Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






Пожелания и их обсуждение

Re: Пожелания и их обсуждение

Сообщение Laisvunas » 31 окт 2016, 16:34

Здратвуйте все на форуме. Извините за ошибки граматики.
Когда я смотрел программу, мне нехватало функции довспрыска бензина от оборотов. Я хочу агитировать Вас это сделать.
На фирме Bigas меня учили, что инсталяция смазывющих клапана систем безсмысленна, вредна для новых каталичеких систем и т.д.. Для этого применяетя довпрыск бензина от 2000-2500 оборотов.Особенно эта функция применяетя для всех новых гарантинных автомобилей, а так же для Мercedes benz и Nissan марок. Я не в глублялса как точно это работает, но не думаю, что нужно очен бытсрых реле. Может быть довпрыкс бывает после цыкла воспломинения в цылиндрах или одновременно,или до и может не каждый цыкл. На работу двигателя, настройку не влияет. Факт, что бензин не весь сгорает и его в полне хватет для "смазки" клапанов. Для более старых машин предлагаестя от 3000 -3500 об- долговременная езда по автобанам.
По практике знаю, что клиент всегда любит свою машину, он экономит, но боится последтвии горючего газа, он много начитался форум, где, как правило, многих мастеров настроена бедная смесь портила двигатели. 100-300г бензина на 100км не дорого.
Эта функция всегда бонус и клиент при выборе газового оборудования всегда обращает на это внимание.
Laisvunas
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 28 окт 2016, 21:13
Откуда (Страна и город): Vilnius
Мой автомобиль: citroen

Re: Пожелания и их обсуждение

Сообщение orlov vladimir » 31 окт 2016, 16:45

А разве Вам не хватает тех средств, которые уже есть в программе. Есть очень обнадёживающая функция плавного замещения газа бензином при провалах диф. давления. Эти провалы почти всегда есть при полной мощности и больших оборотах.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6197
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Пожелания и их обсуждение

Сообщение Laisvunas » 31 окт 2016, 21:33

Нашел! У Вас еще есть впрыск бензина по количетву тактов и от оборотах. :)
Laisvunas
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 28 окт 2016, 21:13
Откуда (Страна и город): Vilnius
Мой автомобиль: citroen

Re: Пожелания и их обсуждение

Сообщение Shurup » 04 ноя 2016, 21:18

Владимир, понимаю что Вас уже замучили просьбами, но если возможно - сделайте ещё маленькое улучшение. Суть просьбы в том, чтобы оптимизировать работу программного датчика уровня газа. При сильной просадке диффдавления двигатель переходит на бензин и естественно программа понимает это как окончание газа в баллоне. Следовательно сбивается программный датчик уровня. Понимаю что Аляска (в моём случае) не самый лучший редуктор, и Вы не обязаны подпирать "программными костылями" хромоту этого редуктора. Быть может есть возможность например поставить в программе логическое "AND" и на него подвести сигнал просадки диффдавления ниже значения указанного во вкладке "переход газ - бензин" и сигнал от датчика уровня в баллоне через небольшой таймерок с задержкой, чтобы компенсировать колебания поплавка. Понятно, датчик в баллоне нужно будет калибровать. Когда эти 2 условия присутствуют (давление ниже указанного + низкий уровень газа = кончился газ). Но когда давление ниже, а уровень нормальный = программный датчик не сбрасывается. Плохо будет конечно тем, у кого нету датчика уровня газа.
Может я и неправильно мыслю - конечно не супер программист, но азы STEP 7 и TwinCat работа требует знать :) .
Спасибо.
STAG Q BOX basic + KME SILVER'S6 + CZAJA BLASTER + STAG AC W01
Аватар пользователя
Shurup
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 1038
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 16:52
Откуда (Страна и город): Украина, г.Прилуки
Мой автомобиль: Chevrolet Lacetti Wagon 1,8 SX

Re: Пожелания и их обсуждение

Сообщение vint46 » 04 ноя 2016, 23:03

1. Зачем тебе программный датчик, если есть аппаратный?
2. Программный датчик не сбивается, если его не сбрасывать через ноут.
3. Выкинь это говно, купи нормальный редуктор и не придется код лопатить. Как быть тем, у кого нормальные редуктора? по 10 секунд на низком давлении провалы ловить, пока таймерок для кривой аляски не закончится?
vint46
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 591
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 07:32
Откуда (Страна и город): Россия, Курск
Мой автомобиль: ВАЗ 2112

Re: Пожелания и их обсуждение

Сообщение Shurup » 05 ноя 2016, 00:06

vint46 писал(а):1. Зачем тебе программный датчик, если есть аппаратный?
2. Программный датчик не сбивается, если его не сбрасывать через ноут.
3. Выкинь это говно, купи нормальный редуктор и не придется код лопатить. Как быть тем, у кого нормальные редуктора? по 10 секунд на низком давлении провалы ловить, пока таймерок для кривой аляски не закончится?

