именно там она влияет на калорийность газа и служит косвенным показателем температуры и быстродействия форсунок.
Ни на что она там не влияет и служит показателем только температуры в подкапотном пространстве. Все это бредовые теории, из-за которых расчет топливоподачи жестко зависит от температуры на улице.
Отталкиваясь от температуры редуктора не будет учтено охлаждение газа в шланге и фильтре паровой фазы набегающим потоком. А при 100км/час и -20*С за бортом это будет очень ощутимо.
Именно это мне и нужно.
2. температура ОЖ напрямую не влияет на испарение газа. Всегда есть факторы в виде шлангов, теплоотбора печкой, теплопередачи корпусом редуктора... влияние которых вы адекватно не оцените. Разница в температурах может быть существенна и ориентироваться на что-то удаленное не логично.
Температура газа, в принципе, мне вообще нахрен не нужна, как и датчик t газа. Мне нужна коррекция по температуре редуктора, чтобы компенсировать обогащение бензомозга при прогреве холодного мотора. Можно добавить эту кривую в коэффициенты, а можно сделать галку, и выкинуть совсем ДТГ. Повторюсь еще раз: месяц ДТГ живет у меня примотанный изолентой к корпусу ДТОЖ двигателя. Смесь постоянна и на трассе, и в городе, и в мороз, и в оттепель. Тогда как раньше, когда было все по феншую, я задалбывался каждый месяц коррекции поправлять с понижением среднесуточной температуры.
Есть риск попадания жидкой фракции в паровой тракт.
Пока редуктор не обмерзнет, никакая жидкая фракция туда не попадет. При использовании нормального редуктора, это вообще исключено.
И вообще, я прошу всего лишь галку. Кто не разделяет моих взглядов, или боится, что чахлый редуктор жидкий пропан плюнет в форсы, пусть ее не ставит.