Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






Пожелания и их обсуждение

Пожелания и их обсуждение

Сообщение cotman » 02 сен 2010, 21:59

Хотелось бы: при принудительном отключении (нажатие на кнопку) газа, сперва запирался газовый клапан, и по падению давления авто переходит на бензин.
Вроде реализовать не сложно .
Никто не знает столько, сколько не знаю я
cotman
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 139
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 00:10
Откуда: Минск (BY)
Откуда (Страна и город): Минск(BY)
Мой автомобиль: Golf

Re: Пожелания и их обсуждение

Сообщение orlov vladimir » 04 сен 2010, 12:39

А зачем? Это для настройки системы или в реальной эксплуатации?
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Пожелания и их обсуждение

Сообщение cotman » 04 сен 2010, 23:15

На "толстых" двигателях 4.0 - 6.2 литра с двумя редукторами, где закольцовываются форсунки, в шлангах не мелкий объем газа, который расширяется в шлангах лежащих на горячем двигателе согласно законам физики . Т.е. давление растет на глазах при выключенном двигателе, и первый переход а газ полная катастрофа, 3.8 кг/см, валтек просто не открывается.
Диагностику эта опция облегчит, также можно сгладить проблемы железа.
Никто не знает столько, сколько не знаю я
cotman
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 139
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 00:10
Откуда: Минск (BY)
Откуда (Страна и город): Минск(BY)
Мой автомобиль: Golf

Re: Пожелания и их обсуждение

Сообщение orlov vladimir » 06 сен 2010, 09:31

Так ты предлагаешь перед выключением двигателя, работующего на газе, сначала перейти на бензин? Мне кажется не всем клиентам это понравится. А излишнее давление должно уйти в коллектор двигателя, через клапан в редукторе.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6646
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Пожелания и их обсуждение

Сообщение saad » 06 сен 2010, 14:36

cotman писал(а):На "толстых" двигателях 4.0 - 6.2 литра с двумя редукторами, где закольцовываются форсунки, в шлангах не мелкий объем газа, который расширяется в шлангах лежащих на горячем двигателе согласно законам физики . Т.е. давление растет на глазах при выключенном двигателе, и первый переход а газ полная катастрофа, 3.8 кг/см, валтек просто не открывается.
Диагностику эта опция облегчит, также можно сгладить проблемы железа.

Доброго всем и вам владимир. Недождался вашего возвращения на кархелп. Ну как говорится все что не делается - все к лучшему. Главное что вы продолжаете поддерживать связь.
По существу - я всегда практически закольцовываю форсунки на v - образках. Но даже на большого объема двигателях использую только 1 редуктор (например Гюртенры есть и на 240 квт и на 300 квт). Таких проблем ни разу не было. Даже когда поднимается давление то не так сильно и после включения уже 1-2 газовых форсунок давление приходит в норму.
saad
 
Сообщений: 371
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 14:29
Откуда: Молдова, Кишинёв
Откуда (Страна и город): Молдова, Кишинев
Мой автомобиль: Honda Element

Re: Пожелания и их обсуждение

Сообщение cotman » 09 сен 2010, 22:29

orlov vladimir писал(а):Так ты предлагаешь перед выключением двигателя, работующего на газе, сначала перейти на бензин? Мне кажется не всем клиентам это понравится. А излишнее давление должно уйти в коллектор двигателя, через клапан в редукторе.


Примерно такого ответа я ожидал, поэтому из готовых решений использую устройство для второго поколения ГБО Modular Start BRC, снимает все вопросы. А про редукторы в которых клапана избыточного давления срабатывают когда хотят, я даже не хочу комментировать. Допустим что редуктор сделает все правильно, то большой вопрос, что больше устроит клиента, нажать на кнопку перед парковкой или обдумывать откуда запах газа из под капота.
Никто не знает столько, сколько не знаю я
cotman
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 139
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 00:10
Откуда: Минск (BY)
Откуда (Страна и город): Минск(BY)
Мой автомобиль: Golf

Re: Пожелания и их обсуждение

Сообщение cotman » 09 сен 2010, 22:36

saad писал(а):
cotman писал(а):На "толстых" двигателях 4.0 - 6.2 литра с двумя редукторами, где закольцовываются форсунки, в шлангах не мелкий объем газа, который расширяется в шлангах лежащих на горячем двигателе согласно законам физики . Т.е. давление растет на глазах при выключенном двигателе, и первый переход а газ полная катастрофа, 3.8 кг/см, валтек просто не открывается.
Диагностику эта опция облегчит, также можно сгладить проблемы железа.

Доброго всем и вам владимир. Недождался вашего возвращения на кархелп. Ну как говорится все что не делается - все к лучшему. Главное что вы продолжаете поддерживать связь.
По существу - я всегда практически закольцовываю форсунки на v - образках. Но даже на большого объема двигателях использую только 1 редуктор (например Гюртенры есть и на 240 квт и на 300 квт). Таких проблем ни разу не было. Даже когда поднимается давление то не так сильно и после включения уже 1-2 газовых форсунок давление приходит в норму.

А сообщите нам статистику, сколько Гюнтеров вы поставили, пробег авто больше 4.5 литра на этом замечательном редукторе, регламент обслуживания и ремонто пригодность.
Никто не знает столько, сколько не знаю я
cotman
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 139
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 00:10
Откуда: Минск (BY)
Откуда (Страна и город): Минск(BY)
Мой автомобиль: Golf

Re: Пожелания и их обсуждение

Сообщение cotman » 14 сен 2010, 21:08

cotman писал(а):
saad писал(а):
cotman писал(а):На "толстых" двигателях 4.0 - 6.2 литра с двумя редукторами, где закольцовываются форсунки, в шлангах не мелкий объем газа, который расширяется в шлангах лежащих на горячем двигателе согласно законам физики . Т.е. давление растет на глазах при выключенном двигателе, и первый переход а газ полная катастрофа, 3.8 кг/см, валтек просто не открывается.
Диагностику эта опция облегчит, также можно сгладить проблемы железа.

Доброго всем и вам владимир. Недождался вашего возвращения на кархелп. Ну как говорится все что не делается - все к лучшему. Главное что вы продолжаете поддерживать связь.
По существу - я всегда практически закольцовываю форсунки на v - образках. Но даже на большого объема двигателях использую только 1 редуктор (например Гюртенры есть и на 240 квт и на 300 квт). Таких проблем ни разу не было. Даже когда поднимается давление то не так сильно и после включения уже 1-2 газовых форсунок давление приходит в норму.

А сообщите нам статистику, сколько Гюнтеров вы поставили, пробег авто больше 4.5 литра на этом замечательном редукторе, регламент обслуживания и ремонто пригодность.


Я так понимаю статистика печальная, не обсуждаемая.
Никто не знает столько, сколько не знаю я
cotman
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 139
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 00:10
Откуда: Минск (BY)
Откуда (Страна и город): Минск(BY)
Мой автомобиль: Golf

Re: Пожелания и их обсуждение

Сообщение saad » 15 сен 2010, 07:23

:lol: странные у вас понимания. если она печальной была бы - стал бы я вообще заиикаться о таких редукторах. Основная масса авто с ними переваливает за 40-50 тыс. есть экземпляры подбирающиеся к 100. Если так хотите про редуктора поговорить - создавайте здесь отдельную тему или переходите на кархелп - там вроде эта ветка не слабо развита.
А по вашей идее скажу - вчера была авто шеви нива - там установленна была сигналка со странной функцией - после вынимаия ключа из замка зажигания двигатель работал еще 10-15 секунд и только потом глох. Как объяснил хозяин это для того чтоб случайно не оставить авто в передаче - есть функция дистанционного и програмируемого автозавода. Я думаю что вопрос избыточного давления остающегося газа можно решить таким способом (у кого такая проблема есть :) )
saad
 
Сообщений: 371
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 14:29
Откуда: Молдова, Кишинёв
Откуда (Страна и город): Молдова, Кишинев
Мой автомобиль: Honda Element

Re: Пожелания и их обсуждение

Сообщение 1965njkz » 15 сен 2010, 11:27

Здравствуйте Владимир.Эксплуатация газового оборудования Тамона показала в части принудительной заводки на газе,что у вас в инструкции написано ,надо отпускать кнопку G после включения зажигания.На самом деле её надо удерживать иначе эта опция не реализуется.Внесите пожалуйста изменения в инструкцию,или разьясните этот момент.
1965njkz
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 11:05

След.

Вернуться в Наши изделия - вопросы и ответы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16

cron