попарно параллельный... именно на этом режиме у меня машина и работает.
Enotich
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 22:06
Откуда: Новочеркасск РО
Мой автомобиль: ToyotaMarkII

Re: Проблемная установка на Toyota MarkII.

Сообщение orlov vladimir » 18 фев 2011, 16:49

сделайте принтскрин этой закладки при работе на бензине.
Я думаю у Вас управляются две группы по три бензофорсунки. Но фазы у них разные. Вам надо поставить режим фазированный.
Вложения
новый-2.jpg
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6653
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Проблемная установка на Toyota MarkII.

Сообщение salavat » 18 фев 2011, 17:06

Enotich писал(а):
orlov vladimir писал(а):
Enotich писал(а):По одной и включал. Было так.
При включении 1 поочерёдно включалась 1-2 Соответственно бенз 1,2 отключены.
При включении 3 поочерёдно включалась 3-4 Соответственно бенз 3,4 отключены.
При включении 5 поочерёдно включалась 5-6 Соответственно бенз 5,6 отключены.

Разбирайтесь с монтажем.


:shock:
Причём тут монтаж? Впрыск попарно-параллельный бензиновый и галочка стоит для газового "попарно-параллельный".
Вот она включает при ручном управлении форсунки парами. Соответственно 12-34-56.
Включая любую из пары ты включаешь сразу 2е форсунки газовых и выключаешь 2е форсунки бензиновых, пары так и работают.
Вывод: наблюдается вполне нормальная работа форсунок.

Да уж!!! Действительно ИПАТЬ...я открытие сделал! :lol:
Но!!! Ответ я Вам писал прочитав Ваши посты, а не от балды, типа, что нить да напишука я ему что нить! :)
Не знаю как вы смонтировали провода на БФ, но у меня хоть на каком выставленном режиме, попарно-параллельном, хоть фазированном...при отключении-включении, скажем, кнопки ГФ на 1 цилиндре отключается и включается соответствующий. И при чем только один, а не парами как у Вас на машине.
Признаться. по Вашим постам я решил что Вы не очень правильно смонтировали провода ГБО...
Удачи!
TamonaTGstream6,BMW728i,Е23,1985г.
salavat
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 121
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 20:52
Откуда: Ufa Raevka
Откуда (Страна и город): Уфа-Раевка
Мой автомобиль: BMW728i E23

Пред.След.

Вернуться в Наши изделия - вопросы и ответы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40