Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






Кнопка газ-бензин работает не правильно.

Кнопка газ-бензин работает не правильно.

Сообщение Геннадий 1973 » 22 апр 2020, 00:08

Вышел из строя блок ТЕ-РМ. Поставил новый на прежнюю проводку. Стала не правильно работать кнопка газ-бензин. При подключенной к разъёму кнопке двигатель на хх начинает работать не устойчиво, зачастую глохнет.
С газа на бензин переключается, с бензина на газ нет. Начинает прерывистой пищать синхронно мигать жёлтый светодиод с яркого света на бледный.
При отключении кнопки (двухклавишная) от разъёма все становится в норму.
Приобрёл новую одноклавишную.
Всё тоже самое.
На старом блоке напряжение на диагностическом разъёме было 12 В, на новом 5В, но это мне ни о чём не говорит.
Геннадий 1973
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 21 апр 2020, 23:29
Откуда (Страна и город): Воронеж
Мой автомобиль: Lanсer X

Re: Кнопка газ-бензин работает не правильно.

Сообщение orlov vladimir » 22 апр 2020, 09:23

Геннадий 1973 писал(а):Вышел из строя блок ТЕ-РМ. Поставил новый на прежнюю проводку. Стала не правильно работать кнопка газ-бензин. При подключенной к разъёму кнопке двигатель на хх начинает работать не устойчиво, зачастую глохнет.
С газа на бензин переключается, с бензина на газ нет. Начинает прерывистой пищать синхронно мигать жёлтый светодиод с яркого света на бледный.
При отключении кнопки (двухклавишная) от разъёма все становится в норму.
Приобрёл новую одноклавишную.
Всё тоже самое.
На старом блоке напряжение на диагностическом разъёме было 12 В, на новом 5В, но это мне ни о чём не говорит.

Сфоткайте старый блок и новый. Не перепутали ли вы мап разъём и диагностический?
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6652
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Кнопка газ-бензин работает не правильно.

Сообщение Геннадий 1973 » 22 апр 2020, 23:42

Нет. Не перепутал. Все показания в норме, и физически диагностический разъём далеко. Прикладывают фото блоков управления.
Вложения
IMG_20200422_211433.jpg
Новый БУ
IMG_20200422_211558.jpg
IMG_20200422_211607.jpg
Старый БУ.
Геннадий 1973
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 21 апр 2020, 23:29
Откуда (Страна и город): Воронеж
Мой автомобиль: Lanсer X

Re: Кнопка газ-бензин работает не правильно.

Сообщение Геннадий 1973 » 22 апр 2020, 23:46

Ещё одно фото.
Вложения
IMG_20200422_211355.jpg
Новый БУ.
Геннадий 1973
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 21 апр 2020, 23:29
Откуда (Страна и город): Воронеж
Мой автомобиль: Lanсer X

Re: Кнопка газ-бензин работает не правильно.

Сообщение Геннадий 1973 » 22 апр 2020, 23:52

Такую кнопку купил.
Вложения
Screenshot_2020-04-22-23-50-51.jpg
Кнопка
Геннадий 1973
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 21 апр 2020, 23:29
Откуда (Страна и город): Воронеж
Мой автомобиль: Lanсer X

Re: Кнопка газ-бензин работает не правильно.

Сообщение orlov vladimir » 23 апр 2020, 09:22

Так я и знал. Ваши блоки не совместимы. Их производили разные фирмы, но разработчики одни и те же. Программы управления то же несовместимы.
Чтобы блок TE-PM поставить вместо TGstreamPM нужно изменить проводку.

Старый TGstreamPM в проводку TE-PM не ставить. Спалится кнопка.
Вложения
0.5 newsletter 18.11.2014.pdf
(120.33 KIB) Скачиваний: 197
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6652
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Кнопка газ-бензин работает не правильно.

Сообщение Геннадий 1973 » 23 апр 2020, 20:51

Эх, жалко кнопку двухклавишную - уже сжег - это до обращения к Вам. Осталась новая.
Поясните по схеме.
1. Раньше, в прежнем блоке, питание мар-сенсора было 12В? Сейчас на мап-сенсор и кнопку подаётся в районе 6В.
2. Работает ли сейчас мар-сенсор правильно? По показаниям аномалий не вижу.
3. Может чего не понимаю, получается при подключении без изменений, т.е. от 14 контакта, подаётся напряжение около 6В - это на выходе из БУ - измерял. Почти теже 5,1В. Замерял напряжение между крайними проводами на разёме кнопки - 4.9В.
В чём смысл?
Геннадий 1973
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 21 апр 2020, 23:29
Откуда (Страна и город): Воронеж
Мой автомобиль: Lanсer X

Re: Кнопка газ-бензин работает не правильно.

Сообщение Геннадий 1973 » 23 апр 2020, 22:36

Есть 300 Ом 2Вт.
Пойдёт?
Геннадий 1973
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 21 апр 2020, 23:29
Откуда (Страна и город): Воронеж
Мой автомобиль: Lanсer X

Re: Кнопка газ-бензин работает не правильно.

Сообщение orlov vladimir » 24 апр 2020, 10:05

Геннадий 1973 писал(а):Эх, жалко кнопку двухклавишную - уже сжег - это до обращения к Вам. Осталась новая.
Поясните по схеме.
1. Раньше, в прежнем блоке, питание мар-сенсора было 12В? Сейчас на мап-сенсор и кнопку подаётся в районе 6В.
2. Работает ли сейчас мар-сенсор правильно? По показаниям аномалий не вижу.
3. Может чего не понимаю, получается при подключении без изменений, т.е. от 14 контакта, подаётся напряжение около 6В - это на выходе из БУ - измерял. Почти теже 5,1В. Замерял напряжение между крайними проводами на разёме кнопки - 4.9В.
В чём смысл?

В тамоновском ПМе с блока выходит +12 для питания МАП сенсора, адаптера или, через резистор со стабилитроном в жгутике, к кнопке управления.
В тегазовском ПМе с блока выходит +12 через внутренний резистор 510 Ом. Адаптер потребляет меньше, чем кнопка, поэтому напряжение может поднятся до 10 - 12В. Если подключить кнопку, напряжение упадет до 5 вольт. Более того, если вместо кнопки подключить Блюту адаптер, напряжение упадёт до 4 Вольт. Но адаптер будет работать.
В тегазовском ПМе мап сенсор питается от +12В через провод, соединённый в жгуте с плюсом питания.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6652
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Кнопка газ-бензин работает не правильно.

Сообщение orlov vladimir » 24 апр 2020, 10:09

п.с. Ситуация, когда вместо нового ПМа (Тегас) ставится старый тамоновский считался очень редким. Поздравляю. :D Вы на него попали.
Проверьте сгоревшую кнопку. Обычно палится стабилитрон и танталовый конденсатор по питанию. Процессор обычно выживает. Просто удалите их.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6652
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

След.

Вернуться в Наши изделия - вопросы и ответы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron