Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






Пожелания и их обсуждение

Re: Пожелания и их обсуждение

Сообщение Skifchik » 20 июл 2017, 13:09

Добрый день.

Вспомнилось.
При выключении клапана из программы и при выполнении какого-то из алгоритмов юстировки форсунок, ГБО фиксирует падение давления, "думает", что опустошился баллон и сбрасывает показания программного указателя уровня газа. Индицируя "G".
Можете перепроверь и исключить фиксацию события опустошения быллона в случае если клапан отключался по командам из программы.
А ещё лучше было бы принимать решение о пустом баллоне только когда клапаны реально открыты, конечно, если в железе есть возможность контролировать ток через них. В этом случае указатель уровня не сбрасывался бы даже после ручного скидывания клеммы из клапана (делаю так при замене фильтров)
Блок TE-PM v3.80.

П.С. могу ошибаться, давно было.
Skifchik
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 31 мар 2016, 09:38
Откуда (Страна и город): Киев
Мой автомобиль: Focus2 2.0 АКПП

Re: Пожелания и их обсуждение

Сообщение Shurup » 20 июл 2017, 20:33

Skifchik писал(а):...даже после ручного скидывания клеммы из клапана (делаю так при замене фильтров)

Зачем??? :D
В программе есть функция включения/выключения клапана. А дергать провода на клапанах...ну это разве что на 3 - м поколении.
Может в который раз повторюсь, но производитель дал нам в руки инструмент (в виде программы), и наша задача уметь этим инструментом пользоваться в совершенстве.
STAG Q BOX basic + KME SILVER'S6 + CZAJA BLASTER + STAG AC W01
Аватар пользователя
Shurup
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 1110
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 16:52
Откуда (Страна и город): Україна, м.Прилуки
Мой автомобиль: Chevrolet Lacetti Wagon 1,8 SX

Re: Пожелания и их обсуждение

Сообщение Skifchik » 20 июл 2017, 22:44

Shurup писал(а):
Skifchik писал(а):Зачем??? :D
В программе есть функция включения/выключения клапана. А дергать провода на клапанах...

Личные предпочтения при замене фильтров, не более того. Мне удобнее скинуть клемму с клапана на баллоне чем крутить неудобный краник или подсоединять ноут. (который во дворе уволокут сразу же как только я скроюсь в подкапотном пространстве). Кроме того, доступ к кранику все равно надо подготовить, вдруг после снятия фланца на фильтре окажется, что электроклапан подтравливает.
По сути, это не важно, я описывал немного другую ситуацию
Skifchik
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 31 мар 2016, 09:38
Откуда (Страна и город): Киев
Мой автомобиль: Focus2 2.0 АКПП

Re: Пожелания и их обсуждение

Сообщение Shurup » 21 июл 2017, 09:20

Skifchik писал(а):... (который во дворе уволокут сразу же как только я скроюсь в подкапотном пространстве).

Кругом одно жульё... :lol: . Свой гараж куда лучше.
Skifchik писал(а):По сути, это не важно, я описывал немного другую ситуацию

А вот важно или не важно, пусть объяснят умы, а то и мне стало интересно.
Владимир, если кнопкой из программы отключить клапан, то система перейдёт на бензин по падению диффдавления - это понятно.
Но воспримет ли она это как окончание газа в баллоне и сбросит программный индикатор уровня? Сам пользовался этой функцией только на заглушенном двигателе при проверках герметичности. А на заведённой - появился вопрос :D .
В случае с проводками и краниками понятно - система не знает, что мы там крутим или дёргаем и понимает это как окончание газа в баллоне. А через программу ИМХО, система должна понимать, что мы просто закрываем клапан, но газ в баллоне есть. Иначе эта опция становится "не совсем полезной".
STAG Q BOX basic + KME SILVER'S6 + CZAJA BLASTER + STAG AC W01
Аватар пользователя
Shurup
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 1110
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 16:52
Откуда (Страна и город): Україна, м.Прилуки
Мой автомобиль: Chevrolet Lacetti Wagon 1,8 SX

Re: Пожелания и их обсуждение

Сообщение Андрей Безрук » 24 июл 2017, 21:51

Есть предложение. А давайте сделаем наложение топлив при переключении с бензина не газ. И маленькую регулировочку, где можно будет выбрать время наложения в мс. Примерно, как сделано в системе ipg tech. Ну очень нада :D
Последняя функция, которой мне не хватает для полного счастья :D
Андрей Безрук
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 27 фев 2016, 22:54
Откуда (Страна и город): Украина Харьков
Мой автомобиль: ВАЗ 2109

