Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






Пожелания и их обсуждение

Re: Пожелания и их обсуждение

Сообщение Shurup » 15 дек 2016, 15:29

Skifchik писал(а):vint46, по моему, обе просьбы в корне не правильные. и то что Вам так легче было откалибровать это может быть просто совпадением в данных температурных условиях.
1. надо знать именно температуру газа перед форсунками, т.к. именно там она влияет на калорийность газа и служит косвенным показателем температуры и быстродействия форсунок. Отталкиваясь от температуры редуктора не будет учтено охлаждение газа в шланге и фильтре паровой фазы набегающим потоком. А при 100км/час и -20*С за бортом это будет очень ощутимо.
Располагайте датчик максимально близко к форсункам и утепляйте его вместе с отводами.
2. температура ОЖ напрямую не влияет на испарение газа. Всегда есть факторы в виде шлангов, теплоотбора печкой, теплопередачи корпусом редуктора... влияние которых вы адекватно не оцените. Разница в температурах может быть существенна и ориентироваться на что-то удаленное не логично. Есть риск попадания жидкой фракции в паровой тракт.

Похоже на:
"Как? Вы не любите кошек? Да вы просто не умеете их готовить".
А вы обьясните как вы их готовите, может многим и понравится.
У меня датчик в 10см от рейки, шланг утеплён, тосольные тоже, а проблема есть.
STAG Q BOX basic + KME SILVER'S6 + CZAJA BLASTER + STAG AC W01
Аватар пользователя
Shurup
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 1110
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 16:52
Откуда (Страна и город): Україна, м.Прилуки
Мой автомобиль: Chevrolet Lacetti Wagon 1,8 SX

Re: Пожелания и их обсуждение

Сообщение Shurup » 15 дек 2016, 15:33

vint46 писал(а):Тогда как раньше, когда было все по феншую, я задалбывался каждый месяц коррекции поправлять с понижением среднесуточной температуры.

+100000 Об этом постоянно и говорю.
STAG Q BOX basic + KME SILVER'S6 + CZAJA BLASTER + STAG AC W01
Аватар пользователя
Shurup
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 1110
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 16:52
Откуда (Страна и город): Україна, м.Прилуки
Мой автомобиль: Chevrolet Lacetti Wagon 1,8 SX

Re: Пожелания и их обсуждение

Сообщение orlov vladimir » 15 дек 2016, 16:15

vint46 писал(а):
У меня это постоянная головная боль (но я уже молчу).

Присоединяйся к петиции))) Надо Тегас улучшать и освобождать от стереотипов. Ни у одного производителя, ни на одном форуме я никогда не видел, чтобы коррекция по Тгаза адекватно работала и кто-то знал как ее настраивать. Методика настройки от Владимира описана хорошо, но на практике, опять же, ни у кого не работает.

Вести коррекцию по температуре редуктора можно. Но это ещё один непонятный элемент регулировки для установщика. Коррекция по температуре редуктора будет иметь разное значение в случае, когда на морозе машина стоит в пробке и, когда на морозе она едет по трассе.
Действительно, сама температура газа не очень влияет на состав смеси. Когда температура уменьшается с 40 градС до 20градС Это не значит, что количество газа изменяется в два раза. Нужно изменения считать в Кельвинах.
Больше влияет работа форсунок. Поэтому, На такой период времени, нужно всячески утеплять их. Не ставить на проходящем потоке забортного воздуха.
Также нужно иметь ввиду датчик газа. А особенно его провода. Если они обдуваются холодным воздухом, то пониженная температура про медным проводам передаётся на чувствительный элемент.
Это уже десятая переживаемая нашими изделиями зима.
А изменения мы сделать можем. :D
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6651
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Пожелания и их обсуждение

Сообщение Shurup » 15 дек 2016, 16:20

vint46 писал(а):... имеем температуру редуктора градусов на 10 ниже, чем с родного датчика, который погружен в ОЖ.

+1
у меня стоит переход на газ при Тред=30 град. Так вот летом в этот момент Тдвиг = 47 град, а сейчас 57...61 град.
STAG Q BOX basic + KME SILVER'S6 + CZAJA BLASTER + STAG AC W01
Аватар пользователя
Shurup
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 1110
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 16:52
Откуда (Страна и город): Україна, м.Прилуки
Мой автомобиль: Chevrolet Lacetti Wagon 1,8 SX

Re: Пожелания и их обсуждение

Сообщение Shurup » 15 дек 2016, 16:25

orlov vladimir писал(а):Не ставить на проходящем потоке забортного воздуха.

