Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






Пожелания и их обсуждение

Re: Пожелания и их обсуждение

Сообщение vint46 » 15 дек 2016, 20:10

На холодном моторе ПХХ неактивен :P
vint46
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 630
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 07:32
Откуда (Страна и город): Россия, Курск
Мой автомобиль: ВАЗ 2112

Re: Пожелания и их обсуждение

Сообщение Shurup » 15 дек 2016, 20:25

orlov vladimir писал(а):
Shurup писал(а):
orlov vladimir писал(а):Не ставить на проходящем потоке забортного воздуха.

А если по другому нельзя. Ну вот такие у нас с Виталей конструктивные особенности двигателя (расположение впускного коллектора).

Я забыл, а какие у Вас и у Вашего друга форсунки?

А у меня вездесущие
valtek-3om.jpg
Надеюсь узнали :lol: .
STAG Q BOX basic + KME SILVER'S6 + CZAJA BLASTER + Alex Barracuda 120
Аватар пользователя
Shurup
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 1114
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 16:52
Откуда (Страна и город): Україна, м.Прилуки
Мой автомобиль: Chevrolet Lacetti Wagon 1,8 SX

Re: Пожелания и их обсуждение

Сообщение Shurup » 15 дек 2016, 20:41

vint46 писал(а):3мс это не честно. :) На холодную ниже 5 не бывает.

Ты знаешь, Виталь, у себя замечал что при низкой Тгаза ( +2...+8 град), но двигатель прогрет до 90 град время газовых в районе 4,3...4,5 мсек, температурной коррекцией по газу, вгоняю коэф. коррекции впрыска около единицы - ОК. Потом что я делаю: со сканера включаю вентилятор радиатора, он от радиатора тепло гонит на ДТГ - температура газа повышается. И когда она достигает опорной, время приближается к 5,0...5,3 мсек. Понятно, что обманываю систему, но наблюдения вот такие.
STAG Q BOX basic + KME SILVER'S6 + CZAJA BLASTER + Alex Barracuda 120
Аватар пользователя
Shurup
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 1114
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 16:52
Откуда (Страна и город): Україна, м.Прилуки
Мой автомобиль: Chevrolet Lacetti Wagon 1,8 SX

Re: Пожелания и их обсуждение

Сообщение vint46 » 15 дек 2016, 21:32

Какой смысл этих наблюдений?
vint46
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 630
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 07:32
Откуда (Страна и город): Россия, Курск
Мой автомобиль: ВАЗ 2112

Re: Пожелания и их обсуждение

Сообщение Shurup » 15 дек 2016, 21:54

В том, что действительно при низкой температуре газа время открытия меньше 5 мсек.
STAG Q BOX basic + KME SILVER'S6 + CZAJA BLASTER + Alex Barracuda 120
Аватар пользователя
Shurup
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 1114
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 16:52
Откуда (Страна и город): Україна, м.Прилуки
Мой автомобиль: Chevrolet Lacetti Wagon 1,8 SX

Re: Пожелания и их обсуждение

Сообщение vint46 » 15 дек 2016, 22:33

Да при чем тут температура газа? Я говорил, что при низкой температуре ОЖ не бывает меньше 5мс. А когда мотор горячий, форсы не могут в минус замерзать, чтобы клинить. А если они такое говно, что замерзают на ходу на горячем моторе до невменяемости, значит либо кутать их в фуфайку, либо выкинуть нахрен. Вон, судя по тестам Владимира, ОМВЛ свободны от этих проблем.
P.S. Меньше 5мс у тебя на 0,5мс.
P.P.S. Владимир, а форсунки в тестах абсолютно новые и чистые были или б/у?
vint46
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 630
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 07:32
Откуда (Страна и город): Россия, Курск
Мой автомобиль: ВАЗ 2112

Re: Пожелания и их обсуждение

Сообщение bgaf » 16 дек 2016, 12:49

Мои коррекции по температуре газа я сделал по "научному"... :D
Нашел вот этот калькулятор в интернете и вычислил свои коррекции по температуре газа. Я не знаю правильно ли сделал, но до сих пор не имею никакие особые замечания по работе этого коэффициента коррекции. У меня получились коэффициенты коррекции как следует:
-20 градусов - 0.81
0 градусов - 0.87
20 градусов - 0.93
41 градусов - опорное значение при автокалибровке
60 градусов - 1.06
80 градусов - 1.12
90 градусов - 1.16
100 градусов - 1.19
Нажмите кнопку VOLUME и вычисляйте. Кому то можно пригодятся эти коэффициенты.
Проверял работу этих коэффициентов и они работают. Температура газа меняется от -5/0 градусов до заводки двигателя до 25-30 градусов на прогретом двигателе и это не приводит к изменению впрыска и триммов. Посмотрим как все это будет в жары летом.
STAG QNEXT PLUS + STAG R01 + Ultra 360 + Barracuda
Аватар пользователя
bgaf
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 10:08
Откуда (Страна и город): Болгария, Плевен
Мой автомобиль: Citroen C5 Break 2.0 16V

Re: Пожелания и их обсуждение

Сообщение orlov vladimir » 16 дек 2016, 13:32

vint46 писал(а):Да при чем тут температура газа? Я говорил, что при низкой температуре ОЖ не бывает меньше 5мс. А когда мотор горячий, форсы не могут в минус замерзать, чтобы клинить. А если они такое говно, что замерзают на ходу на горячем моторе до невменяемости, значит либо кутать их в фуфайку, либо выкинуть нахрен. Вон, судя по тестам Владимира, ОМВЛ свободны от этих проблем.
P.S. Меньше 5мс у тебя на 0,5мс.
P.P.S. Владимир, а форсунки в тестах абсолютно новые и чистые были или б/у?

Форсунки новые, газу ненюхавшие. :D . Если бы были в "масле", то результат был бы иной. Не знаю, лучше или хуже. Типа, в масле бы не склеивались. :shock:
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6653
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Пожелания и их обсуждение

Сообщение vint46 » 16 дек 2016, 20:06

orlov vladimir писал(а):Если бы были в "масле", то результат был бы иной. Не знаю, лучше или хуже. Типа, в масле бы не склеивались. :shock:

С тем "маслом", что от газа оседает на стенках, думаю, хуже было бы.
Shurup, для чистоты эксперимента, предлагаю для начала перекинуть местами катушки 1 и 2й форсунок. И замерить производительность в режиме "стенд".
vint46
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 630
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 07:32
Откуда (Страна и город): Россия, Курск
Мой автомобиль: ВАЗ 2112

Re: Пожелания и их обсуждение

Сообщение Shurup » 16 дек 2016, 20:46

А почему именно 1 и 2.
Это ты к тому, что я писал тут http://forum.tegas.lt/viewtopic.php?f=4&p=20731#p20702 о большом отличии производительности 1-й форсунки от всех остальных?
STAG Q BOX basic + KME SILVER'S6 + CZAJA BLASTER + Alex Barracuda 120
Аватар пользователя
Shurup
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 1114
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 16:52
Откуда (Страна и город): Україна, м.Прилуки
Мой автомобиль: Chevrolet Lacetti Wagon 1,8 SX

Пред.След.

Вернуться в Наши изделия - вопросы и ответы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

cron