Alexannder писал(а):Идея с запиранием клапана перед остановкой двигателя очень нужная вещь!!!!!!!!- много клиентов жаловалосьчто именно после небольшой стоянки появлялся неприятный запах из под капота! на разных системах,редукторах, машинах. При наших почти африканских температурных условиях более чем нужная вещь и очень логичная. Вспомните хотя-бы Ловатовский редуктор с электромагнитным клапаном- но-проблем ни запаха после остановки мотора.
Про ловатовский, это вы про эжекторное оборудование? Так если редуктор собран и настроен правильно, то и запаха не должно быть.
А что касается аромата на 4-м поколении, вы попробуйте понюхать шланг от редуктора к рампе. Проблема в плохом качестве шлангов. Запах этот отличен от запаха газа, если его стравить из магистрали. Использую пропан-бутан для отопления теплицы. На обычный бытовой баллон накручен обычный редуктор (лягушка), затем между редуктором и газ. котлом в разрез шланга вставлен влаго-масло-отделитель, используемый для очистки сжатого воздуха в окрасочной камере. Баллон подогревается, чтобы избежать обмерзания. Так вот в колбе скапливается жидкость (конденсат из тяжелых фракций), которая и имеет такой же характерный запах. Жидкость эта очень едкая. Пластиковую бутылку из под растворителя разъедает. И крайне вонючая, если попадет на руки, запах пару дней держится, а если на одежду, то не отстирать, выветривается месяц где-то. Эта составляющая газа и дает этот неприятный запах, который просачивается через некачественные шланги.