Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






Пожелания и их обсуждение

Re: Пожелания и их обсуждение

Сообщение Shapoval Timur » 12 ноя 2010, 01:00

Yosic писал(а):
Я могу сказать. Держитесь подальше от этих невежд и не слушайте их советов никогда:)
Как и сказал Владимир бензиновый блок корректирует зажигание только в более позднюю область от базового значения то есть добиться от него опережения мало реально, плюс к этому отскочив назад по детонации он очень не охотно возвращается назад. Да, кстати, причем тут тип системы питания к зажиганию? Или они считают, что с карбюратором датчик детонации не совместим?:)


А почему сразу невежды? Обратите внимание - речь идет о корректоре АД7+, а не о вариаторах вообще.
Очень интересная,на мой взгляд, разработка.Если удастся уговорить отца сменить на ГАЗ-2410 метан на пропан, обязательно куплю и проверю - как она работает.
Shapoval Timur
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 00:41
Мой автомобиль: Daewoo Nexia

УОЗ: эбу и корректоры

Сообщение Савар » 12 ноя 2010, 13:55

Shapoval Timur писал(а):... речь идет о корректоре АД7+, а не о вариаторах вообще.
Очень интересная,на мой взгляд, разработка...

Тимур, ты бы написал "типа на пальцах" хотя бы - принцип работы:
штатных бензоконтроллеров (почему они не могут "сдвигать" уоз и проч;
корректоров - почему они "могут" и что "могут"...
С уважением: Савар
Савар
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 144
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 11:43
Откуда: Элиста, Калмыкия, РФ
Мой автомобиль: Ока-карб

Re: УОЗ: эбу и корректоры

Сообщение Shapoval Timur » 14 ноя 2010, 12:03

Савар писал(а):
Тимур, ты бы написал "типа на пальцах" хотя бы - принцип работы:
штатных бензоконтроллеров (почему они не могут "сдвигать" уоз и проч;
корректоров - почему они "могут" и что "могут"...


Ответил по этому поводу в теме Вариаторы.
Shapoval Timur
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 00:41
Мой автомобиль: Daewoo Nexia

Re: Пожелания и их обсуждение

Сообщение Николка » 29 дек 2010, 01:57

Здравствуйте, Владимир. Хочу поделиться своими идеями по совершенствованию вашей системы, опираясь на отзывы клиентов и на свой (пусть и небольшой, но) опыт установок.
1)колпачек на диагностический разьем.
2)мы обычно питание и плюс от зажигания берем из одного места (напр.:с катушки зажигания)желательнь эти два провода поместить в отдельный жгут.
3)не знаю возможно ли это, но хотельсь бы, чтобы в программе была возможность "отменить последнее действие, или шаг". Бывает глюк ноутбука, или случайно сдвинешь точку на графике "нетуда" и приходится настраивать заново "как было".Да и просто при настройке карты можно эксперементировать не боясь за сохранность сделаного.
С уважением.
Николка
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 21:12

Re: Пожелания и их обсуждение

Сообщение orlov vladimir » 29 дек 2010, 11:25

Николка писал(а):Здравствуйте, Владимир. Хочу поделиться своими идеями по совершенствованию вашей системы, опираясь на отзывы клиентов и на свой (пусть и небольшой, но) опыт установок.
1)колпачек на диагностический разьем.
2)мы обычно питание и плюс от зажигания берем из одного места (напр.:с катушки зажигания)желательнь эти два провода поместить в отдельный жгут.
3)не знаю возможно ли это, но хотельсь бы, чтобы в программе была возможность "отменить последнее действие, или шаг". Бывает глюк ноутбука, или случайно сдвинешь точку на графике "нетуда" и приходится настраивать заново "как было".Да и просто при настройке карты можно эксперементировать не боясь за сохранность сделаного.
С уважением.

1. Мы скоро будем переходить на другой разъем. Там колпачок будет. В некоторые страны мы уже сейчас продаем с колпаками под существующие разъемы (кто требует :D ).
2. Знаю про этот плюсовой провод, и постоянно обещаю перенести. Еще раз обещаю.
3. Эта возможность есть уже сейчас. Достаточно сохранить файл под оригинальным названием. Тогда любые передачи на блок перезаписываются в файле с другой датой. Чтобы востановить установки, достаточно войти в директорию "нистори" и найти нужную конфигурацию. Гляньте свои конфигурации. Там должно быть полно файлов.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6666
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Пожелания и их обсуждение

Сообщение Василий » 29 дек 2010, 16:11

2)мы обычно питание и плюс от зажигания берем из одного места (напр.:с катушки зажигания)желательнь эти два провода поместить в отдельный жгут.

Здравствуйте.Это Вы так делаете,а я например питание беру возле АКБ(на не с АКБ) а плюс от зажигания беру под панелью от замка.Даже на ОМВЛ где этот провод идёт с форсуночными и рекомендовано подключение на бенз.форсунки и предохранитель не предусмотрен.

Может общий плюс с массовым оставить как есть а плюс от замка выделить в отдельный пучок.
Василий
 
Сообщений: 166
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 17:35
Откуда: Казахстан Алма-ата
Откуда (Страна и город): Казахстан Алматы

Re: Пожелания и их обсуждение

Сообщение salavat » 29 дек 2010, 16:18

Василий писал(а):2)мы обычно питание и плюс от зажигания берем из одного места (напр.:с катушки зажигания)желательнь эти два провода поместить в отдельный жгут.

Здравствуйте.Это Вы так делаете,а я например питание беру возле АКБ(на не с АКБ) а плюс от зажигания беру под панелью от замка.Даже на ОМВЛ где этот провод идёт с форсуночными и рекомендовано подключение на бенз.форсунки и предохранитель не предусмотрен.

Может общий плюс с массовым оставить как есть а плюс от замка выделить в отдельный пучок.

Кстати, вроде бы говорили про то, что +12в брать с катушки зажигания не есть хорошая мысль, а вот про то что Василий пишет про ОМВЛ, а я сегодня сам поставил Альфу(там тоже так же как на ОМВЛ...+12 берется с плюсового контакта бензиновой форсунки) и там тоже подобная схема, то это было бы, наверное, лучше.
TamonaTGstream6,BMW728i,Е23,1985г.
salavat
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 121
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 20:52
Откуда: Ufa Raevka
Откуда (Страна и город): Уфа-Раевка
Мой автомобиль: BMW728i E23

Re: Пожелания и их обсуждение

Сообщение david753 » 29 дек 2010, 22:32

На некоторых машинах при движении накатом плюс с форсунки пропадает. Никогда не запитываюсь от форсунки. Ключ зажигания наш выбор.
david753
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 129
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 23:32
Откуда: Беларусь г.Слуцк
Мой автомобиль: Фиат Пунто

Re: Пожелания и их обсуждение

Сообщение Николка » 30 дек 2010, 01:05

Владимир, куда лучше подключать питание? Непосредственно на +АКБ, чтобы он был постоянным, или можно запитаться от катушкти? Влияет ли это на "сохранность" газового блока управления?
Николка
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 21:12

Re: Пожелания и их обсуждение

Сообщение Николка » 30 дек 2010, 01:13

Может общий плюс с массовым оставить как есть а плюс от замка выделить в отдельный пучок.

Мне кажется Василий прав. Куда бы не шел этот провод, к замку зажигания или к каушке, он должен быть отдельным и защищен кожухом.
С уважением. Спасибо за ответы.
Николка
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 21:12

Пред.След.

Вернуться в Наши изделия - вопросы и ответы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7