Владимир так и есть всё включается,... железо работает идеально смысл её мучить.... если бы была утечка падение давления ГАЗА было бы и на таком впрыске, А бензиновые выключаются 100% потому что сегодня со слухачем ещё раз всё пролез. (монтаж уже вылизан как ни когда) Проблема где-то глубже...
Если не трудно обьясните мне про логику коэффициентов коррекции (я выше задавал вопрос) может я сам докопаюсь и вам сообщю обязательно....
salavat писал(а):Попарно-параллельный-это 1 провод (из пары проводов) на 3 форсунки и другой провод на 3 форсунки
ИПАТЬ открытие сделал!
salavat писал(а):Попытайтесь отключить провод с КЗ... указав в Настройках Виртуальные обороты...ну чтоб понять что мешает вашему ГБО работать стабильно.
Потом, поэкспериментируйте выставлением фазированного впрыска.... Не бойтесь...ничего страшного не произойдет. Просто увидите более стабильную работу двигателя.
orlov vladimir писал(а):Тогда поставьте опцию - фазированный. Тогда точно по одной должны включаться.
Salavat
Почитайте внимательно пост с самого начала. Все эти детские приблуды с перестановкой наугад галочек в Софте уже сделаны были год назад.(Проблемы длятся уже гдето год см.выше)
и на форуме я появился только когда ответы на все дурацкие вопросы типа "Сено-солома" уже найдены.
У меня на машине стоит система распределённого нефазированного параллельного впрыска, управление ECU осуществляется по двум каналам первая группа 135 цилиндры, вторая группа 246 цилиндры (Марк2 1991 год Двигатель 1G-FE).
У тамоны предусмотрено преобразование впрыска (Для параллельного бензинового) в попарно параллельный... именно на этом режиме у меня машина и работает.