Re: Пожелания и их обсуждение

Сообщение Shurup » 24 июл 2017, 22:11

Именно с бензина на газ? А зачем если не секрет ;) ?
STAG Q BOX basic + KME SILVER'S6 + CZAJA BLASTER + STAG AC W01
Аватар пользователя
Shurup
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 1110
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 16:52
Откуда (Страна и город): Україна, м.Прилуки
Мой автомобиль: Chevrolet Lacetti Wagon 1,8 SX

Re: Пожелания и их обсуждение

Сообщение Андрей Безрук » 25 июл 2017, 07:17

Если сделать наложение топлив хотя бы 1,5мс переход становится плавным и совершенно незаметным. Часто бывают ситуации, когда в силу тех или иных обстоятельств приходится делать одновременный переход всех четырех цилиндров на газ, например при перефазировке. Что бы избежать рывка и дёрганья при переходе целесообразно наложить газ на бензин, дав время газу дойти до цилиндров по трубкам-коллекторам.
Андрей Безрук
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 27 фев 2016, 22:54
Откуда (Страна и город): Украина Харьков
Мой автомобиль: ВАЗ 2109

Re: Пожелания и их обсуждение

Сообщение orlov vladimir » 31 июл 2017, 10:20

Андрей Безрук писал(а):Если сделать наложение топлив хотя бы 1,5мс переход становится плавным и совершенно незаметным. Часто бывают ситуации, когда в силу тех или иных обстоятельств приходится делать одновременный переход всех четырех цилиндров на газ, например при перефазировке. Что бы избежать рывка и дёрганья при переходе целесообразно наложить газ на бензин, дав время газу дойти до цилиндров по трубкам-коллекторам.

Хорошо, подумаем. Записали в очередь.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Пожелания и их обсуждение

Сообщение Shurup » 08 авг 2017, 16:04

orlov vladimir писал(а):Тут много написали. Я не отвечал, потому, что был в отпуске. Если остались вопросы, прошу задать их вновь.


Задаём :D .

Shurup писал(а):
Skifchik писал(а):... (который во дворе уволокут сразу же как только я скроюсь в подкапотном пространстве).

Кругом одно жульё... :lol: . Свой гараж куда лучше.
Skifchik писал(а):По сути, это не важно, я описывал немного другую ситуацию

А вот важно или не важно, пусть объяснят умы, а то и мне стало интересно.
Владимир, если кнопкой из программы отключить клапан, то система перейдёт на бензин по падению диффдавления - это понятно.
Но воспримет ли она это как окончание газа в баллоне и сбросит программный индикатор уровня? Сам пользовался этой функцией только на заглушенном двигателе при проверках герметичности. А на заведённой - появился вопрос :D .
В случае с проводками и краниками понятно - система не знает, что мы там крутим или дёргаем и понимает это как окончание газа в баллоне. А через программу ИМХО, система должна понимать, что мы просто закрываем клапан, но газ в баллоне есть. Иначе эта опция становится "не совсем полезной".
STAG Q BOX basic + KME SILVER'S6 + CZAJA BLASTER + STAG AC W01
Аватар пользователя
Shurup
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 1110
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 16:52
Откуда (Страна и город): Україна, м.Прилуки
Мой автомобиль: Chevrolet Lacetti Wagon 1,8 SX

Re: Пожелания и их обсуждение

Сообщение orlov vladimir » 09 авг 2017, 09:42

Shurup писал(а):
orlov vladimir писал(а):Тут много написали. Я не отвечал, потому, что был в отпуске. Если остались вопросы, прошу задать их вновь.


Задаём :D .

Shurup писал(а):
Skifchik писал(а):... (который во дворе уволокут сразу же как только я скроюсь в подкапотном пространстве).

Кругом одно жульё... :lol: . Свой гараж куда лучше.
Skifchik писал(а):По сути, это не важно, я описывал немного другую ситуацию

А вот важно или не важно, пусть объяснят умы, а то и мне стало интересно.
Владимир, если кнопкой из программы отключить клапан, то система перейдёт на бензин по падению диффдавления - это понятно.
Но воспримет ли она это как окончание газа в баллоне и сбросит программный индикатор уровня? Сам пользовался этой функцией только на заглушенном двигателе при проверках герметичности. А на заведённой - появился вопрос :D .
В случае с проводками и краниками понятно - система не знает, что мы там крутим или дёргаем и понимает это как окончание газа в баллоне. А через программу ИМХО, система должна понимать, что мы просто закрываем клапан, но газ в баллоне есть. Иначе эта опция становится "не совсем полезной".

Да, есть такой момент. Может со временем исправим.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Пред.След.

Вернуться в Наши изделия - вопросы и ответы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

cron