Добрый день!
Товарищ отдал безвозмездно блок ТЕ-РМ ранее стоявший на его машине проданой со снятием ГБО.
Давно хотел и все же решил поменять блок Тамоны на ТЕ-РМ. На форуме нашел как переделать жгут для установки блока ТЕ-РМ, все сделал согласно инструкции. Подключил ТЕ-РМ, провел автокалибровку и настройки. С довольным видом поехал в командировку, но не успел проехать и 200 км как начались непонятные действия. Сначала перестала переходить на газ (с собой ноутбука не было чтобы проверить в чем причина) из-за этого остальной путь пришлось ехать на бензине. По приезду первым делом промылил все соединения, утечки газа не имеется. Попробовал завестись снова и переключиться с кнопки на газ, но все та же история - попытка перехода на газ и сразу же возвращает на бензин.
Поэтому поставил пока назад Тамону и езжу.
Но не дает покоя что же с блоком ТЕ-РМ. По этому решил разобрать его и по внешнему виду обнаружил, что возможно подгорел диод на нем нет лакового покрытия (на фото обвел красным цветом)
С паяльником дружу, выпаять и поменять смогу без проблем. Но не знаю по схеме на что он влияет в блоке и была ли в нем причина неправильной работы блока? Возможно нужно проверить другин элементы?