1. Виталь, пользуюсь программным, так как аппаратный замучил своей "точностью" - то пустой, то пол-баллона.
2. Да, суммарное время (у меня 2,8) остаётся, но текущее улетает. Я имею ввиду, когда переходит на бензин при низком диффдавлении, газомозг думает что закончился газ, кнопка начинает пищать. При повторном включении газа с кнопки (я то знаю, что газ в баллоне есть) начинают мигать все зеленые светодиоды - т.е нужно нажать на кнопку и подтвердить что баллон якобы полный при реально полупустом или почти пустом. Хотя я всё равно в основном ориентируюсь по суточнику (сбрасываю при каждой заправке).
3. Да знаю, что говно :( . У нас просто это "джентельменский набор" Аляска + Валтеки, ну иногда попадается КМЕ, или Стаг. Хорошие редуктора никто не возит - всему причиной цена. Аляска стоит порядка 40$, в то время как у основной массы людей не в крупных городах, а на периферии зарплата в среднем 150$ (благо я работаю в международной компании - у меня побольше :D ) Давно задумываюсь и обязательно буду менять - ДОСТАЛА УЖЕ :twisted: своими просадками и выбросами. Иногда после ухода в кат-офф подскакивает до 3,2 - приходится останавливаться и сдёргивать шлаг с МАПа , потому что назад на газ не переходит. Сброс форсунками не включаю по личным убеждениям :) .
Может посоветуешь редуктор цена - качество, ты наверное с разными работал. Попробую прицениться, поискать в нете. А то у наших барыг заказывать, чтоб привезли - умножь на 2, а то и на 3.
Согласен, у кого нормальные редуктора не должны этим заморачиваться. Я просто имел ввиду задержку на сброс текущего времени, чтоб оно не сразу сбрасывалось при провале давления.
Ну это было как бы пожелание (раздел ведь так и называется) а не настойчивое требование :oops: .
STAG Q BOX basic + KME SILVER'S6 + CZAJA BLASTER + STAG AC W01
Аватар пользователя
Shurup
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 1038
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 16:52
Откуда (Страна и город): Украина, г.Прилуки
Мой автомобиль: Chevrolet Lacetti Wagon 1,8 SX

Re: Пожелания и их обсуждение

Сообщение vint46 » 05 ноя 2016, 17:00

Да, суммарное время (у меня 2,8) остаётся, но текущее улетает. Я имею ввиду, когда переходит на бензин при низком диффдавлении, газомозг думает что закончился газ, кнопка начинает пищать. При повторном включении газа с кнопки (я то знаю, что газ в баллоне есть) начинают мигать все зеленые светодиоды - т.е нужно нажать на кнопку и подтвердить что баллон якобы полный при реально полупустом или почти пустом.

Странно. У меня, если после просадки и перехода на бенз снова включить газ, показывает опять 1 красный диод резерва.
Сброс форсунками не включаю по личным убеждениям :) .

А вот это Вы зря, батенька. Нормальный вариант.
Может посоветуешь редуктор цена - качество, ты наверное с разными работал.

Есть охрененная китайская копия Zavolli Zeta S. Называется Chibli. Цена 3500р. В интернете не находил, а вот в местном магазе у нас свободно в наличии. Работает абсолютно также как оригинал. Ни просадок, ни выбросов.
Во, фотку нашел http://www.phjacus.pl/upload/sklep/fT3QeV.jpg
Некоторые ушлые клеят на него этикетку ZAVOLI, как вот тут http://www.agsiedlik.pl/product,1591,za ... zetas.html, только ZAVOLLI в оригинале с двумя буквами L пишется, а у настоящего редуктора штуцера латунные))))
vint46
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 591
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 07:32
Откуда (Страна и город): Россия, Курск
Мой автомобиль: ВАЗ 2112

Re: Пожелания и их обсуждение

Сообщение Shurup » 05 ноя 2016, 20:48

vint46 писал(а):
Сброс форсунками не включаю по личным убеждениям :) .

А вот это Вы зря, батенька. Нормальный вариант.

Боюсь что газу дохрена наберётся в ресивер, тем более в пластиковый :) .
STAG Q BOX basic + KME SILVER'S6 + CZAJA BLASTER + STAG AC W01
Аватар пользователя
Shurup
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 1038
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 16:52
Откуда (Страна и город): Украина, г.Прилуки
Мой автомобиль: Chevrolet Lacetti Wagon 1,8 SX

Re: Пожелания и их обсуждение

Сообщение Shurup » 05 ноя 2016, 22:13

Такого именно не нашёл, а вот Zavoli Zeta N есть в некоторых магазинах в районе 65$. А что ты скажешь насчёт таких:
- KME Silver Tur
- Landi Renzo LI02
- Torelli Taurus
- Gurtner Midjet
- AC Stag R02
Такие проще найти.
STAG Q BOX basic + KME SILVER'S6 + CZAJA BLASTER + STAG AC W01
Аватар пользователя
Shurup
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 1038
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 16:52
Откуда (Страна и город): Украина, г.Прилуки
Мой автомобиль: Chevrolet Lacetti Wagon 1,8 SX

Re: Пожелания и их обсуждение

Сообщение vint46 » 05 ноя 2016, 23:20

Хз. Ни разу с такими не сталкивался. КМЕ вроде работатет, но видел осциллы кривые с него. Поставь Lovato RGJ.
vint46
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 591
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 07:32
Откуда (Страна и город): Россия, Курск
Мой автомобиль: ВАЗ 2112

Пред.След.

Вернуться в Наши изделия - вопросы и ответы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2