Когда то давно были проблемы с пропусками - впаял диоды LL4148 в транзисторы бензиновые по совету Владимира и было отлично до недавнего. На полухолодный мотор работа на газе была нормальной. Когда долго поездишь, то начиналось подергивание. Еще дольше - сплошные пропуски. Чем дольше ездишь - тем хуже, короче.
Обнаружил форсунку - вторая. Переводишь ее на бензин - отлично. Снимаю шланг - газ фыркает, форсунка работает. Меняю штекера 2 и 3 форсунки и начинает моросить третий цилиндр - проблема точно в импульсе. Причем бензиновая форсунка при прослушивании стетоскопом молчала, когда троила на газе. Или же я не услышал.
Решил поменять на ней диод LL4148 . Ничего не поменялось. Поменял транзистор газовой второй форсунки - ничего не поменялось. И тут я сдуру решил поставить точно так же диод на транзистор второй газовой форсунки. Импульс вообще пропал. Отпаял диод, но он не появился. Теперь 2 форсунка молчит всегда. На бензине отлично.
Что мне делать? Как записывать и отправлять файл конфигурации я искал, но не нашел.