Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






Пожелания и их обсуждение

Re: Пожелания и их обсуждение

Сообщение ester » 22 сен 2010, 00:47

Alexannder писал(а):Идея с запиранием клапана перед остановкой двигателя очень нужная вещь!!!!!!!!- много клиентов жаловалосьчто именно после небольшой стоянки появлялся неприятный запах из под капота! на разных системах,редукторах, машинах. При наших почти африканских температурных условиях более чем нужная вещь и очень логичная. Вспомните хотя-бы Ловатовский редуктор с электромагнитным клапаном- но-проблем ни запаха после остановки мотора.


Про ловатовский, это вы про эжекторное оборудование? Так если редуктор собран и настроен правильно, то и запаха не должно быть.
А что касается аромата на 4-м поколении, вы попробуйте понюхать шланг от редуктора к рампе. Проблема в плохом качестве шлангов. Запах этот отличен от запаха газа, если его стравить из магистрали. Использую пропан-бутан для отопления теплицы. На обычный бытовой баллон накручен обычный редуктор (лягушка), затем между редуктором и газ. котлом в разрез шланга вставлен влаго-масло-отделитель, используемый для очистки сжатого воздуха в окрасочной камере. Баллон подогревается, чтобы избежать обмерзания. Так вот в колбе скапливается жидкость (конденсат из тяжелых фракций), которая и имеет такой же характерный запах. Жидкость эта очень едкая. Пластиковую бутылку из под растворителя разъедает. И крайне вонючая, если попадет на руки, запах пару дней держится, а если на одежду, то не отстирать, выветривается месяц где-то. Эта составляющая газа и дает этот неприятный запах, который просачивается через некачественные шланги.
ester
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 12:02
Откуда: Россия, Воронеж
Мой автомобиль: Субару Аутбэк 3.0

Re: Пожелания и их обсуждение

Сообщение saad » 22 сен 2010, 07:21

согласен с запахом от шлангов между редуктором и рампой. Не совсем согласен о некачестве. Поясню - пользовались раньше российским матерчатым 3-х слойным - отлично держит запах но не более полугода - пропитывается вышеописанной гадостью - и только на замену. Перешли зимой на Семперит. Появились жалобы повальные на запах газа. Ради эксперимента положил на двигатель кусок шланга (никогда не использовавшегося) и через пару минут новый семперит начал вонять. Многие клиенты согласились что это воняют сами шланги а не газ. Интересно со временем это запах исчезнет? Кто знает из практики?
saad
 
Сообщений: 371
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 14:29
Откуда: Молдова, Кишинёв
Откуда (Страна и город): Молдова, Кишинев
Мой автомобиль: Honda Element

Re: Пожелания и их обсуждение

Сообщение ester » 22 сен 2010, 11:28

У меня стоят какие-то отечественные шланги, но не матерчатые. Установку ГБО закончил когда стояла жара. С начала вони не было, но проехав около 1000 км запах стал одолевать, даже перед людьми неудобно, кто в машину садится. Заводишь, через воздуховоды затягивает в салон этот запах. Как стало на улице 15-20 градусов, то перестал ощущать запах, но сам шланг, если его понюхать, хоть холодный, хоть горячий пахнет этой дрянью. Кстати, кода запах одолевал, температура паровой фазы была в районе 70, а сейчас по городу выше 40 не успевает подняться. Это я вот к чему: те бытовые баллоны, которые я использую для отопления, греются в специально сделанном для этого баке, погруженные частично в воду, а вода греется от радиаторов (кажется масляные с какого-то грузовика). Так когда баллоны слишком сильно нагреваю (градусов 50), этой хрени скапливается в фильтре много, а когда температуру держу не выше 20 градусов, то ее почти и не скапливается. Что отсюда следует... сам не пойму))))
ester
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 12:02
Откуда: Россия, Воронеж
Мой автомобиль: Субару Аутбэк 3.0

Re: Пожелания и их обсуждение

Сообщение chigarev-syn » 25 сен 2010, 18:39

Постоянно одолевали запахи газа из под капота,использовал разные шланги,рано или поздно вонять все одно начинало.А как-то купил шланг 9 мм,кислородный,на нем написано БРТ,вроде как Балаковский...Натягивается,конечно с большим трудом,можно немного конец молотком обстучать,тогда полегче.И о чудо!!!Никаких запахов никогда!Как я понял,диаметр шланга нужно использовать чуть меньше заявленного,т.к. хомутами все-равно не обжать нормально.Кстати хоть шланг и кислородный,но ни каких вздутий и трещин не обнаруживается.
chigarev-syn
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 594
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 22:02
Откуда (Страна и город): RUS г.Саранск
Мой автомобиль: ФОРД МОНДЕО 5 ТИТАНИУМ

Re: Пожелания и их обсуждение

Сообщение serj7 » 04 окт 2010, 12:38

Здравствуйте. Отпишусь кратко. Не хватает колпочка на разьеме диагностике на OMVL разьем такой же но он там есть. Красный провод на питание от замка зажигания нужно сделать отдельно. Во время калибровки приостанавливать настройку при включение вентилятора. Пока больше не придумал.
serj7
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 10:12
Мой автомобиль: mazda

Re: Пожелания и их обсуждение

Сообщение orlov vladimir » 04 окт 2010, 12:51

serj7 писал(а):Здравствуйте. Отпишусь кратко. Не хватает колпочка на разьеме диагностике на OMVL разьем такой же но он там есть. Красный провод на питание от замка зажигания нужно сделать отдельно. Во время калибровки приостанавливать настройку при включение вентилятора. Пока больше не придумал.

Спасибо учтем.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6653
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Пожелания и их обсуждение

Сообщение cotman » 04 окт 2010, 23:23

serj7 писал(а):Во время калибровки приостанавливать настройку при включение вентилятора.


А что является признаком включения вентилятора?
Никто не знает столько, сколько не знаю я
cotman
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 139
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 00:10
Откуда: Минск (BY)
Откуда (Страна и город): Минск(BY)
Мой автомобиль: Golf

Re: Пожелания и их обсуждение

Сообщение AlexJ » 06 окт 2010, 17:27

А можно обороты перехода на газ сделать 600 об/мин?
AlexJ
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 12:32
Откуда: РФ г.Воронеж
Мой автомобиль: ToyotaMarkII 2.5 i6

Re: Пожелания и их обсуждение

Сообщение orlov vladimir » 06 окт 2010, 18:10

AlexJ писал(а):А можно обороты перехода на газ сделать 600 об/мин?

нет, ниже 700 не получится. Но можно выкрутится. Применить другой коэффициент, пусть на х.х показывает скажем 1400 (на самом деле 700). Тогда и переходить будет на 1200 (на самом деле 600). Надо будет иметь ввиду и в других коррекциях поставить другие числа.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6653
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Пожелания и их обсуждение

Сообщение Василий » 07 окт 2010, 04:55

AlexJ писал(а):А можно обороты перехода на газ сделать 600 об/мин?

А зачем?
Василий
 
Сообщений: 166
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 17:35
Откуда: Казахстан Алма-ата
Откуда (Страна и город): Казахстан Алматы

Пред.След.

Вернуться в Наши изделия - вопросы и ответы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron