Skifchik писал(а):vint46, по моему, обе просьбы в корне не правильные. и то что Вам так легче было откалибровать это может быть просто совпадением в данных температурных условиях.
1. надо знать именно температуру газа перед форсунками, т.к. именно там она влияет на калорийность газа и служит косвенным показателем температуры и быстродействия форсунок. Отталкиваясь от температуры редуктора не будет учтено охлаждение газа в шланге и фильтре паровой фазы набегающим потоком. А при 100км/час и -20*С за бортом это будет очень ощутимо.
Располагайте датчик максимально близко к форсункам и утепляйте его вместе с отводами.
2. температура ОЖ напрямую не влияет на испарение газа. Всегда есть факторы в виде шлангов, теплоотбора печкой, теплопередачи корпусом редуктора... влияние которых вы адекватно не оцените. Разница в температурах может быть существенна и ориентироваться на что-то удаленное не логично. Есть риск попадания жидкой фракции в паровой тракт.
Похоже на:
"Как? Вы не любите кошек? Да вы просто не умеете их готовить".
А вы обьясните как вы их готовите, может многим и понравится.
У меня датчик в 10см от рейки, шланг утеплён, тосольные тоже, а проблема есть.