orlov vladimir писал(а):Shurup писал(а):orlov vladimir писал(а):Не ставить на проходящем потоке забортного воздуха.
А если по другому нельзя. Ну вот такие у нас с Виталей конструктивные особенности двигателя (расположение впускного коллектора).
Я забыл, а какие у Вас и у Вашего друга форсунки?
vint46 писал(а):3мс это не честно. На холодную ниже 5 не бывает.
vint46 писал(а):Да при чем тут температура газа? Я говорил, что при низкой температуре ОЖ не бывает меньше 5мс. А когда мотор горячий, форсы не могут в минус замерзать, чтобы клинить. А если они такое говно, что замерзают на ходу на горячем моторе до невменяемости, значит либо кутать их в фуфайку, либо выкинуть нахрен. Вон, судя по тестам Владимира, ОМВЛ свободны от этих проблем.
P.S. Меньше 5мс у тебя на 0,5мс.
P.P.S. Владимир, а форсунки в тестах абсолютно новые и чистые были или б/у?
orlov vladimir писал(а):Если бы были в "масле", то результат был бы иной. Не знаю, лучше или хуже. Типа, в масле бы не склеивались.
Вернуться в Наши изделия - вопросы и ответы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9