orlov vladimir писал(а):Это происходит по двум причинам.
1. Газовый импульс состоит из трёх зон: полный ток, ШИМ удержание и форсированное закрытие. Если время газовой форсунки 4мсек (стартовый полный ток 3мсек), то 4-той мсек ток катушки ещё не успевает упасть к току ШИМ. Это так было сделано в Тамоне. В Тегаз мы ввели паузу между первой и второй зоной. Это способствовало быстрому переходу к току ШИМ.
Поэтому графики сразу за зоной х.х в Тегазе более линейные.
2. Есть разница в управлении бензиновым впрыском в области х.х и лёкгого нажатия на педаль акселератора. При нажатии прекращается регулировка х.х путём изменения угла зажигания.
Копеин13 писал(а):Как то интересно работают форсунки, не очередно.
Если включать и отключать по очереди, то бензиновые и газовые катушки совпадают.
bgaf писал(а):
Вы задаете такой вопрос Владимиру Орлову? Человек работает и мыслит совсем на другом техническом уровне, а вы ему задаете вопрос об основах ДВС?
1-3-4-2 вам что-то говорит или нет?
bgaf писал(а):Копеин13 писал(а):Как то интересно работают форсунки, не очередно.
Если включать и отключать по очереди, то бензиновые и газовые катушки совпадают.
Вы задаете такой вопрос Владимиру Орлову? Человек работает и мыслит совсем на другом техническом уровне, а вы ему задаете вопрос об основах ДВС?
1-3-4-2 вам что-то говорит или нет?
orlov vladimir писал(а):Пришлите конфигурацию с одного и другого компьютера.
Возможно пробит один из бензиновых ключей в блоке.
Вернуться в Наши изделия - вопросы и ответы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 117