Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






Пожелания и их обсуждение

Re: Пожелания и их обсуждение

Сообщение bgaf » 23 авг 2023, 22:39

xpl012 писал(а):Добрый день!
Есть ли возможность реализовать программно снятие сигнала оборотов через белый провод (лямбда-зонд) в блоках РМ!?
По моему, в блоках Диджитроник макси2, он же Стаг 200 Го Фаст, это реализовано. Аппаратная часть, вроде, как та самая.
Все-таки ЛЗ сейчас мало кто подключает и один провод остается лишним, а вот задействовать его как "сигнал РПМ" был бы в самый раз.

На белом проводе подключается и TE-Z8.
STAG QNEXT PLUS + STAG R01 + Ultra 360 + Barracuda
Аватар пользователя
bgaf
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 10:08
Откуда (Страна и город): Болгария, Плевен
Мой автомобиль: Citroen C5 Break 2.0 16V

Re: Пожелания и их обсуждение

Сообщение orlov vladimir » 24 авг 2023, 16:30

Сделать можно, только нужно ли?
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6653
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Пожелания и их обсуждение

Сообщение xpl012 » 25 авг 2023, 08:57

Конечно же нужно, я всегда подключаю провод РПМ и считаю этот сигнал один из главнейших на ряду с сигналом с датчика МАР и Тгаза.
Я лет 8 занимаюсь ГБО и замечал, что не всегда корректно блоки любого производителя определяют обороты по форсункам(. Поэтому при настройке и отладке установленной системы в другом сервисе приходилось подключать провод рпм или менять на другую систему, если такое не предусмотрено. Это устраняло ряд проблем: временные переключения на бензин при выходе с катофф, подергивания, неправильное смесеобразование, некорректно работающие стратегии и тп. Потому ставлю только те системы которые считивают обороты через дополнительный провод.
На данный момент у нас на все цены прыгнули в 2 раза. Раньше клиенты денег не жалели, потому что были деньги. А сейчас денег нет и просят поставить подешевле, но при этом непроблемное и не глючное. Я больше склоняюсь к Вашим системам, системы стабильные(приежала мазда 626 1998гп с тамоной 15летней, все работает как часы) и цены вкусные. Вот у конкурентов за такую цену блоки какие неполноценные, кастрированные чтоли, 60% функций и настроек нет. А у Вас все есть! И если к блокам РМ прикрутить рмп, то цены бы ему не было. ;)
xpl012
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 23 авг 2023, 13:08
Откуда (Страна и город): Ukraine
Мой автомобиль: Chevrolet Lacetti

Re: Пожелания и их обсуждение

Сообщение orlov vladimir » 25 авг 2023, 10:08

xpl012 писал(а):Конечно же нужно, я всегда подключаю провод РПМ и считаю этот сигнал один из главнейших на ряду с сигналом с датчика МАР и Тгаза.
Я лет 8 занимаюсь ГБО и замечал, что не всегда корректно блоки любого производителя определяют обороты по форсункам(. Поэтому при настройке и отладке установленной системы в другом сервисе приходилось подключать провод рпм или менять на другую систему, если такое не предусмотрено. Это устраняло ряд проблем: временные переключения на бензин при выходе с катофф, подергивания, неправильное смесеобразование, некорректно работающие стратегии и тп. Потому ставлю только те системы которые считивают обороты через дополнительный провод.
На данный момент у нас на все цены прыгнули в 2 раза. Раньше клиенты денег не жалели, потому что были деньги. А сейчас денег нет и просят поставить подешевле, но при этом непроблемное и не глючное. Я больше склоняюсь к Вашим системам, системы стабильные(приежала мазда 626 1998гп с тамоной 15летней, все работает как часы) и цены вкусные. Вот у конкурентов за такую цену блоки какие неполноценные, кастрированные чтоли, 60% функций и настроек нет. А у Вас все есть! И если к блокам РМ прикрутить рмп, то цены бы ему не было. ;)

Здравствуйте.
Занимаюсь ГБО 23 года. Начинали с кнопок Ин3 и К5. Первый газовый компьютер появился в 2006 году. Это был Прогаз-4.
Естесственно, и на всех следующих моделях сигнал оборотов был физическим. Потом, появились виртуальные обороты. Так вот. Если подключение было физическим, то постоянно появлялись проблемы. Как правило, установщики подключались к системе зажигания, к минусу катушки зажигания. А сигнал там высоковольтный и высокочастотными гармониками. Эта вся смесь идёт в газовый компьютер. Более того, коричневый провод оборотов идёт в одном жгуте и параллельно с другими проводами. Это всё приводит к нестабильной работе двигателя. То газовый компьютер ресетует, то светодиоды в кнопке бегают. А если ещё и подключен лямбда зонд, то и вообще мотор дёргается.
Поэтому, с появлением систем РМ у меня головная боль с коричневым проводом отпала.
Виртуальные обороты это не простая система определения оборотов. Там заложены особые алгоритмы. Никаких проблем с ними не возникало.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6653
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Пожелания и их обсуждение

Сообщение xpl012 » 25 авг 2023, 10:28

Не знаю, кто куда подключается, может на древних системах зажигания, типа инжектор+трамблер или на подкороченых катушках и были проблемы, но у меня не было проблем, если с системой зажигания все в порядке(а с клиентами на ушатаных машинах я не работал и не буду работать, поскольку єто тупиковые клиенты с желанием ездить на машине пока едет, невкладывая никопейки на обслуживание). В ином случае можно подключиться к распредвалу.
xpl012
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 23 авг 2023, 13:08
Откуда (Страна и город): Ukraine
Мой автомобиль: Chevrolet Lacetti

Пред.

Вернуться в Наши изделия - вопросы и ответы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43