А если по другому нельзя. Ну вот такие у нас с Виталей конструктивные особенности двигателя (расположение впускного коллектора).
STAG Q BOX basic + KME SILVER'S6 + CZAJA BLASTER + STAG AC W01
Аватар пользователя
Shurup
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 1110
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 16:52
Откуда (Страна и город): Україна, м.Прилуки
Мой автомобиль: Chevrolet Lacetti Wagon 1,8 SX

Re: Пожелания и их обсуждение

Сообщение orlov vladimir » 15 дек 2016, 16:29

Shurup писал(а):
orlov vladimir писал(а):Не ставить на проходящем потоке забортного воздуха.

А если по другому нельзя. Ну вот такие у нас с Виталей конструктивные особенности двигателя (расположение впускного коллектора).

Я забыл, а какие у Вас и у Вашего друга форсунки?
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6651
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Пожелания и их обсуждение

Сообщение vint46 » 15 дек 2016, 16:57

Вести коррекцию по температуре редуктора можно. Но это ещё один непонятный элемент регулировки для установщика.

Все абсолютно верно, прям мысли читаете. Но:
Чтобы не делать непонятный элемент, я попросил галку (она для установщика не такая страшная))).
Коррекция по температуре редуктора будет иметь разное значение в случае, когда на морозе машина стоит в пробке и, когда на морозе она едет по трассе.

В любом случае, температура не опустится ниже какого-то значения. Я был бы рад отдельному датчику температуры ОЖ мотора, но это геморрой в плане установки, поэтому, как говорится, "за неимением горничной, пользуют дворника". Поэтому прошу ввести окошко с коррекцией температуры редуктора, чтобы немного приблизиться к правде.
Больше влияет работа форсунок. Поэтому, На такой период времени, нужно всячески утеплять их. Не ставить на проходящем потоке забортного воздуха.

Кстати, за 7 лет пользования газом ни разу не страдал от того, что на морозе форсы плохо работают.
Я забыл, а какие у Вас и у Вашего друга форсунки?

Конкретно мои:
atiker.jpg

Также нужно иметь ввиду датчик газа. А особенно его провода. Если они обдуваются холодным воздухом, то пониженная температура про медным проводам передаётся на чувствительный элемент.

И снова согласен! И снова мы измеряем температуру в подкапотном пространстве. Действительно, холодный провод будет влиять на сопротивление датчика больше, чем газ.
Это уже десятая переживаемая нашими изделиями зима.

Можно зиму пережить в землянке, выживая, а можно с комфортом в теплом коттедже)) Чувствуете разницу? Результат один - тушка выжила до лета, а вот процесс эксплуатации разный.
vint46
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 630
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 07:32
Откуда (Страна и город): Россия, Курск
Мой автомобиль: ВАЗ 2112

Re: Пожелания и их обсуждение

Сообщение orlov vladimir » 15 дек 2016, 17:32

Вот эксперименты с температурой форсунок и их работой.
Форсунки были сначала заморожены (до -15), а потом вытащены на тепло и включены в работу. Дополнительно подогреты.
Осциллограф фиксировал температуру форсунок и время открытого состояния.
Видно, как разные форсунки влияют на подачу газа от температуры.
Эксперименты проводил в феврале 2011 года.
Вложения
OMVL_3om_temp.jpg
Rail_IG1_3om_temp.jpg
Valtek_3om_temp.jpg
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6651
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Пожелания и их обсуждение

Сообщение vint46 » 15 дек 2016, 17:44

3мс это не честно. :) На холодную ниже 5 не бывает.
vint46
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 630
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 07:32
Откуда (Страна и город): Россия, Курск
Мой автомобиль: ВАЗ 2112

Re: Пожелания и их обсуждение

Сообщение orlov vladimir » 15 дек 2016, 17:51

vint46 писал(а):3мс это не честно. :) На холодную ниже 5 не бывает.

Често - честно. :D . А выход из CUT-OFF?
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6651
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Пред.След.

Вернуться в Наши изделия - вопросы и ответы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron