Приглашаем посетить наш фирменный интернет-магазин: lpg-shop.com Принимаем VISA, MasterCard, Maestro






Пожелания и их обсуждение

Re: Пожелания и их обсуждение

Сообщение vdm28 » 06 ноя 2016, 00:14

Дин-1 при заправке газа в балон, нужно нажимать кнопку для обнуления...
Почему бы не сделать переключение в 99% по значению с датчика уровня.
Тоесть я залили полный балон вкучаю зажигание, программа видит что с датчика уровня приходит значени 4,5В или выше - значит полный бало заправлен, зажигается 99%.
TE-STREAM-4 OBD
vdm28
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 191
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 10:02
Откуда (Страна и город): Kiev Украина
Мой автомобиль: EC7-RV 1.8 CVT

Re: Пожелания и их обсуждение

Сообщение bgaf » 06 ноя 2016, 09:07

vdm28 писал(а):Дин-1 при заправке газа в балон, нужно нажимать кнопку для обнуления...
Почему бы не сделать переключение в 99% по значению с датчика уровня.
Тоесть я залили полный балон вкучаю зажигание, программа видит что с датчика уровня приходит значени 4,5В или выше - значит полный бало заправлен, зажигается 99%.

Потому, что у меня нет такого датчика. :D
Я начал использовать программного датчика и подарил датчик на баллоне своему другу. Провода к компьютера тоже удалил.
STAG QNEXT PLUS + STAG R01 + Ultra 360 + Barracuda
Аватар пользователя
bgaf
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 10:08
Откуда (Страна и город): Болгария, Плевен
Мой автомобиль: Citroen C5 Break 2.0 16V

Re: Пожелания и их обсуждение

Сообщение vdm28 » 06 ноя 2016, 09:20

bgaf писал(а):
vdm28 писал(а):Дин-1 при заправке газа в балон, нужно нажимать кнопку для обнуления...
Почему бы не сделать переключение в 99% по значению с датчика уровня.
Тоесть я залили полный балон вкучаю зажигание, программа видит что с датчика уровня приходит значени 4,5В или выше - значит полный бало заправлен, зажигается 99%.

Потому, что у меня нет такого датчика. :D
Я начал использовать программного датчика и подарил датчик на баллоне своему другу. Провода к компьютера тоже удалил.

Это вы поспешили)
TE-STREAM-4 OBD
vdm28
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 191
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 10:02
Откуда (Страна и город): Kiev Украина
Мой автомобиль: EC7-RV 1.8 CVT

Re: Пожелания и их обсуждение

Сообщение 2016 » 27 ноя 2016, 18:39

Возможно ли на ТЕ-РМ сделать чтобы в ошибках было видно обрыв в газовых форсунках? Очень полезно для ремонта.
2016
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 02 фев 2016, 15:49
Откуда (Страна и город): Россия Самара

Re: Пожелания и их обсуждение

Сообщение orlov vladimir » 28 ноя 2016, 11:44

2016 писал(а):Возможно ли на ТЕ-РМ сделать чтобы в ошибках было видно обрыв в газовых форсунках? Очень полезно для ремонта.

На сегодня - нет. Не позволяет схемотехника.
Аватар пользователя
orlov vladimir
Главный инженер
 
Сообщений: 6653
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:27
Откуда (Страна и город): Литва, Вильнюс
Мой автомобиль: audi S8

Re: Пожелания и их обсуждение

Сообщение vint46 » 15 дек 2016, 11:58

Здравствуйте. С наступлением холодов, коррекции по температуре газа начали делать мозг. Причем не только у меня. Смесь забедняется на всех машинах, где она включена. Фактически, датчик температуры газа измеряет температуру шланга и своего корпуса, чуть подогреваемых газом и сильно охлаждаемых морозом. Температуры газа упали градусов на 20-30, относительно лета. Провел эксперимент: прикрутил датчик температуры газа к датчику температуры ОЖ на двигатель. Работа стала стабильной, коррекции пришли в норму, независимо от температуры на улице. Проверялось и на +8 и на -15. Посему имею нижайшую просьбу:
1. Сделать в программе галку "брать температуру газа с датчика температуры редуктора". При установке которой для данных о температуре газа будет опрашиваться канал ацп, на котором висит датчик температуры редуктора.
2. Сделать окно с поправкой температуры редуктора, в связи с конструкцией датчика из комплекта, который вкручивается в тело редуктора и не контачит физически с ОЖ. В результате этого имеем температуру редуктора градусов на 10 ниже, чем с родного датчика, который погружен в ОЖ. Это пожелание, конечно, не такое острое, как первое, но тоже хотелось бы)))
vint46
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 630
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 07:32
Откуда (Страна и город): Россия, Курск
Мой автомобиль: ВАЗ 2112

Re: Пожелания и их обсуждение

Сообщение Skifchik » 15 дек 2016, 12:23

vint46, по моему, обе просьбы в корне не правильные. и то что Вам так легче было откалибровать это может быть просто совпадением в данных температурных условиях.
1. надо знать именно температуру газа перед форсунками, т.к. именно там она влияет на калорийность газа и служит косвенным показателем температуры и быстродействия форсунок. Отталкиваясь от температуры редуктора не будет учтено охлаждение газа в шланге и фильтре паровой фазы набегающим потоком. А при 100км/час и -20*С за бортом это будет очень ощутимо.
Располагайте датчик максимально близко к форсункам и утепляйте его вместе с отводами.
2. температура ОЖ напрямую не влияет на испарение газа. Всегда есть факторы в виде шлангов, теплоотбора печкой, теплопередачи корпусом редуктора... влияние которых вы адекватно не оцените. Разница в температурах может быть существенна и ориентироваться на что-то удаленное не логично. Есть риск попадания жидкой фракции в паровой тракт.
Skifchik
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 31 мар 2016, 09:38
Откуда (Страна и город): Киев
Мой автомобиль: Focus2 2.0 АКПП

Re: Пожелания и их обсуждение

Сообщение Shurup » 15 дек 2016, 15:23

vint46 писал(а):Здравствуйте. С наступлением холодов, коррекции по температуре газа начали делать мозг. Причем не только у меня. Смесь забедняется на всех машинах, где она включена. Фактически, датчик температуры газа измеряет температуру шланга и своего корпуса, чуть подогреваемых газом и сильно охлаждаемых морозом. Температуры газа упали градусов на 20-30, относительно лета. Провел эксперимент: прикрутил датчик температуры газа к датчику температуры ОЖ на двигатель. Работа стала стабильной, коррекции пришли в норму, независимо от температуры на улице. Проверялось и на +8 и на -15. Посему имею нижайшую просьбу:
1. Сделать в программе галку "брать температуру газа с датчика температуры редуктора". При установке которой для данных о температуре газа будет опрашиваться канал ацп, на котором висит датчик температуры редуктора.
2. Сделать окно с поправкой температуры редуктора, в связи с конструкцией датчика из комплекта, который вкручивается в тело редуктора и не контачит физически с ОЖ. В результате этого имеем температуру редуктора градусов на 10 ниже, чем с родного датчика, который погружен в ОЖ. Это пожелание, конечно, не такое острое, как первое, но тоже хотелось бы)))

Виталь, об этом уже говорили здесьhttp://forum.tegas.lt/viewtopic.php?f=5&t=1286&p=20362&hilit=%D0%BA%D0%BE%D1%80%D1%80%D0%B5%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F+%D0%BF%D0%BE+%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B5#p20352
и здесьhttp://forum.tegas.lt/viewtopic.php?f=10&t=1274&start=0&hilit=%D0%BA%D0%BE%D1%80%D1%80%D0%B5%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F+%D0%BF%D0%BE+%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B5
и здесь http://forum.tegas.lt/viewtopic.php?f=6&t=639&start=0&hilit=%D0%BA%D0%BE%D1%80%D1%80%D0%B5%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F+%D0%BF%D0%BE+%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B5 но только говорили...
Думаю у многих проблемы с температурными коррекциями. У меня это постоянная головная боль (но я уже молчу). Поменялась кардинально температура - подключился, подстроил. А так чтобы настроить на самую холодную зиму и на самое жаркое лето и больше никогда не заглядывать, просто ездить - это моя мечта :roll: . У меня сейчас тоже не фонтан: при движении температура редуктора +67 ...+70 гр. температура газа выше +10 не подымается (сам понимаешь: форсы спереди двигателя, через радиатор продуваются на раз.) Термостат практически не открывается так что радиатор еле тёплый и практически не влияет на температуру газа. Но вот летом, когда термостат постоянно открыт, в радиаторе почти кипяток, он продувается воздухом в движении и весь этот горячий поток летит прямо на рейку - температура газа улетает за облака. Да ещё если вентилятор включится....Красота неописуемая. Короче разлёт от опорной (30...40 гр) получается существенный. Коэффициентами вообще нереально было настроить (особенно зимой). Настроишь при Тгаза =-10, на следующий день -20 - и эти настройки до одного места. Настраиваешь при -20 - норм, но через пару дней опять -10 и опять задница...
С появлением графиков стало полегче и понятней (я просил больше точек или возможность их добавлять - ну нельзя так нельзя) но всё равно смотрю на коэффициент коррекции времени впрыска и понимаю, что это всё от лукавого. Если между точками графика разлёт в 15...20 градусов - о какой точности может идти речь. Точно будет работать только в самой точке или рядом с ней. Между точками живёт своей жизнью: то беднит, то богатит.
STAG Q BOX basic + KME SILVER'S6 + CZAJA BLASTER + Alex Barracuda 120
Аватар пользователя
Shurup
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 1114
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 16:52
Откуда (Страна и город): Україна, м.Прилуки
Мой автомобиль: Chevrolet Lacetti Wagon 1,8 SX

Re: Пожелания и их обсуждение

Сообщение vint46 » 15 дек 2016, 15:25

именно там она влияет на калорийность газа и служит косвенным показателем температуры и быстродействия форсунок.

Ни на что она там не влияет и служит показателем только температуры в подкапотном пространстве. Все это бредовые теории, из-за которых расчет топливоподачи жестко зависит от температуры на улице.
Отталкиваясь от температуры редуктора не будет учтено охлаждение газа в шланге и фильтре паровой фазы набегающим потоком. А при 100км/час и -20*С за бортом это будет очень ощутимо.

Именно это мне и нужно.
2. температура ОЖ напрямую не влияет на испарение газа. Всегда есть факторы в виде шлангов, теплоотбора печкой, теплопередачи корпусом редуктора... влияние которых вы адекватно не оцените. Разница в температурах может быть существенна и ориентироваться на что-то удаленное не логично.

Температура газа, в принципе, мне вообще нахрен не нужна, как и датчик t газа. Мне нужна коррекция по температуре редуктора, чтобы компенсировать обогащение бензомозга при прогреве холодного мотора. Можно добавить эту кривую в коэффициенты, а можно сделать галку, и выкинуть совсем ДТГ. Повторюсь еще раз: месяц ДТГ живет у меня примотанный изолентой к корпусу ДТОЖ двигателя. Смесь постоянна и на трассе, и в городе, и в мороз, и в оттепель. Тогда как раньше, когда было все по феншую, я задалбывался каждый месяц коррекции поправлять с понижением среднесуточной температуры.
Есть риск попадания жидкой фракции в паровой тракт.

Пока редуктор не обмерзнет, никакая жидкая фракция туда не попадет. При использовании нормального редуктора, это вообще исключено.
И вообще, я прошу всего лишь галку. Кто не разделяет моих взглядов, или боится, что чахлый редуктор жидкий пропан плюнет в форсы, пусть ее не ставит.
Последний раз редактировалось vint46 15 дек 2016, 15:32, всего редактировалось 1 раз.
vint46
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 630
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 07:32
Откуда (Страна и город): Россия, Курск
Мой автомобиль: ВАЗ 2112

Re: Пожелания и их обсуждение

Сообщение vint46 » 15 дек 2016, 15:27

У меня это постоянная головная боль (но я уже молчу).

Присоединяйся к петиции))) Надо Тегас улучшать и освобождать от стереотипов. Ни у одного производителя, ни на одном форуме я никогда не видел, чтобы коррекция по Тгаза адекватно работала и кто-то знал как ее настраивать. Методика настройки от Владимира описана хорошо, но на практике, опять же, ни у кого не работает.
Последний раз редактировалось vint46 15 дек 2016, 15:30, всего редактировалось 1 раз.
vint46
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 630
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 07:32
Откуда (Страна и город): Россия, Курск
Мой автомобиль: ВАЗ 2112

Пред.След.

Вернуться в Наши изделия - вопросы и ответы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 114